Резюме від 20 грудня 2021 PRO

Татьяна

Руководитель отдела по подбору, работе с персоналом

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Київ, Львів, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, Facebook, Instagram та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

HRD

з 08.2021 по 11.2021 (3 місяці)
Клиника Святого Николая, Запоріжжя (Медицина, здравоохранение, аптеки)

• Подбор персонала
• Разработка КПИ отделов и сотрудников
• Разработка бизнес-процессов HR

В прямом подчинении: специалист по кадрам, менеджер по персоналу, рекрутер.
Штат 400 сотрудников

HRD

з 02.2021 по 07.2021 (5 місяців)
KTL Ukraine, Одеса (Транспорт, логистика)

Подбор персона
Проведение стратегических сессий, совещаний
Разработка HR бизнес-процессов (подбор, адаптация, увольнение)
Разработка KPI для отделов компании

HRD

з 05.2019 по 11.2020 (1 рік 6 місяців)
КT Украина / Dnipro-M, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

2019 - реорганизация работы hr подразделения основной компании и сети фирменных магазинов (штат 10 ч.)
Работа с существующим подразделением компании, которое требовало реорганизации и усовершенствования бизнес процессов.
Создание полноценного штата по подбору персонала. Организация учета работы, стандартизация процесса подачи заявок, для сокращения скорости закрытия вакансий.
Запуск тренинга «Знакомство с Компанией» для новых сотрудников, как этап адаптации. Сокращение скорости закрытий вакансий с 2 месяцев до 2х недель.
Более качественный подбор за счет формализованного профиля кандидата. Работа с формами для кандидатов при первичном отборе.
Организация мероприятий внутри компании (тематические конкурсы, подарки на праздники) – штат 1800 сотрудников.
Самостоятельно закрытие сложных вакансий (Программисты 1С, системные администраторы, разработчики для сайта, бухгалтерия)
Создание лендинга Работа в Днипро-М (https://dnipro-m.ua/job/)


Сотрудники: hr-менеджеры

Главный редактор корпоративного журнала

з 02.2019 по 11.2020 (1 рік 9 місяців)
КТ Украина / Dnipro-M, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

2019 - главный редактор корпоративного журнала Перспектива
Работа с существующим проектом - Создание ежегодного журнала (печатная версия). Запуск новостной ленты в онлайн формате. Работа с корпоративными вайбер/телеграмм пабликами.

Сотрудники: журналист и дизайнер

АХО

з 01.2019 по 11.2020 (1 рік 10 місяців)
КТ Украина / Dnipro-M, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

2018 - обеспечение центрального офиса (штат 10 ч.)
Административно-хозяйственная деятельность офиса в 500 человек, с 2мя офисными зданиями, 2мя складами, ангаром.
Организация работы сотрудников (офис менеджеры, уборщицы, зав.хоз) для полного обеспечения: мебелью, хоз товарами, продуктами питания, организация мероприятий и встреч. Соблюдение чистоты и порядка на всей территории.
Создание бизнес процессов по заказам и доставкам. Работа с поставщиками.

Сотрудники: администратор офиса, 2 офис менеджера, заведующий хозяйством, ночные и дневные уборщицы

Руководитель департамента по обслуживанию клиентов

з 10.2016 по 11.2020 (4 роки 1 місяць)
КТ Украина / Dnipro-M, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

2016 - реорганизация работы филиальной структуру (26 филиалов, склад, логистика, сервис, обслуживание клиентов). (штат - 150 ч.)
Работа с существующим подразделением компании, которое требовало реорганизации и усовершенствования бизнес процессов по взаимодействию с отделом продаж и остальными подразделениями компании. Оптимизированы процессы по проведению заявок, которые сократили время работы оператора 1С до 80%. Работа с документооборотом - выведение всех филиалов на отсутствие долгов перед бухгалтерией. Работа с специалистами отдела по обслуживанию клиентов в направлении качественного обслуживания партнеров. Разработаны алгоритмы и скрипты обслуживания, проведены тренинги. Введены ежемесячные срезы знаний. Создана база знаний для сотрудников. Жалобы на сотрудников филиала - сокращены до 0.

Сотрудники: склад, логистика, сервис, административный состав |(региональные менеджеры, руководители филиалов)

Руководитель Контакт-центра

з 01.2015 по 11.2020 (5 років 10 місяців)
КТ Украина / Dnipro-M, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

2015 - создание контакт-центра с 0. (штат 30 ч.)
Подготовка и защита бизнес плана. Создание обучающих материалов. Создание учетных систем. Заведение исходящих и входящих линий ip телефонии. Обслуживание партнеров компании.
Обслуживание конечных покупателей. Полный цикл поддержки абоненту при любых вопросах. Запуск системы оценки операторов (КЛН и оценка абонентов). Обслуживание входящих и исходящих проектов компании. Процент упущенных не выше - 1%. Создание системы мотивации сотрудникам.

2017 - запуск интернет магазина на базе 1С ERP.
В рамках работы с контакт-центром, создан с 0 бизнес процесс обслуживания покупателей через интернет магазин. Подготовлены, алгоритмы действий от момента заказа на сайте до получения товара покупателем, разработаны тексты смс, подготовлена документация необходимая для покупателя. Разработаны нормы и стандарты скорости реагирования на каждом этапе обращения (начиная с процессов внутренних (как ускорить системы), заканчивая контролем скорости времени на обработку заказа).

Сотрудники: операторы кц, супервизоры, специалисты контроля качества

Supervisor

з 11.2011 по 02.2015 (3 роки 3 місяці)
ITVS (Xtratv), Київ (Телекоммуникации, связь)

1. Курирование группы операторов

2. Обучение новичков, проведение групповых и индивидуальных обучений и дообучений

3. Он-лайн консультации по возникающим вопросам

4. Функции старшего смены: контроль за текущей нагрузкой и работой телемаркетинга, административно-дисциплинарный контроль работы операторского зала

5. Участие в прослушивании и оценке записей разговоров операторов

6. Ведение графиков группы, таблицы учета взысканий, иная административная работа



14-15 - супервизор
13-14 - рекрутер
12-13 - сотрудник бек офиса
11-12 оператор контакт-центра

Освіта

РГСУ

Социальная психология, Москва
Вища, з 2019 по 2020 (1 рік)

КНЕУ

Юридический, Юриспруденция, Киев
Вища, з 2012 по 2017 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Сценическая речь

3 месяца

FOIL ( Business Start)

2015, 1,5 года

Школа красноречия Ольги Габлюк Публичные выступления

2018, курс из 5 занятий

ShowMax Актёр дубляжа, радио ведущий

2018, курс 3 месяца

LABA HRD

2019, 3 месяца

FOIL Бизнес интуиция

2018-2020

BPHRL Bussines Process & HR Leder

2021

PL Project Leader

2021

Знання і навички

MS Office 1С:Предприятие Битрикс24 ERP Выставление счетов 1С:Управление торговлей Полный пакет Microsoft Office

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Італійська — початковий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Рекомендації

  • Татаринов Олег

    Татаринов Олег

    Руководитель Контакт-центра, Истил телеком

    Контактні дані приховані
  • Овчаренко Валентина

    Овчаренко Валентина

    HRD, КТ Украина

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Основное преимущество: я умею вести за собой людей и создавать эффективные команды как с 0 так и уже существующих структур.

Опыт работы с филиальной структурой по всей Украине (склад, сервис, логистика, обслуживание клиентов), создание контакт-центра с 0. Работа с подразделениями требующими реорганизации работы - HR отдел.

Участие в разработке стратегии компании, формирование бюджетов и контроль расходов.
Формирование и разработка систем оплат, мотиваций для сотрудников разных уровней.

Создание системы обучения и обучающих программ.
Создание обувающих видео по нововведениям в компании (outlook, bitrix, ip телефония, 1C ERP). Проведение обучающих и информирующих вебинаров. Проведение корпоративных мероприятий на аудитории до 800 человек.
Работа с разными группами от сотрудников до собственников бизнесов (партнеров). Умение работать с групповой динамикой.
Автор курса искусства публичных выступлений с выпуском 4х групп.

Активное участие во всех процесс компании. Посещение конференций и симпозиумов международных масштабов на тему развития молодёжи.

Готовность к командировкам по стране и миру.
Готовность к переезду в другой город или страну.

Есть права, категория В.

Viber - [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Рекомендательный лист: https://drive.google.com/file/d/1vRlx2oBRx_Fl9nkVuAWEsaSGf93PcK0o/view?usp=drivesdk

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: