Резюме от 9 октября 2018 PRO

Плахова Ксения Александровна

Менеджер-администратор

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
37 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Исполнительный директор

с 09.2016 по 07.2018 (1 год 10 месяцев)
Тренинговый центр "Чаша Грааля", Одесса (Обучение)

Обязанности:
1.Разработка стратегии развития бизнеса и ее реализация ( оффлайн и онлайн)
2.Определение продукта и ведение переговоров с тренерами и спикерами
3.Координация разработки и внедрения маркетинговой стратегии (планирование и координация процессов: технические задания, маркетинговый план, информационное наполнение;e-mail маркетинг, smm)
4.Разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж
5.Фин. планирование и бюджетирование.
6. Определение потребности в персонале. Подбор и адаптация персонала

Бизнес-консультант

с 01.2016 по наст. время (2 года 9 месяцев)
Работа не по найму, Одесса (малый бизнес)

Оказываю услуги консультирования для малого бизнеса.В работу беру как оффлайн бизнес,так и онлайн проекты.
1.Построение орг.структуры или реорганизация существующей
2.Поиск новых рынков сбыта и путей увеличения прибыли
3.Определение потребности в персонале и подбор
4.Управление талантами внутри организации.Обучение персонала
5.Налаживание коммуникаций внутри компании
6.Автоматизация бизнеса

Генеральный директор

с 09.2013 по 09.2016 (3 года)
Онлайн проект для женщин (инфобизнес), Одесса (обучающий центр)

Обязанности:
1.Разработка стратегии развития бизнеса и ее реализация ( оффлайн и онлайн)
2.Координация разработки и создание линейки продуктов
3.Координация разработки и внедрения маркетинговой стратегии ( интернет-маркетинг)
4.Разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж
5.Фин. планирование и бюджетирование
6.Анализ рынка конкурентов
7. Определение потребности в персонале. Подбор, адаптация и обучение персонала. Подбор, постановка задач и контроль аутсорсеров

Достижения:
1.Построение орг.структуры компании
2.Увеличение прибыли компании в 4 раза
3. Конверсия заявок в покупки на уровне 70%-90% ежемесячно
4.Расширение линейки продуктов
5.Разработка и запуск нового сайта и интернет-магазина.

Менеджер

с 10.2012 по 05.2013 (7 месяцев)
Учебный центр в сфере ногтевой эстетики, Одесса (обучение)

•Формирование ассортимента. Работа с поставщиками. Оформление заказов на основании анализа продаж, поиск новых поставщиков. Ведение переговоров;
•Автоматизация предприятия, внедрение 1С Предприятия;
•Контроль дебиторской/ кредиторской задолженностей;
•Интернет-маркетинг;
•Организация учебного процесса ( курсы, семинары);
•Контроль полного цикла продажи товара (консультация,оформление сопровождающей документации, доставка товара);
•Подбор и обучение персонала;
•Разработка и внедрение документов по работе персонала(инструкции, правила,Стандарты, памятки)

Руководитель отдела персонала

с 03.2010 по 03.2011 (1 год)
«MTI» розничная сеть «Protoria», Киев (ритейл)

Координация HR –систем во всех ключевых областях:
1.Поиск и подбор персонала различных уровней
2.Обучение
3.Мотивация
• Мониторинг рынка труда, обзор з/п;
• Разработка системы материальной/нематериальной мотивации;
• Расчет з\п персонала;
• Проведение мотивационных акций для персонала с вендерами;
• Бюджетирование
4.Оценка и аттестация
• Проведение аттестации персонала (Assessment center);
• Проведение аудита выполнения стандартов качества обслуживания;
• Составление сценариев и анкет контроля;
• Разработка,написание и внедрение Стандартов обслуживания персонала;
• Разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания;
• Написание планов развития сотрудников;
5.Корпоративная культура
• Организация проведения корпоративных мероприятий для сотрудников
• Проведение анкетирования по вопросам удовлетворенности проведенным корпоративным мероприятием
• Изучение настроения в коллективе

Ведущий специалист службы обучения персонала

с 08.2009 по 03.2010 (7 месяцев)
«Фокстрот –техника для дома», Киев (ритейл)

Должностные обязанности:
•организация очной и дистанционной форм обучения;
•организация функционирования программного обеспечения для дистанционно обучения;
•разработка и запуск пилотных проектов обучения и развития персонала;
•разработка и обеспечение технической возможности проведения оценки персонала ;
•организация и проведение тренингов для торгового персонала;
•разработка плана обучения и развития персонала;
•составление тренинговых программ;
•Внедрение системы индивидуального обучения на местах, системы наставничества и коучинга;
•оценка эффективности проведения тренингов и осуществление промежуточной оценки компетенции персонала, внедрение обучающих модулей;
•разработка и внедрение стандартов обслуживания;
•подготовка отчетности по тренингам;
•посттренинговое сопровождение;

Ведущий менеджер по персоналу

с 06.2004 по 08.2009 (5 лет 2 месяца)
«Фокстрот –техника для дома», Симферополь (ритейл)

Координация HR –систем во всех ключевых областях:
1.Поиск и подбор персонала различных уровней
2.Адаптция
3.Обучение
4.Мотивация
5.Оценка и аттестация
6.Поддержание корпоративной культуры


Образование

Московский Гештальт Институт

Психотерапевт в гештальт подходе, Одесса
Неоконченное высшее, с 03.2017 по 09.2021 (4 года 6 месяцев)

Таврический Национальный Университет им.Вернадского

Психология, г. Симферополь
Высшее, с 09.2005 по 01.2008 (2 года 4 месяца)

Херсонский Государственный Технический Университет

Финансы и Кредит, Херсон
Высшее, с 09.1998 по 07.2003 (4 года 10 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь


Дополнительная информация

Дополнительное образование:
•«Мастер управления» ч.1,2
•«Управление результатами»
•«Конфликтология. Стрессменеджмент»
•«Эффективное управление с использованием нематериальной мотивации»
•«Навыки эффективной презентации»
•«Основы построения эффективной команды на фирме. Тимбилдинг и психодиагностика персонала»
•«Оценочное интервью. Эффективный подбор персонала.»
•«Технологии активного поиска квалифицированных специалистов»
•«Философия продаж» ч.1,2



Навыки:
Ориентация на результат,планирование, организация деятельности, принятие решений, решение конфликтных ситуаций, навык проведения презентаций

Личные качества:
Ответственность,коммуникабельность, целеустремленность, аналитические способности, обучаемость, гибкость, мобильность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: