Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 18 мая 2018

Манюк Александр Васильевич

Заведующий складом, складским хозяйством, начальник склада

Полная занятость.

Дата рождения:
7 декабря 1967 (50 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель проекта

с 10.2017 по 04.2018 (6 месяцев)
Кюне Нагель, Киев (Складская логистика, ритейл)

Создание новых, оптимизация существующих процессов склада.

Заместитель начальника управления цепей поставок

с 08.2016 по 07.2017 (11 месяцев)
ФОКСТРОТ.ТЕХНИКА ДЛЯ ДОМА., Киев (Оптовая и розничная дистрибуция электроники и бытовой техники)

Оптимизация логистических затрат складской и транспортной логистики.

Руководитель складского комплекса

с 11.2013 по 08.2016 (2 года 9 месяцев)
Суматра-ЛТД, Киев (Сеть специализированных магазинов "КОСМО:)

Организация работы комплекса по обеспечению своевременной отгрузки и приходования поставок. 1. Расчёт тарифов и введение сдельной оплаты труда. 2.Повышение эффективности работы,пропускной способности склада на фоне оптимальной численности персонала. 3.Сокращение затрат на складскую логистики.


Дополнительная информация

Манюк Александр Васильевич.


Личные данные:

Адрес: г. Борисполь, ул. К .Маркса 57

Тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:

1988-1992 Запорожский медицинский институт, провизор - организатор.

1986-1988 Служба в армии.

1985-1986 Запорожский медицинский институт, фарм. факультет.




Опыт работы:


26.10.2008 – 25.12.2012 ЧАО «Альба Украина».


Сфера деятельности компании – оптовая реализация лекарственных средств.

Занимаемая должность: Заведующий складом.

Функциональные обязанности:

- поддержание и оптимизация существующих в компании БП;
-анализ пропускной способности склада, расчёт кол-ва персонала, эффективность его использования.
- автоматизация складских объектов (автоматическая линия сбора заказов, автоматическая конвейерная линия, терминалы сбора данных и др.)
- разработка мероприятий системного управления запасами и распределения товаров (внешние и внутренние потоки);
- разработка и внедрение мероприятий по улучшению KPI склада, оптимизация технологических процессов в различных зонах (прием, хранение, комплектация, отгрузка);
- разработка плана действий по организации контроля качества работы различных участков склада, разработка схем мотивации сотрудников.
-решение конфликтных ситуаций;
- анализ эффективности построения процессов исходя из их качества и экономической эффективности.
- управление персоналом (оптимизация структуры, мотивация, ориентация на результат, создание команды). Разработка и внедрение ориентированной на клиента системы мотивации складского персонала.
- обеспечение эффективности взаимодействия складских подразделений, управление цепями поставок.
- контроль удовлетворенности потребителей и определение стандартов сервиса.
- проведение регулярных годовых инвентаризаций и аудиторских проверок.
- оптимизация затратных ресурсов.
- формирование бюджета склада.





14.01.2008 - 24.09.2008- логистический оператор «Астра Логистик».

Сфера деятельности компании – предоставление комплекса логистических.

Занимаемая должность: – начальник складского хозяйства.

Функциональные обязанности:

-привлечение в ЛЦ новых клиентов.
-переговоры с потенциальными клиентами, до момента заключения двустороннего договора.
-ответхранение, сборка заказов клиентов, отгрузка.
-поддержание системы биллинга, рентабельность.
-подбор персонала.
-работа с персоналом, внедрение системы мотивации.





05.11.2007 – 11.01.2008 – ООО « Протек- Фарма », г. Киев.

Сфера деятельности компании – оптовая реализация лекарственных средств.

Занимаемая должность: Заведующий складом.





03.03.2003 - 25.09.2007 ЗАО «Альба Украина»

Сфера деятельности компании – оптовая реализация лекарственных средств.

Занимаемая должность: Заведующий складом.

Функциональные обязанности:
- поддержание и оптимизация существующих в компании БП.
- анализ пропускной способности склада, расчёт кол-ва персонала.
- комплекс мероприятий, направленных на улучшение показателей склада;
- прохождение складом проверок Инспекцией по контролю качества ЛС;
- управление персоналом (оптимизация структуры, мотивация, ориентация на результат, создание команды).
- обеспечение взаимодействия складских подразделений, управление цепями поставок.
- проведение инвентаризаций и аудиторских проверок.

(коллектив – 650 человек)






28.01.2002-23.08.2002- ООО «Форт», г. Киев

Сфера деятельности компании – оптовая реализация лекарственных средств.

Занимаемая должность: Заместитель заведующего складом.





18.01.1998 – 23.11.2000 работа в качестве заведующего аптекой в ПП «Сузір*я» г. Лубны .

Сфера деятельности компании – розничная реализация лек. средств.

Занимаемая должность: Заведующий аптекой.



01.06.1994- 07.07.1998 аптека№12, г. Лубны, ПО «Желдорфармация».

Сфера деятельности компании – розничная реализация лек. средств.

Занимаемая должность: Заведующий аптекой.




02.02.1993 -25.05.1994 ЦРА №28, г. Лубны, Полтавская область.

Сфера деятельности компании – центральная районная аптека, розничная реализация лек. средств.
Занимаемая должность: Старший провизор.




01.09.1992 - 02.02.1993 ЦРА №28, г. Лубны, Полтавская область.





Профессиональные навыки:



Работа с компьютером:

Опытный пользователь: OLAP-системы (сводные таблицы Excel), Lotus Notes Domino, J.D. Edwards, MS Windows, MS Office, 1C, др. приложения.



Языки: русский, украинский – свободно.



Личные качества:


Целеустремленность, обязательность, устоявшаяся жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: