Резюме від 11 лютого 2022 PRO

Konstantin

Управляющий сетью казино и игровых залов (Food and Beverage), операционный директор, 50 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Київ, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий F&B департамента сети казино и игровых залов

з 06.2020 по нині (3 роки 11 місяців)
ООО Небула геймз, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Формирование общей концепции организации и структуры департамента

Формирование полного пакета регламентирующей и разрешительной документации

Формирование штатного расписания, ФОТ, мотивационной программы для персонала.

Проведение набора персонала, тренингов.

Разработка и реализация технологического проекта баров, кухни в залах казино и игровых залов с "0"-го цикла (проектирование, оптимизация архитектурно-строителных работ, решение всего комплекса вопросов по организации баров и ресторанов).

Формирование ассортимента меню баров и ресторанов, ценовой политики.

Формирование оптимального круга поставщиков продуктов, напитков, расходных материалов (проведение переговоров, получение максимально выгодных маркетинговых условий для компании).

Комплектация баров и ресторанов необходимой посудой, мебелью, технологическим оборудованием (проведение тендера среди подрядчиков, получение максимально выгодного соотношения цена/качество выполнения работ).

Составление и контроль выполнения календарного плана работ по подготовке и началу работ баров и ресторанов в игровых залах.

Организация и контроль коммуникации с управляющими на местах, служебные командировки в другие города.

Проведение технологических отработок меню ресторанов и баров, участие в составлении технологических и калькуляционных карточек.

Взаимодействие с другими департаментами компании, синхронизация работы департамента с общим планом работ.

Принятие и ответственность управленческих решений.

Получение разрешительных документов, взаимодействие с проверяющими органами (есть контакты).

Операционный управляющий

з 09.2013 по 12.2019 (6 років 3 місяці)
LLC "Форпойнт Фудс ЛТД", Киев, Лимассол, Кипр (Сфера гостеприимства и продаж)

Операционное управление сетью предприятий сферы гостеприимства, бюджетирование, аудит и контроль выполнения основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности, оптимизация расходов, подбор и обучение персонала, проведение комплекса работ по открытию новых предприятий ( маркетинг, подбор оборудования, логистика, персонал), управление продажами. Формирование отчётности для центрального офиса, проведение переговоров с партнёрами компании, формирование и внедрение внутренних мотивационных программ для персонала.
Открыто 10 новых предприятий.

F&B Department Manager

з 03.2012 по 07.2013 (1 рік 4 місяці)
Hotel "Bristol Appartments", Villars, Villars sur Ollon (Restraunts&Hotels)

Организация работы F&B департамента гостиницы, формирование ассортимента продукции, управление продажами, подбор и обучение персонала, бюджетирование и контроль выполнения основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности департамента, формирование сезонных и специальных предложений по ассортименту баров и ресторана, контроль работы персонала, проведение внутренней инвентаризации МТЦ, оптимизация расходов, разработка и внедрение системы мотивации, формирование отчётности для центрального офиса, организация и контроль бесперебойной и эффективной работы департамента, включая мероприятия для заполнения отеля в период межсезонного спада потока туристов.

Достижения:

Было достигнуто снижение общих операционных расходов на 20% по сравнению с предыдущим периодом работы, общий показатель заполняемости отеля в период межсезонного спада был увеличен на 25%.

Управляющий F&B департамента сети игровых залов

з 05.2007 по 11.2011 (4 роки 6 місяців)
ООО "Алсарт Групп", Киев, Москва (Услуги для населения и бизнеса)

Формирование общей концепции организации и структуры департамента

Формирование полного пакета регламентирующей и разрешительной документации

Формирование штатного расписания, ФОТ, мотивационной программы для персонала.

Проведение набора персонала, тренингов.

Разработка и реализация технологического проекта баров, кухни в залах казино и игровых залов с "0"-го цикла (проектирование, оптимизация архитектурно-строителных работ, решение всего комплекса вопросов по организации баров и ресторанов).

Формирование ассортимента меню баров и ресторанов, ценовой политики.

Формирование оптимального круга поставщиков продуктов, напитков, расходных материалов (проведение переговоров, получение максимально выгодных маркетинговых условий для компании).

Комплектация баров и ресторанов необходимой посудой, мебелью, технологическим оборудованием (проведение тендера среди подрядчиков, получение максимально выгодного соотношения цена/качество выполнения работ).

Составление и контроль выполнения календарного плана работ по подготовке и началу работ баров и ресторанов в игровых залах.

Организация и контроль коммуникации с управляющими на местах, служебные командировки в другие города (Москва, Санкт-Петербург, Киев)

Проведение технологических отработок меню ресторанов и баров, участие в составлении технологических и калькуляционных карточек.

Взаимодействие с другими департаментами компании, синхронизация работы департамента с общим планом работ.

Принятие и ответственность управленческих решений.

Получение разрешительных документов, взаимодействие с проверяющими органами.

Достижения :

Открыты 12 залов игровых автоматов в Москве и Санкт-Петербурге, 2 развлекательных комплекса Подмосковье. Начаты проекты игровых залов в Киеве (были приостановлены в связи со сменой законодательства Украины, регламентирующей данную сферу).

Руководитель F&B департамента

з 07.2005 по 05.2007 (1 рік 10 місяців)
ООО “Столичная судоходная компания”, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Организация, планирование и управление работой департамента.
- Создание структурной схемы департамента, построение основных бизнес-процессов, формирование штатного расписания структурных подразделений предприятия, необходимых должностных инструкций сотрудников.
- Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений департамента, набор и обучение сотрудников, формирование и внедрение основных принципов обслуживания, контроль по его исполнению.
- Разработка основных принципов внутренней политики, внедрение программ мотивации и регулярной аттестации сотрудников.
- Отработка технологической части, комплектация необходимым технологическим оборудованием.
- Разработка концепции продаж и внедрение методики их увеличения.
- Комплектация посудой, столовыми приборами и другими аксессуарами для работы, контроль учета материально- технической базы, организация и проведение инвентаризаций МТЦ и анализ данных.
- Анализ динамики продаж, основных показателей производственно-финансовой деятельности предприятия, финансовая отчетность перед Управляющей компанией.
- Участие в формировании ассортимента меню, винной карты и карты напитков, составление калькуляционных карт.
- Формирование, управление и контроль по выполнению бюджета департамента.
- Создание круга партнерских компаний, проведение переговоров и подписание договоров по сотрудничеству, оптимизация расходов.
- Мониторинг конкурентной среды, внедрение передовых методов работы департамента, формирование программы лояльности и организация работы по созданию круга клиентов.
- Организация и проведение различных мероприятий и VIP приемов.
- Получение необходимой разрешительной документации, взаимодействие с контролирующими органами.

ДОСТИЖЕНИЯ

Проведение встречи президентов стран ГУУАМ в Киеве, снижение расходов на 15% по сравнению с предыдущим периодом, реорганизация основных бизнес процессов, что также привело к увеличению рентабельности работы на 35% по сравнению с предыдущим периодом работы, внедрение новой системы оплаты и мотивации персонала, что привело к прекращению текучки персонала, которая присутствовала в предыдущие периоды работы, внедрение международных стандартов сервиса в работу департамента компании.

Директор ресторана

з 03.2002 по 06.2005 (3 роки 3 місяці)
OOO’K-2’ рестораны “Царское Село”, “С.С.С.Р.”, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Организация и контрольхозяйственно- экономической деятельности предприятия, бюджетирование, контроль выполнения основных хозяйственно- финансовых показателей работы, оптимизация расходов, планирование и контроль выполнения плана работы, набор и обучение персонала, контроль сохранности МТЦ, разработка и внедрение системы мотивации, программы лояльности для гостей, формирование и реализация положений внутренней политики предприятия, получение пакета разрешительной документации, общение с контролирующими органами. Организация и проведение специальных мероприятий для гостей, формирование ассортиментного предложения меню, включая сезонные предложения, контроль и оптимизация всех бизнес процессов ( сервис, производство, логистика, финансы).

Достижения:

Организация приемов Президента Украины и других первых лиц в Резиденции Президента, НБУ, Зале приемов КМУ, ресторане.
По итогам работы ресторан "Царское Село" был победителем в Национальном конкурсе "Выбор года" в номинации"Лучший ресторан национальной кухни" в 2002, 2003, 2004 годах. Разработана и была внедрена система мотивации персонала, что практически остановило текучку кадров, карта вин и работа по продаже вина сомелье, был сделан винный погреб, что привело к увеличению продаж на 25%, был сформирован эффективный круг надёжных партнёров, что привело к нормализации поставок и снижению себестоимости до 26-28%. Организация работы службы кейтеринга. Ресторан стал престижным для работы и популярным среди гостей.

Руководитель департамента кейтеринга

з 06.2000 по 01.2002 (1 рік 7 місяців)
СП “Илта Гест Сервисиз” рестораны “Студио”, ”Ле Гранд Кафе”, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

разработка концепции работы подразделения

- Формирование базы данных клиентов, переведение переговоров по заказам

- Формирование методов продвижения данного вида услуг на рынке города

- Разработка меню и дополнительных предложений

- проведение презентаций, фуршетов и др. в ресторане и на выезде

- Формирование бюджета службы, планирование работы подразделения

- Взаимодействие с компаниями-поставщиками

- Ведение всей необходимой документации и переписки

- Привлечение новых клиентов за счет формирования специальных предложений

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Проведение дипломатических приемов посольств России, Греции, Австрии, Франции, Пакистана, Японии

- Обслуживание заседания ЕББР в Киеве

- Организация торжественных приемов с участием Президента Украины и других первых лиц Украины

Заместитель генерального директора

з 01.1998 по 06.2000 (2 роки 5 місяців)
СП “Илта Гест Сервисиз Киев” , рестораны “Студио”, ”Ле Гранд Кафе”, Киев (Рестораны, отели)

Главный администратор

з 02.1996 по 01.1998 (1 рік 11 місяців)
СП “Илта Гест Сервисиз Киев” , рестораны “Студио”, ”Ле Гранд Кафе”, Киев (Рестораны, отели)

Администатор ресторана

з 10.1994 по 02.1996 (1 рік 4 місяці)
СП “Илта Гест Сервисиз Киев” , рестораны “Студио”, ”Ле Гранд Кафе”, Киев (Рестораны, отели)

Освіта

Киевский Институт Инженеров Гражданской Авиации

“Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования”, специалист, Киев
Вища, з 1990 по 1995 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Практический курс для директоров отельного бизнеса “Доходность предприятия, продажи, менеджмент отелем”

2010 г., г. Москва

Межличностные отношения и формирование эффективной команды

2012 г., г.Киев

Практический курс для операционных управляющих "Эффективное управление продажами в сетевом проекте."

"Marketing and Sales Group", 2014г., Кипр

Обучающая программа “Винная карта, работа сомелье”

Международный колледж подготовки специалистов сферы гостеприимства, г.Страсбург

Международный колледж подготовки специалистов сферы гостеприимства, г.Страсбург

Теоретическая программа обучения “Управление гостинично-ресторанным бизнесом”, менеджер ресторана, 1995 г.

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Windows R-Keeper StoreHouse Урегулирование конфликтов Управление сетью предприятияй сферы гостеприимства Бюджетирование, планирование, оптимизация расходов Управление персоналом, подбор, обучение, мотивация Знание законов и нормативных документов сферы гостеприимства Эффективное ведение переговоров с партнёрами Знание всех бизнес процессов сферы гостеприимства Проведение всего комплекса работ по открытию новых предприятий Высокие лидерские качества Построение эффективной внутренней коммуникации Построение эффективной внешней коммуникации, системы лояльности Общение с контролирующими органами местного самоуправления Консалтинговые услуги в сфере гостеприимства Управление F&B сети казино и игровых залов Знание Протокола приемов Президента и других первых лиц страны Проведение всего комплекса работ по открытию новых предприятий (

Знання мов

  • Англійська — вільно
  • Французька — початковий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Награды:

- Почетная грамота Печерской РГА г. Киева
- Знак отличия от КГГА
2002,2003,2004г.г. - "Выбор года" победитель в номинации "Лучший ресторан украинской кухни"


Водительское удостоверение:

водительские права категории *В*,есть автомобиль


Увлечения и интересы:

Активная жизненная и профессиональная позиция, моя работа - это мой стиль жизни! Люблю читать, путешествия, открывать новые грани бытия.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: