Резюме от 19 января 2018 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1779285/

Административный менеджер, помощник руководителя, 9 000 грн

Полная занятость.

Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор проектного управления, помощник руководителя проектного управления

с 05.2017 по наст. время (8 месяцев)
Строительство элеваторных комплексов. Разработка и выпуск проектной документации.

Администрирование проектного управления:
- прием учет входящей/исходящей документации;
- контроль и учет рабочего времени сотрудников;
- документооборот;
- прием, регистрация, учет и выдача заданий;
- архивирование и хранение проектной документации;
- помощь начальнику проектного управления в административных вопросах: проведении тестирования (мотивация сотрудников) составлении опросных листов, составлении схем и графиков работы проектного управления;
- помощь оператору копировального центра (обработка и печать документации любых форматов)

Помощник руководителя проектного отдела, зав. архивом, делопроизводитель

с 02.2011 по 05.2017 (6 лет 3 месяца)
"АФБ АСПЕКТ"; "Инжиниринг-Жилстрой" (входят в КП «БУДОВА») проектно-конструкторский отдел, Одесса (разработка и выпуск проектно-конструкторской документации)

- документооборот;
- учет входящей и исходящей документации;
- прием, регистрация, выдача и хранение проектно - конструкторской документации;
- организация движения и учёта проектной документации;
- выдача необходимой информации о выпущенной и сданной в архив документации.

Выполнение некоторых административно-хозяйственных функций по отделу (заказ расходных материалов, канцтоваров и т.д.)

Помощь системному администратору (установка программ)

Секретарь директора

с 09.2008 по 12.2010 (2 года 3 месяца)
школа, Одесса (обучение)

Документооборот, ведение делопроизводства, организация праздников

Старший мастер ЖЭО

с 02.1995 по 03.1998 (3 года 1 месяц)
ЖЭО, Одесса (обслуживание населения)

Организация работы и контроль бригады работников ЖЭУ, составление планов-графиков, нарядов, выдача тех.заключений.


Образование

Одесская Государственная Академия Строительства и Архитектуры

Промышленное и гражданское строительство, инженер-строитель , Одесса

Высшее, с 09.1989 по 06.1994 (4 года 9 месяцев)

стационар, диплом с отличием


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь ПК, Windows, весь набор программного комплекса MSOffice, AdobePhotoshop.
  • Организация детских праздников (для друзей и знакомых) (15 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Наполнение и редактирование сайтов (мебельный магазин) (5 лет опыта)
    Средний, 1 год назад.
  • Оформление плакатов, открыток и т.д. обработка фото в Photoshop. (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Коммуникабельность, ответственность, перфекционизм, организованность, аккуратность в ведении документации, усидчивость, внимательность, хорошо развиты организаторские способности, аналитический склад ума, грамотный русский.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: