Резюме від 11 грудня 2015

Светлана

Экономист-бухгалтер, администратор, оператор ПК, 3 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный экономист отдела сопровождения операций ОПЕРУ

з 06.2013 по 04.2015 (1 рік 10 місяців)
ПАО "КБ "Надра", Днепропетровск (Финансы, банки, страхование)

-сопровождение и контроль операционно-кассовой работы в отделениях банка (в т.ч. контроль соблюдения установленных в банке тарифов, курсов валют, начисления и оплаты процентов, комиссий за расчетно-кассовое обслуживание; проверка и визирование платежей; сверка кассы; сторно ошибочных проводок; помощь в решении проблемных ситуаций);
-ведение справочника счетов (аналитика, открытие/закрытие счетов, наложение ареста по решению суда, мониторинг, формирование книги открытых/закрытых счетов и др.);
-работа с первичными документами, формирование мемориальных документов дня, выход на баланс, контроль документов дня отделений, передача в архив;
-контроль идентификации клиентов, последконтроль юридических и депозитных дел корпоративных клиентов банка;
-подготовка выписок, справок и ответов на запросы клиентов банка и контролирующих органов;
-исполнение постановлений о наложении ареста на счета клиентов;
-работа с платежными требованиями;
-ведение бухгалтерского учета и оплаты услуг аренды (оперативный лизинг), связи (интернет, телефония), коммунальных услуг; работа с поставщиками, сверка с дебиторами-кредиторами;
- участие в проведении ревизий и инвентаризаций;
-осуществление сверки аналитического и синтетического учета, расшифровка и контроль остатков на транзитных и аккумулирующих счетах банка;
-контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Заместитель главного бухгалтера - куратор филиалов по операционной деятельности

з 02.2009 по 04.2013 (4 роки 2 місяці)
ПриватБанк, Днепропетровск (Финансы, банки, страхование)

- участие в автоматизации и централизации бухгалтерского учета банковских операций;
- текущий и последующий контроль операционной и кассовой работы (в том числе контроль кассовой дисциплины, лимитов операций; учет и контроль ценностей, сверка ценностей в подотчетах сотрудников / кассах подразделений, проведение ревизий, контроль логистики; контроль остатков на активных/пассивных счетах, мониторинг правильности отражения операций на клиентских и внутренних счетах; контроль и расшифровка остатков на транзитных и аккумулирующих счетах);
- ведение и мониторинг счетов;
- сверка аналитического и синтетического учета, анализ и устранение расхождений в данных учета и отчетности;
- формирование операционных документов и номенклатуры дел подразделения банка для передачи в архив;
- организация ведения документооборота, обработки и хранения первичных документов, в том числе в электронном виде;
- проведение тематических проверок с подготовкой заключения и рекомендаций;
- анализ, работа с большими массивами данных, SQL-запросами;
- выявление «узких мест» в программных комплексах и технологиях банка, подготовка технических заданий, организация автоматизации учетных и контрольных функций;
- разработка методик стимулирования сотрудников, расчет норм загрузки и нормативной численности персонала, оптимизация численности;
- разработка положений, учетных политик, методологии учета, технологических карт;
- управление персоналом подразделения (подбор кадров, организация, контроль и анализ работы, оценка и мотивация, расчет бонусов и премий, подготовка приказов);
- навыки аналитической работы, подготовки и принятия управленческих решений, презентаций;
- навыки деловой переписки, ведения электронного документооборота, подготовки приказов и распоряжений;
- работа с нормативными документами и законодательными актами Украины.

Заместитель главного бухгалтера банка

з 11.2007 по 01.2009 (1 рік 2 місяці)
А-Банк, Днепропетровск (Финансы, банки, страхование)

- организация и контроль операционной деятельности, выполнение бухгалтерских проводок;
- работа с первичными документами, последконтроль мемориальных и кассовых документов дня банка;
- организация ведения документооборота, обработки и передачи в архив первичных документов;
- ведение архива;
- ведение деловой переписки, подготовка управленческих решений и распорядительных документов;
- ведение справочника счетов (аналитика, открытие/закрытие счетов, наложение ареста по решениям суда, мониторинг, формирование книги открытых/закрытых счетов и др.);
- контроль остатков на активных/пассивных счетах, мониторинг правильности отражения операций на клиентских и внутренних счетах, сверка аналитического и синтетического учета;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- контроль баланса;
- логистика ценностей, учет и контроль операций с пластиковыми картами, сверка ценностей в кассе и подотчетах сотрудников;
- разработка положений и учетных политик;
- подготовка плана и проведение последующих и тематических проверок с подготовкой заключения и рекомендаций;
- организация обучения сотрудников;
- идентификация клиентов, контроль за полнотой и правильностью оформления платежных документов, кредитных, депозитных и юридических дел клиентов банка;
- финансовый мониторинг операций клиентов;
- работа в ОДБ с платежами, телеграммами, контроль формирования и отправки отчетов;
- работа с контролирующими и правоохранительными органами (НБУ, ГНА, бюджетные фонды, прокуратура и др.);
- подготовка справок и ответов на запросы клиентов банка и контролирующих органов.

Экономист, заместитель главного бухгалтера отделения банка

з 01.1996 по 10.2007 (11 років 9 місяців)
ПриватБанк, Днепропетровск (Финансы, банки, страхование)

- учет и сопровождение всех операций отделения банка, выполнение бухгалтерских проводок;
- текущий и последующий контроль операционной и кассовой работы;
- контроль кассовой дисциплины, лимитов операций, курсов валют;
- выход на баланс и сверка кассы подразделения банка;
- учет и контроль ценностей, сверка ценностей на подотчетах сотрудников / в кассах закрепленных подразделений, проведение ревизий и внезапных проверок;
- сверка валютной позиции;
- ведение счетов (открытие/закрытие счетов, наложение ареста по решениям суда, мониторинг, формирование книги открытых/закрытых счетов и др.);
- работа с первичными документами и последующий контроль мемориальных и кассовых документов дня банка;
- формирование операционных документов и номенклатуры дел подразделения банка для передачи в архив;
- идентификация клиентов, контроль за полнотой и правильностью оформления платежных документов, кредитных, депозитных и юридических дел клиентов банка;
- функции Back-Office по выполнению последующего контроля и визированию сделок и платежей;
- оформление налоговых накладных;
- финансовый мониторинг операций клиентов;
- организация обучения сотрудников;
- валютный контроль операций клиентов;
- работа с аккредитивами, денежными чековыми книжками, пластиковыми картами;
- подготовка справок и ответов на запросы клиентов банка и контролирующих органов;
- контроль баланса, остатков на активных / пассивных счетах, мониторинг правильности отражения операций на клиентских и внутренних счетах банка;
- сверка аналитического и синтетического учета;
- расшифровка и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- проведение тематических проверок с подготовкой заключения и рекомендаций;
- навыки презентаций, привлечения клиентов на обслуживание, продажи банковских продуктов;
- навыки управления персоналом (подбор кадров, организация, контроль и анализ работы, оценка и мотивация).

Освіта

Днепропетровский металлургический институт

Экономический факультет, специализация "Экономическая кибернетика", Днепропетровск
Вища, з 1986 по 1991 (4 роки 9 місяців)

Курсы повышения квалификации Минстата Украины по направлению «Бухгалтерский учет и аудит», 1994г.
Ежегодные курсы и тренинги ПриватБанка по менеджменту ,организации труда руководителя, управлению персоналом и продажам банковских продуктов.
Бухгалтерские курсы 1С 7.7, 8.2 (2015г.).

Додаткова освіта та сертифікати

курсы и тесты в ПриватБанке по менеджменту, управлению персоналом, продаже банковских продуктов, финмониторингу

ежегодно

Бухгалтерская академия. Бухгалтерия 1С 7.7, 8.2.

2015

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Користувач ПК Користувач Internet MS PowerPoint Email Windows Работа с оргтехникой MS Access Робота з оргтехнікою Бухгалтерський облік ЛИГА:ЗАКОН ЛІГА:ЗАКОН Робота зі сканером Робота з ксероксом Робота з принтером MS Paint Linux Skype Ведение социальных сетей Банківські програми Операционные системы Приват24 Gmail IS-Card FAR Manager АБС Scrooge SQL АБС БАРС Операційні системи Android Total Commander Ведення соціальних мереж АБС Sybridge Дiловодство, архiвна справа Робота з нормативними документами Розробка засобiв по зниженню операцiйних ризикiв Веденння переговорiв з клiентами, презентацii послуг Супроводження та контроль клiентських операцiй в банку Логiстика цiнностей в банку Вiдкриття та ведення банкiвських рахункiв Робота з первинними документами Бухгалтерський облiк операцiй в комерцiйних банках Украiни Iдентифiкацiя та фiнансовий монiторинг операцiй клиентiв Методична робота (розробка положень,методiк,технологiчних карт) Управлiння персоналом

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные и деловые качества:
• высокий уровень ответственности, дисциплины;
• трудоспособность, усидчивость, способность длительно выполнять рутинную и монотонную работу;
• аккуратность, внимательность, исполнительность;
• стремление к самообразованию, профессиональному росту;
• быстрая обучаемость, способность адаптироваться к новым условиям;
• системный подход к организации работы и ориентация на результат;
• стрессоустойчивость, способность адекватно реагировать и принимать решения в проблемных ситуациях;
• коммуникабельность, открытость в общении, неконфликтность, доброжелательность, лояльность;
• отсутствие судимости, административных правонарушений, вредных привычек.

Уровень ожидаемого дохода:
от 3000,00 грн., официальное оформление, социальный пакет.

Увлечения:
Книги, спорт, путешествия, работа и отдых на даче, домоводство.

Дополнительно:
моложавая, стройная, спортивная, жизнерадостная, люблю и ценю жизнь во всех ее проявлениях.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: