Резюме від 29 жовтня 2018 PRO

Инна

HR-директор, начальник отдела персонала

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
57 років
Місто проживання:
Полтава
Готовий працювати:
Дніпро, Київ, Одеса, Полтава, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела персонала департамента логистики

з 04.2016 по нині (8 років 1 місяць)
Сеть магазинов "Аврора", Полтава (Розничная торговля)

Организация работы отдела, в подчинении 7 сотрудников. Ведение кадрового учета. Создание всех Инструкций и Регламентов отдела. Коммуникация со всеми подразделениями компании. Решение вопросов, связанных с соблюдением трудового законодательства. Подбор персонала, разработка и внедрение системы мотивации. Разработка и запуск проекта по внутреннему обучению руководителей и сотрудников. Проведение первичной адаптации сотрудников, разработка положения по адаптации. Разработка и введение штатного расписания. Внедрение грейдов. Анализ и внедрение норм выработки по подразделениям. Формирование основных принципов корпоративной культуры. Контроль за начислением заработной платы сотрудников. Разработка и применение системы Exit-интервью. Разработка и документальное оформление бизнес процессов.

Руководитель отдела кадрового учета

з 08.2013 по 08.2015 (2 роки)
Новая Почта, Полтава (Транспорт, логистика)

Организация работы отдела: в подчинении 23 инспектора. Ведение кадрового учета на предприятиях всех форм собственности. Создание всех Инструкций и Регламентов отдела. Коммуникация со всеми подразделениями компании. Решение всех вопросов, связанных с соблюдением трудового законодательства. Замещение HR – директора в период его отсутствия (более 4-х месяцев).
Пришла в отдел, который состоял из 14 человек. В компании работало 12500 сотрудников. За время работы частично восстановлен архив за предыдущие периоды. Разработаны все Инструкции и регламенты по учету персонала в компании. Сейчас в компании 17000 сотрудников, оформление проводится на юридические лица, множество физических лиц – предпринимателей. Отдел работает с учетом разветвленной филиальной сети по всей Украине.

Начальник отдела персонала направления агропромышленного развития

з 04.2010 по 06.2013 (3 роки 2 місяці)
Кернел-Трейд (Сельское хозяйство, агробизнес)

Руководство кадровой службой агропредприятий (в подчинении кадровые работники 60 агропредприятий, общая численность сотрудников 7300 чел.). Разработка процедур и политик компании, связанных с персоналом (коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, процедуры кадрового делопроизводства). Контроль соблюдения всех вышеуказанных документов предприятиями компании. Составление всех видов кадровой отчетности. Консультирование специалистов по кадрам и руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства.
Подготовка и контроль штатных расписаний. Проведение процессов оптимизации персонала.

Освіта

Харьковский Политехнический институт

Инженерная электрофизика, Харьков
Вища, з 1984 по 1990 (5 років 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Полтавский институт рыночных отношений и предпринимательства

6 месяцев

Межрегиональный заочный университет управления персоналом, г. Киев, Специализация: Организация управ

6 месяцев

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet 1С:Предприятие 1С ЗУП

Додаткова інформація

Личные качества:
•Порядочность, тактичность и уравновешенность в работе с людьми
•Высокая ответственность и исполнительная дисциплина
•Способность быстро адаптироваться к любым условиям работы, стрессоустойчивость
•Уважительное отношение к подчиненным и руководителям
•Умение работать с командой и в команде, коммуникабельность
•Последовательность в достижении поставленной цели, в работе ориентация на результат
•Стремление к постоянному самосовершенствованию и развитию
•Требовательность к себе и подчиненным

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: