Резюме от 17 февраля 2017 PRO

Нестеренко Ирина Анатольевна

Помощник руководителя, 30 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
27 января 1981 (36 лет)
Город:
Севастополь


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющая офисом

с 10.2013 по 08.2015 (1 год 10 месяцев)
МейТан, Москва (продажа косметики)

Поиск и привлечение клиентов;
работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
проведение переговоров с клиентами;
составление коммерческих предложений и заключение договоров;
составление полного пакета продажных документов;
составление планов продаж;
ведение документооборота в полном объем;
составление отчетов по результатам работы;
помощь покупателям в выборе товара;
консультирование покупателей по ассортименту;
подготовка товара к продаже;
участие в оформлении витрин и зала магазина.

Помощник руководителя

с 11.2012 по 04.2013 (5 месяцев)
ООО «Серапул-Центр», (оптовая продажа)

организация работы офиса;
организация делопроизводства, деловая переписка с партнерами;
организация командировок руководства;
ведение договоров;
прием посетителей;
организация корпоративных мероприятий организации;
систематизация документации;
подбор необходимых руководителю документов.


Образование

Харьковский национальный аэрокосмический университет им. М.Е. Жуковского "ХАИ"

Экономический, менеджер-экономист, Харьков

Высшее, с 09.1998 по 06.2004 (5 лет 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Курсы: 1:С Бухгалтерия (4 месяца)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь (word, excel, outlook, internet, 1:С 8 Товары и Склад, программа клиент-банк)

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Английский — эксперт
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

ФИОНестеренко Ирина Анатольевна

АдресУкраина, г. Черкассы, бул. Шевченко, 335, кв. 81

Телефон[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») в данный момент нахожусь в Москве

E-mail[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Дата рождения27.01.1981

Семейное положениене замужем, детей нет

ЦельПолучение должности в стабильной, динамичной, быстроразвивающейся компании, позволяющий наиболее полно реализовать имеющиеся профессиональные навыки и компетенции, и принести пользу компании

Минимальная заработная плата от 3500 грн. в месяц

График работы: полный рабочий день

Образование01.09.1998 - 31.05.2004Высшее экономическое, Харьковский национальный аэрокосмический университет им. М.Е. Жуковского "ХАИ", менеджер-экономист


2005Курсы: 1:С Бухгалтерия, квалификация бухгалтер

Владение иностранными языкамирусский, украинский, английский со словарем

Знания и опытНавыки грамотного делового общения, делового этикета, первичная бухгалтерия, делопроизводство, уверенный пользователь ПК (word, excel, outlook, internet, 1:С, программа клиент-банк) и оргтехники (сканер, факс), умение пользоваться мини-АТС

Опыт работы16.11.2004 - 16.06.2005ООО «Текстиль», бухгалтер
Должностные обязанности:
расчет заработной платы, компенсаций, больничных;
выдача справок;
ведение финансовой отчетности;
осуществление платежей.


21.10.2005 - 05.12.2005ООО «Авто», бухгалтер
Должностные обязанности:
расчет заработной платы, компенсаций, больничных;
выдача справок;
ведение бухгалтерской отчетности;
осуществление платежей;
проведение кассовых операций.

14.09.2006 - 08.11.2010Исполнительный комитет Приднепровского районного совета, бухгалтер
Должностные обязанности:
расчет заработной платы, компенсаций, больничных;
выдача справок;
ведение бухгалтерской отчетности;
осуществление платежей;
проведение кассовых операций.

09.11.2010 – 26.10.12УПСЗН Приднепровского района городского совета, помощник руководителя
Должностные обязанности:
составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей;
жизнеобеспечение офиса;
организация делопроизводства, деловая переписка с партнерами;
организация командировок руководства;
систематизация документации;
подбор необходимых руководителю документов;
ведение договоров;
прием посетителей.

21.11.12ООО «Серапул-Центр», помощник руководителя
Должностные обязанности:
организация работы офиса;
организация делопроизводства, деловая переписка с партнерами;
организация командировок руководства;
ведение договоров,
прием посетителей,
организация корпоративных мероприятий.


Персональная информация
< ответственная, организованная, целеустремленная, пунктуальная, коммуникабельная, исполнительная, инициативная, умеющая общаться с людьми, легко обучаемая, респектабельная>

Дополнительно
<водительские права: есть>


Сохранить в отклики Уже в откликах
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: