Резюме від 3 травня 2024 PRO

Владислав

Економіст, начальник відділу, директор фінансовий, з економіки

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
57 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Майстер дільниці, інженер з нормування праці, економіст

з 11.2018 по нині (5 років 6 місяців)
АТ Укрзалізниця, Київ (Транспорт, логистика)

Розрахунок контингенту, групи з оплати праці, складання та розробка штатного розпису, проведення ФРМ, розрахунок окремих норм часу, контроль за правільністю застосування норм в цехах і на дільницях, перевірка табелів та оплати праці, складання звітів з оплати праці, складання поточних та перспективних планів з основного та допоміжного виробництва, складання калькуляцій на роботи та послуги, контроль витрат, складання звітності та проведення аналізу за результатами фінансово-господарської діяльності, бюджетування (БДВ), організаця та проведення робіт.

Инженер по планированию

з 11.2016 по 11.2018 (2 роки)
ПАТ СНПО, Суми (Машиностроение)

Расчет потребности металла (лист, трубы, круги, швелера...) согласно спецификации на изделие для заготовительного производства, оформление документов, поставка на производство, контроль и учет.

Финансовый директор

з 12.2015 по 11.2016 (11 місяців)
ПАТ "ПТРЗ", Полтава (Машиностроение)

Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности.
Налоговое и инвестиционное планирование.
Управление ликвидностью, экспортно-импортные платежи, операции с не резидентами.
Мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности, анализ просроченной.
Финансовое и юридическое сопровождение договоров.
Финансово-экономический анализ деятельности предприятия.
Учёт и анализ финансовых и не финансовых рисков.
Оптимизация налогообложения предприятия.
Разработка регламентов и положений с целью оптимизации финансовой функции.
Подготовка недельного/месячного/годового БДР и ДДР (PL; KF).
Управление затратами.
Подготовка финансово-экономической, управленческой отчётности.
Анализ себестоимости, накладных расходов, контроль ценообразования.
Производственное планирование в разрезе отдельных проектов, линий (загрузка оборудования, планирование персонала, готовой продукции, рабочего времени).
Контроль за исполнением всеми подразделениями предприятия своих оперативных и стратегических показателей.
Организация бюджетного процесса.
Управленческий учёт.
Управление кредитным портфелем предприятия, контроль целевого использования кредитных средств.
Работа с финансовыми инструментами, проектное и текущее финансирование (банковские кредиты и гарантии, факторинг, овердрафты, Управление денежными потоками и рентабельностью.
Контроль поставки/отгрузки продукции. Банковские платежи.
Работа с местными органами власти (договора, разрешения, лицензии, сертификаты и т.п.).

Финансовый директор

з 01.2015 по 12.2015 (11 місяців)
ООО "Либідь", Сумы (производство)

Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности.
Налоговое планирование.
Управление производством.
Финансово-экономический анализ деятельности предприятия.
Разработка регламентов и положений.
Управление затратами.
Анализ себестоимости, накладных расходов, контроль ценообразования.
Производственное планирование в разрезе отдельных проектов.
Управленческий учёт, организация, внедрение и контроль учётной политики на предприятии.
Управление денежными потоками и рентабельностью.
Разработка схем мотивации.
Контроль поставки/отгрузки продукции. Банковские платежи.
Работа с местными органами власти (договора, разрешения, лицензии, сертификаты и т.п.).

Руководитель финансовой службы

з 07.2013 по 12.2014 (1 рік 5 місяців)
ПАТ ВНИИ Компрессормаш, Сумы (Машиностроение)

• Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности предприятия, группы.
• Налоговое и инвестиционное планирование.
• Управление ликвидностью, экспортно-импортные операции.
• Мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности, анализ просроченной.
• Финансовое и юридическое сопровождение проектов.
• Финансово-экономичекий анализ деятельности предприятия, группы.
• Оптимизация налогообложения предприятия.
• Разработка управленческих регламентов и положений для фин. инструментов, участие в команде по внедрению и совершенствованию ПО для управленческого учета.
• Подготовка недельного/месячного/годового бюджетов доходов и расходов, движения денежных средств (PL и KF).
• Управление затратами.
• Подготовка финансово-экономической, управленческой отчётности.
• Анализ себестоимости и контроль ценообразования.
• Контроль за исполнением всеми подразделениями предприятия, группы своих оперативных и стратегических показателей.
• Организация бюджетного процесса.
• Управленческий учёт организация, группы, внедрение и контроль учётной политики, постановка задач IT подразделению по разработке и внедрению ПО для фин. служб.
• Управление кредитным портфелем, контроль целевого использования кредитных средств (контроль кредитной ставки, валюты кредитования, сопутствующих затрат, ценные бумаги, лизинг и др. финансовые инструменты, управление залоговой стоимостью, реструктуризация, перекредитация, пролонгация, конвертация, контроль валютных рисков и т.п.)
• Работа с финансовыми инструментами, проектное и текущее финансирование (банковские кредиты и гарантии, факторинг, овердрафты, эмиссия облигаций, линии ЕБРР, льготное кредитование, возмещение процентов, рефинансирование, операционный и финансовый лизинг, аккредитивы). Управление денежными потоками и рентабельностью.
• Контроль поставки/отгрузки продукции. Банковские платежи.
• Работа с местными органами власти и гос. контроля.

Заместитель начальника управления

з 05.2011 по 03.2013 (1 рік 10 місяців)
Управление ЖПКХБ (городское хозяйство)

организация работы управления, взаимодействия между структурными подразделениями, контроль за их работой. Планирование объемов подрядных работ, организация подготовки и постановка задания для разработки проектно-сметной документации, координация взаимодействия между подрядчиками, контроль и прием работ у подрядчиков и др...

Начальник финансово экономического отдела

з 02.1999 по 05.2010 (11 років 3 місяці)
Служба автомобильных дорог, Сумы (Транспорт, логистика)

Организация финансово-экономической деятельности Службы.Производственное и финансовое планирование (месяц, квартал, год), финансово-экономический анализ, финансирование нового строительства, ремонтов и работ, контроль исполнения бюджетов и расходование финансовых средств, управление кредитным портфелем, составление штатного расписания, мотивационного пакета, административных расходов Службы. контроль исполнения. Координация деятельности финансово-экономических служб подрядчиков.

Освіта

ХРИ Академии государственного управления при Президенте Украины

Гос. регулирование экономики, магистр гос. управления, Харьков
Вища, з 2008 по 2011 (2 роки 6 місяців)

Харьковский инженерно-экономический институт

Менеджмент производственной сферы, инженер-економист, Харьков
Вища, з 1992 по 1997 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

Сумской государственный университет (Бухгалтерский учет и аудит)

1995 год (6 месяцев)

СООО "Знания" Украины (Стандартизация бухгалтерского учета в Украине)

2000 год (1 месяц)

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК Подбор и управление персоналом Построение и управление производственными процессами Привлечение (сопровождение) кредитных ресурсов Бюджетирование финансовых процессов предприятия. Разработка регламентов бюджетных процессов. Проектное финансирование на предприятии

Знання мов

  • Німецька — середній
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

- умение управлять людьми для достижения результата;
- умение работать в условиях сжатых сроков для выполнения поставленной задачи;
- целеустремлённый, инициативный с опытом организации работы "с нуля";
- быстро получаю необходимые навыки в процессе работы;
- с удовольствием учусь новому и не ограничиваясь только профилем работы подразделения.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: