Дарья
Бухгалтер, логист, офис-менеджер, помощник бухгалтера
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 37 років
- Місто:
- Запоріжжя
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1821720/
Досвід роботи
Гл .Бухгалтер, логист
з 10.2015 по нині
(9 років 2 місяці)
ооо диаэнерго груп, Запорожье (Транспорт, логістика)
Бухгалтер в единственном лице , а также логист. Работа с тендерной документацией , полная подготовка документов. Сдача отчётов ЕСВ, НДС прибыль , 1 дф, , регистрация нн, разблокировка налоговых, начисление зп, списание, клиент банк , медок .Внешняя экономика . Оптовая торговля металлами, строительство, сдача в аренду .Опытный пользователь делла, ларди, gps контроль, учет гсм, обработка заявок, заключение договоров, работа с водителями, выставление счетов, актов, реестров, ведение внешнеэкономической деятельности.
Директор , бухгалтер
з 01.2014 по 08.2015
(1 рік 7 місяців)
ооо диаэнерго групп, Запорожье (оптовая торговля, логистические услуги)
Экспорт , импорт , оптовая торговля.
Знання і навички
- 1С
- M.E.Doc
- Клиент-Банк
- Бухгалтерский учет
- Банковское дело
- Ведение отчетности
- Первичная документация
- Ведение документации
- Работа с накладными
Додаткова інформація
РЕЗЮМЕ
Гребнева Дарья Александровна
Дата:
Адрес: г. Запорожье, ул.Б.Центральный
Контактный тел.: [
Цель: соискание должности: помощник бухгалтера, бухгалтер ,менеджер, помощник руководителя, администратор, психолог.
Опыт работы:
2003-2004- помощник директора в агенстве недвижимости.
-организация рабочего дня руководителя;
-закупка канцелярии;
-работа с договорами,
-помощь нотариусу в заполнении документов
-ведение базы данных.
2004-2005-продавец-консультант магазин стоматологических материалов
-продажа стомат. материалов;
-организация и контроль работы персонала торгового зала;
- работа с поставщиками, торговыми представителями ;
-осуществление закупок.
2005-2008г.- помощник руководителя ООО «Фирма АЗОВ».
оформление всех необходимых первичных бухгалтерских документов в 1С;
-документооборот;
- заключение договоров с клиентами;
- контроль доставки и отгрузки товара клиентам;
- составление графика работы руководителя;
- предоставление отчетов по итогам работы.
- организация работы офиса.
2012-офис-менеджер, менеджер по продажам, помощник бухгалтера ООО «Запорожпромтехнология».
работа с первичной документацией,
-выписывание документов на отгрузку товаров(счета, расходные накладные, налоговые накладные);
- продажа радиодеталей;
-клиент-банк,
- ведение базы данных,
- прием и распределение звонков и факсов,
- электронная почта,
- встреча посетителей,
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок).
Образование: неоконченное высшее, ЗНУ, факультет менеджмента,специальность менеджер управления персоналом, факультет
Дополнительные сведения: опытный пользователь: программы 1С v 7, 1; с 8.2, медок, клиент банк
Internet Explorer,
Личные качества: готова стать Вам надежным помощником,порядочность, коммуникабельность, неконфликтность, ответственность, целеустремленность, обучаемость, не имею вредных привычек, внимательность, пунктуальность.
Увлечения: занятие спортом, психология.
Схожі кандидати
-
Бухгалтер, помощник бухгалтера, менеджер
20000 грн, Запоріжжя -
Логіст, менеджер з логістики, аналітик
Запоріжжя -
Оператор 1С, офис-менеджер, помощник бухгалтера
Запоріжжя -
Головний бухгалтер, зам. головного бухгалтера, бухгалтер
Запоріжжя -
Менеджер, оператор 1С, помічник бухгалтера, адміністратор, реєстратор
17000 грн, Запоріжжя