Резюме від 30 травня 2013

Лариса

Юрист, 2 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто проживання:
Зугрес
Готовий працювати:
Донецьк, Макіївка, Харцизьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Супрун Лариса Анатольевна

Работа юриста

Год рождения: 1971
Место проживания: Донецкая обл., г. Зугрэс
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
1993 – 1998 – Донецкий государственный университет, факультет «Учетно-финансовый», специальность «Бухгалтер-экономист»;
2007 – 2012 – Национальный университет «Юридическая академия Украины имени Ярослава Мудрого», специальность «Правоведение», квалификация юриста.

Опыт работы:

1998 – 2001 – ЧП «БИМ». Должность: бухгалтер.
Обязанности:
- Построение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета;
- Организация системы внутренней финансовой отчетности;
- Контроль и управление финансовыми ресурсами;
- Ведение работы с банками;
- Организация системы внутреннего бюджетирования;
- Финансовое бизнес-планирование;
- Построение схем по минимизации налогообложения;

2001 – 2002 – ООО «Комплекс». Должность: главный бухгалтер.
Обязанности:
- Построение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета;
- Организация системы внутренней финансовой отчетности;
- Оформление первичных документов,
- Учет заработной платы;
- Учет, составление и сдача отчетности по НДС;
- Учет расчетных и кассовых операций;
- Составление и сдача отчетности по заработной плате;
- Составление статистической отчетности.

2002 – 2007 – ЧП «БИМ». Должность: директор.
Обязанности:
- Оформление первичных документов;
- Учет заработной платы;
- Учет, составление и сдача отчетности по НДС;
- Организация работы офиса администрации предприятия;
- Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением;
- Подготовка и организация собраний;
- Участие в переговорах;
- Организация местных командировок руководителей, координация транспорта для приезжающих гостей;
- Прием посетителей и делегаций;
- Заключение договоров.

2010 – наст. время – Отдел государственной исполнительной службы Харцызского городского Управления юстиции, специалист.

Профессиональные навыки и знания:
- Windows, MS Office, Internet – пользовательский уровень;
- большой опыт сопровождения сделок, подготовки документов, составления договоров, ведения отчетности;
- знание программы 1С;
- английский язык - со словарем, украинский – свободно;
- знание законодательной базы;
- ПК в личном пользовании.

Личные качества:
Активная жизненная позиция, целеустремлённость; организаторские способности, коммуникабельность; ответственность, оперативность, оптимизм; креативность, инициативность, быстрая обучаемость.

Схожі кандидати

Юрист
Донецьк

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: