Резюме від 21 вересня 2018

Дахно Светлана Владимировна

Экономист по бух. учету и анализу хозяйст. деятельности, специалист по кадрам, 8 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
52 роки
Місто:
Краматорськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности

з 02.2014 по 04.2017 (3 роки 2 місяці)
ООО "КЮЗ Ювелирэлит", Краматорск (Ювелирное производство)

Расчет себестоимости, учет и анализ показателей хозяйственной деятельности, договорная работа, работа с первичной документацией.


Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ


Ф.И.О.: Дахно Светлана Владимировна

Город: Краматорск

Дата рождения: 30.07.1966г.

Образование: Высшее

Категория резюме: Производство, финансы, персонал.

Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование

Дата поступления01.09.1983
Дата окончания27.06.1987
СпециальностьЭкономист

Название учебного заведения - Одесский институт народного хозяйства


Место работы ПАО "Старокраматорский машиностроительный завод"

Дата поступления10.08.1987
Дата окончания 03.03.2003

Должность, функции, обязанности

Инженер-экономист по планированию планово-экономического отдела. Ведущий экономист по планированию отдела договоров и сбыта. Экономист по финансовой работе финансового отдела. Расчет калькуляций на продукцию производственно-технического назначения, учет объема товарной продукции по цехам, преддоговорная работа с контрагентами, работа с технической документацией для заключения договоров, составление договоров и контрактов, ведение договоров и контрактов до полного их исполнения, претензионная работа, работа с поставщиками, кредиторами, дебиторами, банками.



Место работы ООО "Астор ЛТД" (оптовые продажи стройматериалов)

Дата поступления 06.03.2003
Дата окончания 15.12.2008

Должность, функции, обязанности

Экономист по договорной работе. Инспектор по кадрам (по совмещению), Составление договоров на поставку продукции, купли-продажи, аренды, комиссии, подряда, хранения, претензионная работа, работа в программе 1-С бухгалтерия. Анализ и учет договоров до полного исполнения обязательств сторонами. Ведение кадровой работы на предприятии, работа с банками, кадровая отчетность.



Место работы ООО «Крусеш» (горные работы)

Дата поступления 16.12.2008
Дата окончания 03.06.2013

Должность, функции, обязанности

Начальник отдела кадров. Полное ведение кадрового делопроизводства. Формирование личных дел, оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков работников в соответствии с трудовым законодательством Украины. Оформление трудовых договоров, ведение, учет и хранение трудовых книжек.
Подготовка внутренней и внешней отчетности. Консультация сотрудников по вопросам Трудового законодательства. Подбор персонала, ведение документации по служебным командировкам, работа с банками - зарплатные карты, учет рабочего времени, защита персональных данных.




Полученный опыт и навыки

Ведущий экономист по планированию. Экономист по финансовой работе 2 категории. Начальник отдела кадров. Уверенный пользователь ПК. Знание программы 1-С бухгалтерия. Без вредных привычек, коммуникабельная, ответственная, умею работать на конечный результат, постоянно стремлюсь повышать свои профессинальные навыки, легко обучаема.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: