Резюме від 30 квітня 2018

Ярослав

Управляющий, менеджер по развитию, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по развитию

з 08.2017 по нині (6 років 9 місяців)
"French Bakery" Французька пекарня, Бровары (пекарни хлебо булочнных изделий и кофейни)

Администратор

з 02.2017 по 08.2017 (6 місяців)
Загородний Коплекс,ресторан "Дача на Десне", Киев (Отдых с друзьями и всей семьей. Проведение свадеб, банкетов, корпоративов, тренингов)

Управляюший ресторана

з 08.2015 по 01.2017 (1 рік 5 місяців)
Фоп «Альошин» «Ресторан Крыла ТРЦ «Гулливер», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Первый франчайзинговый ресторан открывается в ТРЦ Гулливер, в июле 2015 года. В течение следующего года открывается около 30 франчайзинговых ресторанов

Контроль полного цикла обслуживания Открытие ресторана с нуля
Подбор и обучение сотрудников стандартам сервиса, контроль внедрения и выполнения стандартов.
гостей.
Оформление разрешительной документации, взаимодействие с контролирующими органами.
Анализ работы ресторана. Определение сильных и слабых сторон ресторана. Составление экш планов по реабилитации слабых зон.
Работа с подбором рекламных носителей для навигации в регионе.
Планирование и контроль организации рабочего времени персонала ресторана
Планирование бюджета на месяц,год; доходной и затратной частей ресторана. Контроль их выполнения и оптимизация.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками
Планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж).
Разработка, просчет и внедрение локальных акций. Анализ эффективности акций.
Контроль выполнения стандартов компании по качеству продукции, качеству обслуживания и чистоте.
Контроль подготовки технологических зон к началу производственных процессов.
Контроль проведения ежемесячного переучета товаров.
Контроль и обеспечение безопасной работы оборудования.
Контроль документооборота. Контроль кассовой дисциплины.
Контроль закупок и товарооборота. Обеспечение эффективного использования товарных остатков.

Управление трудовым коллективом (35 человек)

Региональный менеджер Харьковского региона(4 ресторана сети)

з 09.2013 по 12.2014 (1 рік 3 місяці)
ТОВ «ПХ Груп», Пузата Хата, г. Киев и регионы, Украина, Харьков, Полтава (Гостинично-ресторанный бизнес)

•планирование бюджетов ресторанов и контроль их выполнения;
•организация бизнес-процессов;
•составление проектов приказов изменения ассортиментного перечня блюд;
•контроль работы региональной сети;
•разработка ценообразования;
•разработка акций и механизмов увеличения продаж;
•контроль обучения персонала;
•мотивация персонала.

Осуществление организации производственно-хозяйственной и торгово-обслужевающей деятельности, планирование и координация взаимодействия подразделений ресторанов.
Оформление и получение всех необходимых документов для осуществления деятельности ресторанов (разрешение на торговлю, патент, лицензия, заключения и разрешения СЭС), поддержание взаимодействия с контролирующими органами.
Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Обеспечение своевременного представления счетов, задолженностей и контроль оплаты.
Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Разработка и представление на рассмотрение мер по совершенствованию работы ресторанов.
Разработка, организация и проведение маркетинговых мероприятий для увеличения товарооборота.
Осуществление контроля выполнения стандартов компании по качеству продукции и уровню обслуживания.
Контроль документооборота ресторанов.
Контроль кассовой политики ресторанов
Формирование и представление отчетов, анализ финансовой деятельности ресторанов.
Организация подбора персонала, мотивация персонала, введение табелей рабочего времени, составление графиков работы для менеджеров и контроль за составлением графиков для персонала.
Планирование продаж, организация и обеспечение уровня продаж согласно планов и контроль расходов учреждений согласно утвержденных бюджетов.
Управление трудовым коллективом (30 человек)

Рекомендации
Рипка Дмитрий Иванович (директор региона, ООО "ПХ Групп" Пузата Хата)

Инспектор контроля качества

з 01.2013 по 08.2013 (7 місяців)
ТОВ «ПХ Груп», Пузата Хата, г. Киев и регионы, Украина, Киев,Одесса,Львов,Полтава,Ровно (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Внутрипроизводственная аттестация продукции, технологических процессов, рабочих мест, исполнителей и др.;
- Проверка соблюдения ТУ и ТИ (технологии изготовления готовой продукции);
- Контроль ассортимента ресторанов;
- Проверка соблюдения санитарно-гигиенических норм в производственных цехах, ТЗ;
- Проверка качества товара;
- Проверка оборудования, соблюдения температурных режимов;
- Составление отчета по выявленным недостаткам и рекомендаций по их исправлениям.
-Контроль проведения плановых ревизий и проверок подразделений на соответствие правильного ведения хозяйственной деятельности
- Контроль поддержки функционирования системы менеджмента качества и соответствие требованиям стандартов компании и функционирование системы менеджмента безопасности пищевых продуктов
·-Усовершенствование действующей системы менеджмента качества пищевых продуктов
- Контроль проведения внутренних аудитов, участие в разработке корректирующих и предупредительных действий, устранение несоответствий в функционировании системы контроля качества
- Усовершенствование процедур внутреннего контроля, своевременное внесение изменений в процедуры, положения и документацию отдела, информирование и обучение по данным изменениям аудиторов и менеджерского состава

Директор ресторана

з 03.2010 по 01.2013 (2 роки 10 місяців)
Бистро «Гурман», БЦ «Horizon Park» - г. Киев, Украина (Гостинично-ресторанный бизнес)

• Подбор и обучение персонала.
• Разработка и формирование штатного расписания.
• Разработка регламента для персонала.
• Разработка нового меню.
• Оптимизация технологических процессов.
• Перезаключение договоров.
• Разработка и внедрение меню и технологий.
• Проведение банкетов и корпоративных вечеринок.
• Разработка промо-мероприятий.

Администратор ресторана

з 11.2008 по 02.2010 (1 рік 3 місяці)
Ресторан домашнего питания «Дрова» - г. Киев, Украина (Гостинично-ресторанный бизнес)

• Организация и контроль работы персонала торгового зала.
• Работа с поставщиками, торговыми представителями.
• Осуществление закупок.
• Работа с первичной документацией.

Освіта

Глуховский национальный педагогический университет

Информационные технологии, Глухов
Вища, з 2003 по 2005 (1 рік 9 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet

Додаткова інформація

Работа в динамично развивающейся инновационной, амбициозной компании для реализации своих умений и навыков.
При этом:
а) достижение высокого результата в разработке и реализации проекта с учетом своего практического опыта, навыков, умений;
б) расширение спектра своих компетенций и приобретение новых навыков, приносящих прибыль бизнесу, действуя активно, последовательно, целенаправленно

· Высокая активность
· Стрессоустойчивость
· Скрупулёзность и внимательность к деталям
· Коммуникабельность
· Ориентация на результат
· Высокий уровень ответственности
· Умение принимать взвешенные решения в конфликтных ситуациях

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: