- PRO
Оксана
Директор ТРЦ, отдела аренды
- Розглядає посади:
- Директор ТРЦ, отдела аренды, Комерційний менеджер
- Вид зайнятості:
- повна, неповна
- Вік:
- 35 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1608952/
Досвід роботи
Директор ТРЦ
з 03.2017 по нині
(8 років 5 місяців)
ТРЦ, Киев (Нерухомість)
•управление работой ТРЦ, администрирование бизнес-процессов и коммерческой деятельности, сдача в аренду площадей, ротация арендаторов, руководство хозяйственной деятельностью ТРЦ
•разработка стратегии развития комплекса, штатного расписания, участие в принятии управленческих решений в компании, анализ конкурентной среды
•разработка и планирование бюджета, определение и внедрение арендных ставок с учетом коммерческой привлекательности ТРЦ, принятие решений по увеличению доходности ТРЦ, разработка бюджетов, организация маркетинговых мероприятий и акций
•взаимодействие с ключевыми арендаторами, поиск новых арендаторов, решение текущих вопросов с арендаторами
•проведение переговоров, заключение договоров аренды, организация и контроль ведения документооборота, подготовка отчётной документации
•контроль поступления арендной платы, работа с дебиторской задолженностью
•управление персоналом служб аренды, маркетинга, технической эксплуатации, охраны и уборки, взаимодействие с внешними департаментами и службами, контроль службы эксплуатации здания
Администратор ТРЦ
з 05.2016 по 03.2017
(10 місяців)
ТРЦ, Киев (Нерухомість)
-Обеспечение полноценной работы ТРЦ;
-Ежедневный контроль готовности к открытию /закрытию ТРЦ;
-Отслеживание и контроль дебиторской задолженности( обзвон должников, создание и заполнение таблиц "Оплаты"):
-Проверка и выставление счетов арендаторам;
-Работа в 1С;
-Организация работы с документами, отчетность (счета, договора, запросов, кориспонденция);
-Поиск новых арендаторов ;
-Сдача в аренду помещений ТРЦ;
-Заказ канцелярии и расходных материалов для работы ТРЦ;
-Проведение регулярных обходов арендуемых помещений и общих зон ТРЦ на предмет санитарного и технического состояния помещений, обнаружение поломок и неисправностей (при необходимости составления акта о поломках, устранение неполадок в максимально быстрые сроки);
-Координация работы служб задействованных в ТРЦ; -Контроль оформления и технического состояния арендуемых помещений;
-Контроль соответствия ассортиментного перечня арендатора условиям Договора аренды;
-Контроль за выполнением арендаторами договорных отношений и правил для арендаторов;
-Составление актов по нарушениям;
-Подписание и согласование заявок арендаторов на ввоз/вывоз товара и проведение работ;
-Продажа охранных пломб;
-Координация работы арендаторов (до и после открытия магазина), информационная поддержка;
-Передача арендаторам корреспонденции, бухгалтерских документов;
-Контроль возврата экземпляров документов арендодателя;
-Осуществление контроля за работой рекламных акций и различных мероприятий;
-Работа с персоналом ТРЦ, учёт рабочего времени сотрудников;
-Работа с посетителями ТРЦ при обращениях, консультация по возникшим вопросам;
-Работа с оргтехникой;
-Выполнение поручений руководства;
-Написание ежедневных и ежемесячных отчетов руководству.
Администратор катка
з 11.2015 по 04.2016
(5 місяців)
Sportlab, "Зимова країна" на ВДНХ, Киев (Готельно-ресторанний бізнес)
- Управление персоналом (36 чел)
- Прием посетителей;
- Ежедневный учет инвентаря;
- Решение форс-мажорных ситуаций с посетителями;
- Формирование рабочего графика сотрудников;
- Организация рабочего времени сотрудников и их контроль;
- Решение форс-мажорных ситуаций на катке (снегопады, дожди ...);
- Подготовка и открытие катка;
- Прием входящих звонков;
- Ведение учета / закупка канцтоваров / расходных материалов;
- Ведение внутренней документации;
- Расчет заработной платы;
- Планирование бюджета на предстоящий период;
- Контроль чистоты помещения;
- Выполнение поручений директора.
Администратор
з 09.2010 по 01.2016
(5 років 4 місяці)
РТЦ "Блокбастер", Киев (Готельно-ресторанний бізнес)
- Прием посетителей;
- Консультация клиентов по ценам и правилам поведения на роллердроме;
- Работа с кассовым аппаратом ;
- Организация рабочего дня сотрудников;
- Прием входящих звонков;
- Ведение учета/ закупка канцтоваров/расходных материалов;
- Ведение внутренней документации;
- Контроль чистоты помещения;
- Выполнение поручений руководителя.
Администратор
з 03.2010 по 09.2010
(6 місяців)
РТЦ "Блокбастер", Киев (Готельно-ресторанний бізнес)
- Прием посетителей;
- Консультация клиентов по ценам и правилам поведения на роллердроме;
- Работа с кассовым аппаратом ;
- Организация рабочего дня сотрудников;
- Прием входящих звонков;
- Ведение учета/ закупка канцтоваров/расходных материалов;
- Ведение внутренней документации;
- Контроль чистоты помещения;
- Выполнение поручений руководителя.
Освіта
Национальный Транспортный Университет
Экономики, менеджмента и права; экономист, Киев
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 8 місяців)
С отличием
Додаткова освіта та сертифікати
ЕМРО, контекстна реклама Googl AdWords
2013, 3 місяці
Знання і навички
- MS Office
- Пользователь Internet
- 1С
- Управління роботою ТРЦ
- Цілеспрямованість
- Стресостійкість
- Комунікабельність
- Робота з людьми
Знання мов
- Українська — вільно
- Російська — вільно
Інші резюме цього кандидата
- PRO
Розглядає посади: CEO-керівник, Керівник ТРЦ
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Директор ТРЦ, New Way, ТРЦ, 9 років
- Адміністратор ТРЦ, New Way, ТРЦ, 3 місяці
Схожі кандидати
-
Директор департаменту розвитку, керівник відділу оренди та нерухомості
Київ, Дніпро , ще 4 міста -
Керівник відділу
Київ, Вінниця , ще 7 міст -
Керівник відділу
Київ -
Начальник відділу з управляння персоналом
50000 грн, Київ, Харків -
Директор департамента
100000 грн, Київ, Івано-Франківськ , ще 3 міста -
Керівник відділу
70000 грн, Київ