Резюме від 23 квітня 2024 PRO

Максим

Руководитель отдела продаж, директор, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела персонала

з 05.2021 по нині (3 роки 1 місяць)
(компания скрыта), Киев (Транспорт, логистика)

Заместитель руководителя групп

з 10.2020 по 05.2021 (7 місяців)
(компания скрыта), Киев (Транспорт, логистика)

Руководитель отдела продаж

з 04.2019 по 10.2020 (1 рік 6 місяців)
Смартшоп, Київ (Розничная торговля)

Управление сетью магазинов (более 80-ти), управление персоналом (более 150-ти), выполнение плановых KPI-показателей, развитие сети в новых новых направлениях.
Достижения :
- прирост сети на 131% по всем показателям;
- прирост по услугам на 217%;
- через 5 месяцев работы вышли в точку безубыточности;
- развил полностью кредитование в сети, с 0;
- дополнительно дал развитие новому товару, как другая группа - мелкий и крупный быт, с 0;
- внедрение новых стандартов и создание новых должностей, для более эффективной работы, с 0.
- уменьшение текучки персонала, благодаря индивидуальному подходу.

Руководитель отдела развития

з 08.2018 по 04.2019 (8 місяців)
Транспортная компания «Бонд Такси»., Київ, Одесса (Логистика, транспорт)

Полный контроль работы персонала (1 600 водителей (Киев), управляющие филиалом (Киев и Одесса), диспетчера, администраторы системы (Киев и Одесса)).
Повышение продуктивности работы персонала.
Увеличение количества заказов.
Ведение переговоров с корпоративными клиентами, клиентами VIP, ресторанами, отелями.
Контроль работы PR Department, SMM Group.
Организация акций для постоянных клиентов.
Продвижение отдела «Бонд Еда» (Одесса).
Работа с проблемными клиентами.
Полное управление финансовыми расходами и прибылью, расстановка задач по приоритетности расходов.
Внедрение и оптимизация дистанционного управления картой Киева, Одессы :
заказы (виды заказов (бизнес, обычный, большое количество людей, несколько машин) время подачи, конкретное время, управление режимами «отдых»);
наполняемость карты;
заказы за город;
тарификация;
оперативная реакция на проблемную ситуацию;
Изучение и работа с конкурентами (сильные и слабые стороны, нивелирование их).
Итоговый прирост компании за работы в 6 месяцев : 172%.

Управляющий магазином

з 01.2018 по 07.2018 (6 місяців)
"Фокстрот", Київ (Розничная торговля)

В основном администрация ТТ выполняет идентичные функции, поэтому частично дублирую информацию с опыта работы заместетителем управляющего.
Полное обучение и адаптация персонала.
Формирование ассортимента товара .
Контроль операционной деятельности магазина .
Организация рекламных акций в магазине .
Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в магазине.
Выполнение и перевыполнение основных KPI показателей (ТО, услуги АСС).
Лучший отдел согласно заполнению сотрудниками ЦУ «чек-лист» в магазине (98% персонала прошли на высшем уровне).
Увеличение конверсии магазина за счёт обучение и контроля выполнения рекомендаций персоналом (была конверсия 9.7% , стала – 11.2%, а со следующего месяца стабильно держалась 11.4%, КТЧ – 1.96).
Снижение текучки персонала магазина после личного обучения и поддержки на этапе адаптации новых сотрудников.

Заместитель управляющего

з 02.2015 по 01.2018 (2 роки 11 місяців)
"ФОКСТРОТ", Київ (Розничная торговля)

Полное обучение и адаптация персонала.
Формирование ассортимента товара .
Контроль операционной деятельности магазина .
Организация рекламных акций в магазине .
Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в магазине.
Обучение персонала (24 из 26 стажеров успешно закрыли ИС, много раз попадали в 100 лучших продавцов Украины).
Достижение и перевыполнение личных планов и секции в целом ;
Выполнение и перевыполнение основных KPI показателей (ТО, услуги АСС).
Лучший отдел согласно заполнению сотрудниками ЦУ «чек-лист» в магазине (94% персонала прошли на высшем уровне).
Увеличение конверсии магазина за счёт обучение и контроля выполнения рекомендаций персоналом (была конверсия 8.9% , стала – 9.7%, а со следующего месяца стабильно держалась 10%, КТЧ – 1.92).
Снижение текучки персонала магазина после личного обучения и поддержки на этапе адаптации новых сотрудников.
Воспитание и поддержка кадрового резерва.
Контроль и достижение выполнения ФЭП секции и магазина в целом.

Освіта

КНТЕУ

Готельне обслуговування, обслуговування в готелях і готельних комплексах, Киев
Вища, з 2010 по 2015 (4 роки 8 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook MS Access

Додаткова інформація

Специальные знания и навыки: языки - русский язык (отлично), украинский язык (відмінно), английский (новая цель - выучить к разговорному).
ПК: Word, Explorer, Excel, PowerPoint, Access
Персональные данные: холост.
Качества: компетентность, ответственность, креативность, коммуникабельность.
Предпочитаю спорт, с 1998 года занимаюсь футболом, закончил ДЮСШ, играл на профессиональном уровне.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: