Резюме от 18 августа 2017

Дахно Светлана Владимировна

Экономист по бух. учету и анализу хозяйст. деятельности, специалист по кадрам, 4 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
30 июля 1966 (51 год)
Город:
Краматорск

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности

с 02.2014 по 04.2017 (3 года 2 месяца)
ООО "КЮЗ Ювелирэлит", Краматорск (Ювелирное производство)

Расчет себестоимости, учет и анализ показателей хозяйственной деятельности, договорная работа, работа с первичной документацией.


Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ


Ф.И.О.: Дахно Светлана Владимировна

Город: Краматорск

Дата рождения: 30.07.1966г.

Образование: Высшее

Категория резюме: Производство, финансы, персонал.

Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование

Дата поступления01.09.1983
Дата окончания27.06.1987
СпециальностьЭкономист

Название учебного заведения - Одесский институт народного хозяйства


Место работы ПАО "Старокраматорский машиностроительный завод"

Дата поступления10.08.1987
Дата окончания 03.03.2003

Должность, функции, обязанности

Инженер-экономист по планированию планово-экономического отдела. Ведущий экономист по планированию отдела договоров и сбыта. Экономист по финансовой работе финансового отдела. Расчет калькуляций на продукцию производственно-технического назначения, учет объема товарной продукции по цехам, преддоговорная работа с контрагентами, работа с технической документацией для заключения договоров, составление договоров и контрактов, ведение договоров и контрактов до полного их исполнения, претензионная работа, работа с поставщиками, кредиторами, дебиторами, банками.



Место работы ООО "Астор ЛТД" (оптовые продажи стройматериалов)

Дата поступления 06.03.2003
Дата окончания 15.12.2008

Должность, функции, обязанности

Экономист по договорной работе. Инспектор по кадрам (по совмещению), Составление договоров на поставку продукции, купли-продажи, аренды, комиссии, подряда, хранения, претензионная работа, работа в программе 1-С бухгалтерия. Анализ и учет договоров до полного исполнения обязательств сторонами. Ведение кадровой работы на предприятии, работа с банками, кадровая отчетность.



Место работы ООО «Крусеш» (горные работы)

Дата поступления 16.12.2008
Дата окончания 03.06.2013

Должность, функции, обязанности

Начальник отдела кадров. Полное ведение кадрового делопроизводства. Формирование личных дел, оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков работников в соответствии с трудовым законодательством Украины. Оформление трудовых договоров, ведение, учет и хранение трудовых книжек.
Подготовка внутренней и внешней отчетности. Консультация сотрудников по вопросам Трудового законодательства. Подбор персонала, ведение документации по служебным командировкам, работа с банками - зарплатные карты, учет рабочего времени, защита персональных данных.




Полученный опыт и навыки

Ведущий экономист по планированию. Экономист по финансовой работе 2 категории. Начальник отдела кадров. Уверенный пользователь ПК. Знание программы 1-С бухгалтерия. Без вредных привычек, коммуникабельная, ответственная, умею работать на конечный результат, постоянно стремлюсь повышать свои профессинальные навыки, легко обучаема.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: