Резюме от 12 марта 2018

Бабинец Татьяна Витальевна

Мерчендайзер, 5 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
13 ноября 1985 (32 года)
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Торговый представитель

с 01.2018 по 02.2018 (1 месяц)
Си Ем Сервис, Днепр (продажа)

•продвижение товара компании;
•поддержка и развитие клиентов;
•мониторинг продаж и деятельности конкурентов;
•составление отчетов.

Медицинский представитель

с 11.2015 по 09.2017 (1 год 10 месяцев)
" dr.house", Днепр (Днепропетровск) (Продажа)

•изучение спроса на продвигаемые препараты;
•продвижение товара компании;
•установление контактов и связей с торговой точкой ;
•поддержка и развитие клиентов;
•мониторинг продаж и деятельности конкурентов;
•составление отчетов.

Мерчендайзер

с 01.2014 по 10.2015 (1 год 9 месяцев)
«Староконстантиновский молочный завод», Днепропетровск (Продажа)

•размещение рекламных материалов в торговой точке;
•выкладка товара по планограмме;
•контроль наличия товара в торговой точке.

Продавец консультант

с 10.2013 по 03.2014 (5 месяцев)
Фоззи, (продажи)

• следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его;
• помогала покупателям при выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине;
• следила за сроками реализации товаров;
• участвовала в инвентаризации.

Продавец-консультант отдел бакалея

с 04.2013 по 08.2013 (4 месяца)
Варус, (торговля)

• следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его;
• помогала покупателям при выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине;
• следила за сроками реализации товаров;
• участвовала в инвентаризации.

Секретарь машинист

с 10.2012 по 01.2013 (3 месяца)
Днепропетровский речной порт АСК «Укрречфлот», (переработка грузов; перевозка грузов; перевозка пассажиров;)

обеспечивание своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению;
• осуществление контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
• организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства;
• организация работы по формированию дел и их сдаче на хранение;
• осуществление методического руководство за организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов;
• обеспечивание печатание и размножение служебных документов;
• организация оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку в организацию.


Образование

2006 г - 2010г. – Днепропетровский университет економики и права, диплом специалиста «Менеджмент организаций» и получила квалификацию менеджер – економист

Менеджмент организаций, Днепропетровск

Высшее, с 09.2005 по 07.2010 (4 года 10 месяцев)

Дипломная работа: «Выбор и объяснения рыночной стратегии деятельности предприятия»


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ВладениеПК:InternetExplorer, Opera, Outlook, Word, Excel, PowerPoint, владеюпрограммой 1С

Дополнительная информация

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Владею Английским чуть выше среднего.
Владею Итальянским чуть выше среднего.


ОПЫТ РАБОТЫ

15.11.2010 – по 29.10.2012 г .ООО «СК сервис», офис менеджер

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

•прием телефонных звонков;
•выяснение потребностей звонящих и посетителей;
•переадресация входящих и управление исходящих телефонных звонков, прием и отправление факсов;
•обеспечивание сотрудников компании пропускными документами;
•по поручению руководителя согласовывала отдельные вопросы с работниками подразделения;
•своевременно информирование сотрудников об изменениях или нововведениях в компании;
•обновление списков телефонов и адресов, необходимых Подразделению и мобильных телефонов сотрудников;
•осуществление обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
•обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью;
•заказ визиток, фирменных бланков, полиграфической продукции;
•прием, распределение телефонных звонков, работа с мини АТС;
•работа с курьерскими службами;
•отправка и получение корреспонденции;
•оформление подписки периодических изданий для руководства и бухгалтерии;
•регистрация входящей и исходящей документации;
•составление деловых писем, приказов, распоряжений и контроль их выполнения;
•контроль выполнения задач поставленных руководителем для других сотрудников;
•составление коммерческих предложений и отправка Заказчику;
•составление, согласование, регистрация и ведение Договоров с клиентами и поставщиками компании;


Личные качества:
Коммуникабельность, целеустремленность, нацеленность на результат, организаторские способности, стремление к лидерству, ответственность,умение быстро ориентироваться в различных ситуациях, креативность, эмоциональность, альтруизм, артистичность, стремление к самореализации и духовному росту, быстрая обучаемость, настойчивость в достижении цели, желание развиваться, высокая трудоспособность, хорошие аналитические способности, честность, умение работать в команде, пунктуальность, уравновешенность, дипломатичнос


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: