Резюме від 23 квітня 2024

Александр

Директор по продажам, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
58 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме

Мельник Александр Александрович

г.Днепропетровск,
ул.Алтайская 19
тел.моб [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Сведения о себе: 05.05.1965 года рождения, г.Новокузнецк, Кемеровской области, Россия, женат, двое детей, национальность-русский.
Образование: полное высшее, 1987-1992 гг., Донецкий политехнический институт, факультет АСУ, специальность инженер-системотехник.

Опыт работы: с 1992 по 1994 год инженер-программист отдела ОАСУ Макеевского металлургического комбината, с 1994 года по 2007 гг. экономист по экспорту, заместитель начальника отдела ВЭД, начальник отдела ВЭД ЗАО Макеевский металлургический завод. С 2007 по 2009 год заместитель коммерческого директора компании ООО «Техаудит», город Донецк, специализация компании - переработка отходов производства металлургических предприятий.
С ноября 2010 года по декабрь 2014 года директор компании ООО «Энергокапитал», специализация компании: строительство и эксплуатация мини-доменного производства чугуна литейного и передельного.
С июля 2015 года по настоящее время - начальник отдела маркетинга и сбыта ЧАО "Днепропетровский тепловозоремонтный завод", специализация завода текущий и капитальный ремонт подвижного состава Укрзализницы и промышленных предприятий.
С марта 2017 года по июль 2017 – руководитель участка ППР компании НПП ООО «Стальсервис» (специализация компании оптовая и розничная продажа металлопроката, оцинкованной стали в рулонах, метизной продукции, оцинкованного профиля.), руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, ведение учета складских операций, организация проведение отпуска, приема товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе .В подчинении находится 15 человек: кладовщики, стропальщики, крановщики, водители погрузчиков.
С августа 2017 года начальник участка (директор филиала) компании ООО «Укрвторутилизация» в городе Мариуполь, основное направление деятельности компании - выполнение строительно-монтажных работ, ремонтных работ любой сложности и опасности на промышленных предприятиях Украины., в том числе утилизация отходов промышленных любого класса и опасности. Численный состав сотрудников филиала – 30 человек. Основные объекты на которых компания выполняет работы – Мариуполь (металлургические комбинаты Ильича и Азовсталь компании Метинвест), Кривой Рог, Запорожье, Никополь.
Профессиональные умения и навыки:
- Подготовка и проведение коммерческих переговоров с зарубежными партнерами и представительствами на Украине и в России.
- Подготовка международных контрактов, спецификаций и прочих коммерческих, транспортных документов.
- Организация и контроль международного документооборота по каждой поставке.
- Организация и контроль таможенного оформления грузов в режиме экспорт-импорт.
- Организация работы по планированию и контроль за выполнением ж.д.перевозок, и морских перевозок продукции завода.
- Планирование и контроль сроков отгрузок продукции завода на экспорт и поставок ТМЦ.
- Обеспечение прохождения сертификационных и разрешительных органов.
- Ведение деловой переписки с контрагентами;
- Умение отстаивать свою точку зрения, грамотно аргументировать;
- Знание законодательства в сфере ВЭД;
-Опыт выполнения строительно-монтажных работ, начиная с выбора площадки под строительство, оформления разрешительной документации, заключения договоров с проектными и строительными организациями, сдача промышленного объекта строительства в эксплуатацию (мини-доменное производство).
- Опыт организации и управления работой отдела, общее количество сотрудников 26 человек (бюро экспорта, бюро импорта, бюро транспортной службы, бюро таможенных брокеров). Опыт организации и управления компанией (общее количество сотрудников 280 человек).
- Уверенный пользователь ПК.

Личные качества:
- Аналитический склад ума;
- Ответственность, целеустремленность;
- Коммуникабельность;
- Высокая обучаемость, оперативность в работе;
- Быстрая адаптация к изменениям;
- Готовность к командировкам;
Дополнительная информация:
Всегда отвечаю за результаты своей работы. Умею работать как в коллективе, так и самостоятельно. Обладаю организаторскими способностями, не боюсь работы с людьми. Предпочитаю четко структурировать задачи, выделяя приоритеты и делегируя при необходимости часть ответственности подчиненным. Всегда готов отстаивать интересы своей компании. Способен быстро переориентировать свою работу под новые задачи, поставленные руководством.

25.08.2017 года.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: