Резюме от 11 октября 2017 PRO

Мараховка Александр Владимирович

Коммерческий, директор по продажам, 15 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
3 февраля 1979 (38 лет)
Город:
Каменское (Днепродзержинск)
Готов к переезду:
Днепр


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Региональный менеджер(Директор по продажам) в Центрально-Восточной Украине

с 04.2016 по наст. время (1 год 6 месяцев)
ПП "AGRO-V", Днепр (Днепропетровск) (Производство и продажа премиксов и комбикорма)

Директор

с 07.2012 по 04.2016 (3 года 9 месяцев)
ФЛ-П Мараховка, Днепродзержинск (Дистрибуция и продажа колбасы и колбасных изделий)

открытие ФЛ-П с «нуля»

- Общее руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании
- разработка стратегического и тактического плана развития продаж продукции на территории.

Коммерческий директор

с 06.2011 по 07.2012 (1 год 1 месяц)
АПК - предприятие "Крамар" г.Кривой Рог, (Производство и продажа комбикорма для животноводства.)

. Увеличение объёма продаж на 100% .В подчинении более 100 человек.
Должностные обязанности:
-- Общее руководство производственно - хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия
•разработка и реализация долгосрочных программ посредством высокоорганизованной коммерческой деятельности, оптимальных организационно-экономических и хозяйственных условий продаж на территории;
•разработка стратегического и тактического плана развития продаж продукции на территории;
•разработка программ мотивации персонала, направленных на увеличение количественной и качественной дистрибуции;
•контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами;
•контроль состояния трудовой дисциплины, исполнением приказов и распоряжений генерального директора, правил внутреннего распорядка и других внутренних нормативных документов на территории.
-- формирование и развитие дилерской сети. Построение сбытовой политики на национальном уровне (дилерская территория, субдилерская политика, контроль демпинговых цен). Разработка и внедрение
стандартов Компании по организации сбыта и дистрибуции товаров;
-- Организация и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и
производственных единиц, направление их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции.
-- Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств.
-- Организация производственно -хозяйственной
деятельности предприятия на основе применения методов научно
обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых
затрат, максимальной мобилизации резервов производства, добиваясь
высоких технико-экономических показателей, повышения
технического уровня и качества продукции, рационального и
экономного расходования всех видов ресурсов.
-- Контроль за соблюдением законности в деятельности всех служб.
-- Анализ деятельности всех структурных подразделений предприятия, осуществление оперативного руководства
отделом закупок, отделом прямых продаж и дистрибуции, отделом маркетинга, отделом логистики и т.д.
-- Управление персоналом и оценка эффективности их работы, рекомендации по приему и увольнению сотрудников; ппостроение положительного образа компании, прямая реклама, акции, и т.п.,
Бюджетирование. Контроль экономических показателей: расходно-доходной части, выполнение планов продаж и т.д.
•любые другие вопросы, входящие в компетенцию Директора предприятия

Коммерческий директор

с 04.2011 по 06.2011 (2 месяца)
Агропромгруппа "Пан Курчак" г.Луцк, (Производство и продажа колбассной подукции и мяса птицы)

Увеличение объёма продаж на 30% В подчинении более 400 человек.
Должностные обязанности:
Все обязанности, входящие в компетенцию Коммерческого директора

Директор по продажам

с 01.2009 по 04.2011 (2 года 3 месяца)
ООО ТД "Мясная Индустрия" г.Днепропетровск, (Производство и продажа колбассной продукции)

Увеличение объёма продаж в 4 раза и более. В подчинении более 100 человек
Должностные обязанности:
-- Общее руководство производственно - хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия
•разработка стратегического и тактического плана развития продаж продукции на территории;
•разработка программ мотивации персонала, направленных на увеличение количественной и качественной дистрибуции;
•контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами;
•контроль состояния трудовой дисциплины, исполнением приказов и распоряжений генерального директора
-- формирование и развитие дилерской сети. Разработка и внедрение стандартов Компании по организации сбыта и дистрибуции товаров
-- Организация и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и
производственных единиц, направление их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции.
-- Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств.
-- Организация производственно - хозяйственной
деятельности предприятия на основе применения методов научно
обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых
затрат, максимальной мобилизации резервов производства
-- Контроль за соблюдением законности в деятельности всех служб.
Бюджетирование. Контроль экономических показателей: расходно- доходной части, выполнение планов
продаж и т.д.;
• логистика транспорта;
• анализ деятельности подразделений;

Зам.директора ООО ТД (Директор по продажам)

с 11.2007 по 01.2009 (1 год 2 месяца)
ООО ТД "Вакула" г.Мелитополь, (Производство и продажа колбассной продукции и мяса птицы)

Увеличение объёмов продаж более 140 %. В подчинении более 300 человек.
Должностные обязанности:
•разработка и реализация долгосрочных программ посредством высокоорганизованной коммерческой деятельности, оптимальных организационно-экономических и хозяйственных условий продаж на территории;
•разработка стратегического и тактического плана развития продаж продукции на территории;
•открытие филиалов с «нуля»
•разработка программ мотивации персонала, направленных на увеличение количественной и качественной дистрибуции;
•контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами;
•контроль организации сбыта продукции предприятия на территории согласно плановых заданий и заключенных договоров;
•контроль своевременной отгрузки товара потребителям в установленных объемах реализации;
•осуществление оперативного руководства сотрудниками, оценка эффективности их работы, рекомендации по приему и увольнению сотрудников;
•контроль состояния трудовой дисциплины, исполнением приказов и распоряжений генерального директора, правил внутреннего распорядка и других внутренних нормативных документов на территории.
•формирование и развитие дилерской сети. Построение сбытовой политики на национальном уровне (дилерская территория, субдилерская политика, контроль демпинговых цен). Разработка и внедрение стандартов Компании по организации сбыта и дистрибуции товаров;
•построение положительного образа компании, прямая реклама, акции, и т.п., бюджетирование. Контроль экономических показателей: расходно-доходной части, выполнение планов продаж и т.д.;
•решение вопросов по сертификации, получению гигиенических заключений, других разрешительных документов;
•любые другие вопросы, входящие в компетенцию Генерального директора.
-- Контроль за соблюдением законности в деятельности всех служб.

Ведущий менеджер по сбыту

с 07.2004 по 08.2007 (3 года 1 месяц)
ООО мясокомбинат "Юбилейный, (Производство и продажа колбассной продукции)

Ведущий менеджер по сбыту ООО мясокомбинат «Юбилейный» по Днепропетровскому региону, как результат - увеличение объема продаж на 120%. В подчинении более 30 человек.

Направлялся на развитие и увеличение прямых продаж в филиалы компании.
Увеличение объема продаж на 110%. 2004 - 2006г. Торговый представитель ООО мясокомбинат «Юбилейный» в г. Днепродзержинске.


Образование

ДИТ

Бухгалтерский учёт и Аудит, Днепродзержинск

Неоконченное высшее, с 09.1996 по 07.1998 (1 год 10 месяцев)

В настоящее время в/о ДГТУ Университет - факультет менеджмента по специальности - бухгалтер 3 курс
Дополнительные образование - тренинги


Дополнительная информация

Владею ПК., Вод. удост. кат. В. Загранпаспорт.
Готовность к переезду и командировкам


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: