Резюме від 16 лютого 2021

Алина

Помощник адвоката, нотариуса

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Бахмут

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова освіта та сертифікати

Автошкола (категория "В")

2014

Додаткова інформація

Дата рождения: 6 мая 1986 года

Цель трудоустройства: повышение профессиональных навыков, карьерный рост, удовлетворение материальных потребностей.

2003-2007 г. - училась в Донецком институте туристического бизнеса, получила базовое высшее образование по направлению подготовки "Менеджмент" и квалификации "Бакалавр".

С 2.07.2007 г. по 1.09.2007 г. - работала в ЧП КПФ "Квазар" (сфера деятельности – туристический бизнес) на должности заместитель директора по менеджменту.

2007-2008 г. - училась на экономическом факультете Донецкого национального университета, получила специальность "Менеджмент организаций" и квалификацию "Магистр экономических наук".

С 02.10.2008 г. - 16.03.2009 г. - работала в ОАО КБ "Надра". Сфера деятельности: банковские услуги. Должность: ассистент менеджера по работе с физическими лицами, потом менеджер по работе с кредитным портфелем физических лиц.

С 05.10.09 г. - по 06.02.13 г. - работала в ЧП Черняк (магазин "Саморез"). Сфера деятельности – оптово-розничная продажа строительных материалов. Занимала должность менеджера по продажам (продажи по безналичному расчету), а также занималась закупками товара.
Должностные обязанности:
-контроль дебиторской задолженности;
-работа с банками;
-составление и отправка заказов на приобретение товаров;
-прием и проверка полученного товара по накладным;
-проведение инвентаризации товара;
-ведение первичной бухгалтерии в программе «Акцент», в том числе и подготовка комплекта документов для заключения договоров поставки, продажи (наличный, безналичный расчет);
-мониторинг рынка строительных материалов;
-исследование потенциальных потребителей, спроса, мотивация покупателей;
-анализ цен, определение оптимальных цен;
-составление отчетности, логистика.

С 01.11.13 г. - по 17.07.14 г. - работала в ООО "АРЕКС ДОН". Сфера деятельности – оптово-розничная продажа специй и их композиции, пряностей, ароматизаторов, пищевых добавок для производства колбас и колбасных изделий. Занимала должность помощника руководителя.
Должностные обязанности: прием и распределение звонков, оформление договоров и контрактов, поездки в банк для открытия Р/с, учет исходящей и входящей документации, организация деловых поездок (заказ билетов, оформление виз), контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами, контроль за обеспечением офиса (канц. и хоз. товары), выполнение личных поручений руководителя, ведение первичной документации (санитарно-гигиенические нормы), ведение отчетности по фирме, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив, организация совещаний, частично выполняла обязанности менеджера по продажам, заполнение трудовых книжек сотрудников.

С 15.03.15 г. - по настоящее время- работаю в ПАО "Часовоярский огнеупорный комбинат". Сфера деятельности: производство огнеупоров. Занимаю должность: инженера по подготовке кадров бюро подготовки кадров отдела кадров. Должностные обязанности: ведение учета личного состава предприятия, оформление приема, перевода и увольнения работников, заключение договоров на аттестацию и переаттестацию, повышение квалификации работников, заполнение и выдача удостоверений, подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

О себе:
- наличие лидерских и управленческих навыков;
- профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами;
- лояльное общения с людьми, большой опыт работы с клиентами и VIP-клиентами
- умение работать в команде, быстрая обучаемость, ориентация на результат;
- активная жизненная позиция, умение решать поставленные задачи:
-исполнительная, трудолюбивая, коммуникабельная, обладаю организаторскими способностями, обязательная;
- опытный пользователь пакета программ Microsoft Office (Word, Excel), Internet приложений, знание программ «Акцент» и «1С – Предприятие» на уровне пользователя;
-знание английского языка на начальном уровне.

Семейное положение: замужем.

Водительское удостоверение кат. "B".

Место проживания: г. Часов-Яр.

Контактные телефоны: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Электронный адрес: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: