Резюме від 1 липня 2013

Юлия

Бармен-официант, 2 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
Онищенко Юлия Александровна

г. Запорожье, ул. Кремлёвская, д.75, кв. 21
Дом.телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Моб.телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения: 1994-17-03 (19 лет)
Семейное положение: не замужем

Образование:
После окончания девяти классов в специализированной школе с углубленным изучением английского (немецкого) языка и математики № 13 г. Никополя Днепропетровской области в июне 2010 года поступила в Запорожское Высшее Профессиональное Училище. В июне 2012 года окончила данное заведение по специальности «Декоратор витрин, флорист».

Опыт работы:
Сентябрь 2012 г. – январь 2013 г. – Культурно-развлекательный центр « МОНТЕКРИСТО» г. Никополя Днепропетровской области, бармен-официант (с административной работой). В мои обязаности входило обслуживание клиентов, сервировка столов и интерьер помещения, т.к. имела навыки работы дизайнера-декоратора по своей специальности. Имела знание полного прайса на продукты и напитки. Производила расчеты для посетителей и бизнес-клиентов. Также составляла заявки на нужный ассортимент и количество закусок, напитков и др. Инспектирование маркировки вино-водочных изделий, которые были получены у поставщиков и на складе. Работала с поставщиками и получала продукты от поставщиков и контролировала полный объем наличия продуктов для бесперебойной работы Центра. Так же занималась составлением отчётов в бухгалтерию об остатках продуктов и напитков и их движение, учет и составление продукции для сдачи товарного отчета, а так же сдача наличных денег и чеков.
Ноябрь 2011 – июль 2012 г.г. – Торговый бизнес-центр «ЦУМ» г. Никополя Днепропетровской области, помощник директора сети магазинов спортивной и стильной одежды «Portal». Занималась управлением вверенного магазина: поиск потенциальных клиентов, проведение переговоров, презентаций и заключение договоров, выполнение плана продаж, работа с дистрибьюторами, мониторинг рынка и ценообразование, ведение договоров с дистрибьторами, составление заказов и отгрузка товара клиенту, предоставление отчетности руководству. Использовала все возможные источники информации для определения потенциала территории. Планировала и контролировала доставку продукции, контролировала заход денежных средств на счета компании за отгруженную продукцию. Также вела учет дебиторской задолженности по клиентам. Занималась анализом активности конкурентов в рамках региона, анализом их деятельности (ценовая политика, новые виды продукции, объемы реализации, рекламная поддержка).
Есть опыт организации работы фирмы с нуля, начиная с аренды офиса (заключение договора аренды и его сопроводжение), полного ремонта офисного помещения (работа с подрядчиками и контроль выполнения объема работ), снабжением офиса мебелью, компьютерами и комплектующими, офисной и бытовой техникой, хозяйственными материалами, канцтоварами. Организация сотрудничества и взаимодействия с курьерской службой, службами доставок. Выполняла параллельно работу офис-менеджера с выполнением всех его обязанностей.

Умею вести переговоры, легко держу их в необходимом русле. Настойчива в достижении цели. Умею общаться с людьми разной категории. Требовательна к себе. Ответственна, быстро привыкаю к изменению обстановки, коммуникабельна. Любознательна, сообразительна. Обязательна и пунктуальна. Порядочна. Имею трезвый взгляд на вещи. Самостоятельна. Использую все возможности для преодоления нестандартних ситуаций. Целеустремленна. Умею руководить коллективом. Обладаю умением сосредоточить устремления коллектива на необходимой цели, работать в команде. Общительна. Стрессоустойчива. Активно использую свои знания на практике.

Дополнительные сведения
Владение иностранными языками:
Английский – читаю ( в 2012 году пройден курс разговорного английского языка), немецкий-базовые знания;
Знание компьютера: продвинутый пользователь ПК, MC Office, Workflow, Internet., 1С, свободное владение всей офисной техникой.
Желаемая заработная плата от 2000 грн.
Хобби: декоративно-прикладное исскуство
Вредные привычки: нет

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: