Резюме від 21 грудня 2021 PRO

Антонец Наталия

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер (отдел кадров), 8 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
34 роки
Місто:
Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся. Доступ до контактів — від 390 грн.


Досвід роботи

Помощник директора

з 07.2020 по 01.2021 (6 місяців)
ООО "СЕВЕР СТРОЙ", Кривой Рог (Строительство, кап.ремонт и реконструкция зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения)

Обязаности:

- ведение распорядка дня руководителя (с последующим напоминанием и отслеживанием выполнения задач руководителя за день);
- контроль за своевременным рассмотрением руководителем документов;
- работа с договорами (заказчики и поставщики) - ведение, регистрация, архивация;
- контроль сроков переоформления и актуальности действующих договоров;
- работа с тендерами и тендерными площадками (мониторинг, отбор, согласование с руководителем по вопросу участия);
- выполнение поручений руководителя;
телефонные звонки (входящие/исходящие)
- ведение документооборота (составление приказов, распоряжений по предприятию);
- ведение входящей\исходящей почты (регистрация, распределение по отделам);
- ведение электронной переписки;
- архивация документов за прошедшие года;
- ведение кадрового документооборота (заявления, приказы, прием/увольнение, ведение таблицы отпусков, личных дел и труд.книжек, штатное расписание, набор нового персонала);
- организация совещаний (в т.ч. ведение протоколов совещаний);
работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс);
- снабжение офиса канцелярскими принадлежностями и моющими средствами на месяц (сбор заявок, составление Заказа);
- вызов IT-специалиста при поломке офисного оборудования (в т.ч. заправка картриджей принтера/ксерокса);
- контроль порядка в офисе и работы уборщицы;
ведение списка именинников на предприятии (с последующим поздравлением);
- прием посетителей директора;
- заказ воды/чая/кофе на офис (+ приготовление кофе и чая).

Менеджер по административной деятельности, секретарь руководителя, отдел кадров, деловод

з 06.2017 по 09.2019 (2 роки 3 місяці)
ООО "Мехпостач", Кривой Рог (Промышленность и производство. Механическая обработка металлических конструкций)

Обязанности.

Отдел договоров:
- работа с договорами (в т.ч. доп. соглашениями, спецификациями, заявки) по предприятиям: ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», ЧАО «ММК им. Ильича», ЧАО « МК «Азовсталь», ЧАО «СевГОК», ЧАО «ЦГОК», ПАО «ЮГОК», ЧАО «ИнГОК», «Метинвест Холдинг», ЧАО «Полтавский ГОК» - ведение, регистрация, архивация;
- оформление новых и переоформление существующих договоров с заказчиками;
- контроль сроков переоформления и актуальности действующих договоров;
- работа с юр. отделом по согласованию договоров и спецификаций;
- работа с тендерным отделом по предквалификации (или аттестации предприятия для тендеров), подготовка пакета документов;

Отдел кадров:
- ведение кадрового документооборота (заявления, приказы, прием/увольнение, ведение таблицы отпусков, личных дел и труд.книжек, штатное расписание);
- размещение открытых вакансий в интернете, газетах;
- ведение базы данных по персоналу ( всех подразделений, если таковые имеются);
- ведение информационного уголка (именинники, праздники, важная информация);

Обязанности секретаря руководителя и офис-менеджера:
- телефонные звонки (входящие/исходящие, факс)
- составление приказов, распоряжений по предприятию, служебных записок, коммерческих предложений и писем (документооборот);
- выполнение текущих поручений руководителя;
- организация встреч, совещаний;
- ведение протоколов совещаний;
- контроль за своевременным рассмотрением руководителем документов;
- подготовка документов в командировку;
- бронирование гостиниц, билетов на ж/д транспорт;
- ведение входящей/исходящей документации (регистрация, распределение по отделам, получение/отправка посылок и писем Укрпочтой, Новой Почтой);
- ведение электронной почты и переписки;
- архивация документов;
- сбор заявок на канцелярские товары (офис и цех) с передачей их снабжению;
- прием посетителей директора;
- работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс);
- вызов IT- специалиста при поломке офисного оборудования (в т.ч. заправка картриджей принтера/ксерокса);
- контроль за работой орг. техники;
- контроль порядка в офисе (а также работа уборщицы);
- заказ воды/чая/кофе на офис;
- приготовление чая/кофе руководителю и гостям;

Офис-менеджер, секретарь руководителя, отдел кадров

з 04.2016 по 03.2017 (11 місяців)
ФОП Шульга Н.И., Кривой Рог (Отельно-ресторанный бизнес)

- ведение документооборота;
- выполнение текущих поручений руководителя;
- работа с командировками директора (бронирование и покупка билетов ж/д, самолет);
- подготовка документов в командировку;
- ведение входящей\исходящей почты (регистрация, распределение по отделам, получение/отправка посылок);
- ведение электронной (в т.ч. деловой) переписки;
- архивация документов за прошедшие года;
- работа с договорами (регистрация, архивация);
- ведение списка именинников на предприятии (с последующим поздравлением);
- снабжение офиса ( заказ воды на офис, канцелярия и хоз. товары на месяц);
- контроль за работой орг.техники;
- контроль порядка в офисе и работы уборщицы;;
- ежемесячное оформление Информационного уголка (праздники в мире на месяц, список именинников);
- прием посетителей директора;
- организация совещаний;
- ведение кадрового документооборота;
- поиск кандидатов на вакансии фирмы, размещение открытых вакансий в интернете;
- ведение табеля выхода на работу;
- ведение базы данных по персоналу ( всех подразделений).

Секретарь руководителя (производственного подразделения)

з 12.2013 по 07.2014 (7 місяців)
ООО "КРИВБАССМЕТАЛЛСТИЛ", Кривой Рог (Строительство (подрядная организация))

Обязанности:

- телефонные звонки (входящие/исходящие, факс, селектор), переговоры;
- ведение документооборота;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение распорядка дня руководителя;
- ведение входящей\исходящей почты (регистрация, распределение по отделам);
- ведение электронной (в т.ч. деловой) переписки;
- архивация документов за прошедшие года;
- кадровый документооборот;
- организация совещаний (оперативных, расширенных);
- ведение протоколов совещаний;
-работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс);
- ежедневный контроль сдачи Путевых листов водителей (в т.ч. сбор подписей всех ответственных лиц);
- снабжение офиса канцелярскими принадлежностями и моющими средствами на месяц (сбор заявок, составление Заказа, передача его Зав.хозяйством для закупки, распределение при получении);
- вызов IT- специалиста при поломке офисного оборудования (в т.ч. заправка картриджей принтера/ксерокса);
- контроль порядка в офисе и работы уборщицы;
- ведение списка именинников на предприятии (с последующим поздравлением);
- ежемесячное оформление Информационного уголка (погода на 3 дня, отпуска на год, праздники в мире на текущий месяц, список именинников);
- прием посетителей;
- чай/кофе (закупка и приготовление).

Причина увольнения - большая задержка з/пл.


Освіта

Криворожский Колледж Национального авиационого Университета (КК НАУ)

Организация авиационных перевозок, Кривой Рог
Незакінчена вища, з 2005 по 2008 (2 роки 10 місяців)

Авиационно-экономическое образование (возможность работать как в сфере авиации, так и в сфере экономики).
Закончила с красным дипломом.
Квалификация - младший специалист, техник-технолог.


Додаткова освіта

Менеджер по туризму (2009)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Знание программ MC Office:
-Word,
-Excel,
-1С:Документооборот,
-1С:Бухгалтерия,
-Internet,
-Microsoft Office Outlook,
-Outlook Express,
-PowerPoint;


Знання мов

  • Англійська — середній
  • Німецька — початковий
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Рекомендації

  • Рунаева Юлия Владимировна
    Начальник юридического отдела, 097-697-68-67
  • Яшина Наталья Николаевна
    Главный бухгалтер, ООО "Мехпостач", 067-776-33-68
  • Милько Павел Олександрович
    Директор, ООО "СЕВЕР СТРОЙ", 067-785-87-26
  • Козлова Елена Александровна
    Начальник технического отдела, 096-217-89-42

Додаткова інформація

Владение языками:

Английский — ниже среднего (в основном письменный);
Немецкий — базовый;
Русский — родной (могу проходить собеседование на этом языке);
Украинский — родной (могу проходить собеседование на этом языке).


Курсы, тренинги:

Менеджер по туризму (Кривой Рог, Украина)
Год окончания 2009
Получила небольшой опыт работы в сфере туризма (3 месяца).
Знаю как работать с тур операторами, с оформлением путевок.

Личные качества: доброжелательность, коммуникабельность, терпеливая, трудолюбивая, ответственная, высокая обучаемость, внимательность к деталям.

Увлечения и интересы:
Увлекаюсь психологией, этикой, эстетикой, археологией, верховой ездой на лошади, люблю много читать, путешествовать.


Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: