Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Усенко Константин

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Полная занятость.

Дата рождения:
6 июля 1971 (45 лет)
Город:
Днепр (Днепропетровск)
Готов к переезду:
Харьков

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор по маркетингу

с 06.2014 по наст. время (2 года 6 месяцев)
Управляющая компания ТОО «Идеалмаркет» Казахстан, г.Атырау., (Сеть дискаунтеров «Лидер», сеть супермаркетов «Идеал»)

•Исследование покупателей
•Анализ конкурентного окружения
•Разработка и реализация мероприятий по продвижению сети
•Управление операционными бюджетами подразделения
•Разработка и внедрение трейдмаркетинговых мероприятий направленных на рост объемов продаж, увеличения прибыли, качества обслуживания и конкурентоспособности.
•Организация обеспечения магазинов рекламно-информационными материалами
•Организация мероприятий по открытию новых и поддержанию существующих магазинов (оформление фасадов и торговых залов, праздники).
•Управление людьми (подчиненных: 3, обучение, распределение задач, контроль, отчетность, наем)

Директор по маркетингу

с 06.2013 по 11.2013 (5 месяцев)
Сеть гипермаркетов Будмен, (продажа строительных материалов)

Разработка, реализация и контроль маркетинговых мероприятий
Бюджетирование службы маркетинга, отчетность, контроль.
Разработка и продвижение услуг гипермаркетов
Разработка и проведение рекламных кампаний: наружная реклама, маршрутки, метро, POS-материалы; внутренняя реклама, СМИ, SMS-рассылка, интернет
Разработка рекламных материалов: наружная реклама, видео и аудио ролики, дисконтные карточки, плакаты, проспекты, каталоги, буклеты, календари
Разработка и внедрение мероприятий, по стимулированию продаж и привлечению покупателей (собственные акции, акции с поставщиками, оформление торговых залов, РОS материалы, промо-акции, фирменная газета)
Управление людьми (подчиненных: 8, распределение задач, контроль, отчетность, наем)

Начальник отдела рекламы

с 07.2007 по 02.2013 (5 лет 7 месяцев)
Национальная сеть супермаркетов VARUS, (розничная продажа)

Реализация и контроль маркетинговых активностей (продукты, ассортимент, ценообразование, промо, трейд-маркетинг, медиа)
Консолидация активностей в годовые маркетинг-планы
Бюджетирование по маркетингу, отчетность, контроль
Исследования рынка и мониторинг конкурентов, подготовка анкет и проведение опросов, подготовка отчетов.
Разработка и продвижение маркетинговых услуг сети (продажа рекламных площадей)
Разработка и проведение рекламных кампаний, работа во всех каналах рекламных коммуникаций: телевидение, радио, наружная реклама всех видов борды, маршрутки, метро, POS-материалы; внутренняя реклама, печатные СМИ, SMS-рассылка, интернет
Разработка рекламных материалов: наружная реклама, видео и аудио ролики, дисконтные карточки, статьи, плакаты, проспекты, каталоги, буклеты, календари
Обеспечение и контроль наличия и рекламных материалов в торговых точках сети
Открытие и развитие супермаркетов (вывески, внутренне и наружное оформление, коммуникации с покупателями)
Робота с локальными и международными рекламными агентствами
Разработка программ лояльности для покупателей (дисконтные программы, скидки, акции и т.д.)
Разработка и внедрение «горячей линии», работа с обращениями и конфликтными ситуациями: телефон, книга жалоб, форумы, формы обратной связи на сайте, интернет
Разработка и внедрение мероприятий, по стимулированию продаж и привлечению покупателей (собственные акции, акции с поставщиками, оформление торговых залов, РОS материалы, промо-акции, фирменная газета)
Внедрение современных технологий (музыкальное оформление торговых залов, ароматизация, освещение)
Управление людьми исполнение обязанностей директора по маркетингу (подчиненных: 6, распределение задач, контроль, отчетность, наем)

Начальник отдела маркетинга

с 10.2006 по 05.2007 (7 месяцев)
ТД «Ярославна» Сеть супермаркетов и розничных магазинов, (Розничная торговля)

Разработка и проведение рекламных кампаний
Работа с VIP клиентами. Ведение переговоров о выделении маркетинговых бюджетов.
Внедрение современных технологий по работе с конечным потребителем
Разработка и внедрение мероприятий, по стимулированию продаж
Разработка и реализация фирменных маркетинговых услуг
Ассортиментная политика. Управление ассортиментным группам и внутри них. Система мерчендайзинга оптимизация полочного пространства Развитие торговой сети. Оценка потенциала торговых точек.

Маркетолог. Руководитель проектов и программ

с 08.2004 по 10.2006 (2 года 2 месяца)
«Дигма» Сеть супермаркетов и оптово-розничных магазинов, (Розничная торговля)

Маркетинговые исследования по изучение конечного потребителя полевые и кабинетные, самостоятельно и с агентствами (анализ конкурентов, мониторинг цен, анкетирование потребителей, фокус группы)
Подготовка отчетов по результатам исследований рынка: анализ потребителя, ассортимента, SWOT-анализ.
Разработка и внедрение мероприятий по привлечению конечного потребителя
Выпуск и распространение фирменной газеты
Разработка и проведение рекламных кампаний ATL, BTL (СМИ, транспорт, наружная реклама, промо-акции)
Организация и проведение праздничных мероприятий, акций. Контроль и координация рекламных компаний.
Разработка программ лояльности
Медиа планирование. Составление бюджета на продвижение
Продажа рекламных площадей, подготовка и проведение акций, работа промоутеров
Внедрение современных технологий
Развитие бизнеса открытие новых торговых точек, контроль за соблюдением корпоративного стиля магазинов сети (оценка мест, расчет возможной выручки, визуализация)


Образование

Харьковский государственный экономический университет

Маркетинг и менеджмент, Харьков

Высшее, с 09.1993 по 06.1999 (5 лет 9 месяцев)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: