Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Симонова Елена

Финансовый директор, 21 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
24 июля 1972 (44 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Главный бухгалтер, Chief Accountant

с 06.2008 по наст. время (8 лет 6 месяцев)
Call центр(международная компания), (Аутсорсинговые услуги)

Полное и самостоятельное ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета . Опыт организации бухгалтерского и налогового учёта с «нуля». Бухгалтерский учёт от создания первичных документов до составления балансов и финансовой управленческой отчетности. Опыт работы, как единственным бухгалтером, так и руководство бухгалтерией со штатом.Штат сотрудников компании 800 человек.
Учет внешнеэкономической деятельности ВЭД (экспорт-импорт услуг, ос, тмц).Договора, международные контракты . Учет и обслуживание кредитов в иностранной валюте (резиденты, нерезидентов). Работа с инвестиционным и кредитным портфелями компаний. Управленческий учет для владельцев компании. Знание и опыт работы с международной фин. отчетностью МСФО ( IFRS).
Имею положительный опыт прохождения международного аудита большой четверки (Делойт (Deloitte) ,КПМГ (KPMG),BDO (БДО), проверок контролирующими органами

Главный бухгалтер,Финансист

с 12.2006 по 11.2011 (4 года 11 месяцев)
Девелопмент, (Инвестиционно-Девелоперская международная компания. Услуги по жилой и коммерческой недвижимости (стратегический консалтинг, девелопмент, исследование рынка, оценка недвижимости, брокеридж)

Ведение бухгалтерского ,налогового,финансового учета на предприятии, составление и сдача ВСЕХ видов отчетности в ГНИ;Фонды,Статистика.Подготовка управленческого отчёта инвестору.
Оптимизация налогообложения, знание налоговой законодательной базы.

Директор,Финансовый директор

с 02.2003 по 12.2006 (3 года 10 месяцев)
Elegans ltd., (Розничная торговля отделочными стройматериалами)

Магазин являлся самостоятельной структурной частью производственно-торговой группы предприятий, поэтому я участвовала в решении многих вопросов, которые имели общую подоснову с отделами производства, сбыта и снабжения. Выполняемые задачи:-Организована система учёта и анализа деятельности предприятия
-Контроль и учет всех хозяйственных операций на предприятии (контроль дебиторской, кредиторской задолженностей м/у предприятиями согласно актов сверки. складской учёт, первичная документация, учет расчётов с контрагентами и подотчётными лицами, начисление зарплаты, учет торговых операций с различными видами расчетов, учет затрат и т.д.)
-Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности ( Фонды,налоги,статистика).
-Работа с поставщиками и VIP покупателями. Формирование портфеля заказов. Проведение переговоров и презентаций
-Участие в выставках, конференциях, семинарах
-Мониторинг и анализ рынка. Реализация и контроль ассортиментной и ценовой политики в сфере розничных и оптовых продаж.
-Умею общаться с контролирующими органами и отстаивать интересы предприятия.
В мою компетенцию входили также общие и организационные вопросы, в частности
– управление персоналом магазина (штат 25 чел.)
- определение стратегических направлений развития магазина в плане сбытовой политики, ассортимента товара , определения поставщиков
- предоставление учредителю необходимой ему информации о деятельности магазина как в финансовом, так и организационном разрезах.

Главный бухгалтер

с 03.1994 по 01.2003 (8 лет 10 месяцев)
ТОВ Командор, (Оптовая торговля)

Введена система расчетов с торговлей(оптовая).
Контроль и учет всех хозяйственных операций на предприятии
Улучшен учёт с поставщиками и покупателями
Подготовка и сдача всех форм отчетности (налоговая и финансовая)


Образование

Алтайский Государственный Университет

Экономика промышленности,бухучёт и анализ хоз.деятельности предприятий, Россия

Высшее, с 09.1986 по 06.1990 (3 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Агенство Бизнес Мастер (2001, 1 неделя)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Отличное владение компьютером: знание 1С 7.7. 8/ Бухгалтерия, ЗП+кадры, Клиент-банк. Microsoft Office (Word, Excel) ; Abacus, Лига Закон, программ для сдачи всей отчетности в электрон. виде в контролирующие органы.
  • Большой опыт учёта продаж и закурок, сопровождения сделок, подго (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • ведение бухгалтерского и налогового учета (12 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • организация, руководство коллективом (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • работа с налоговыми и контролирующими органами (10 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Опыт прохождения международного аудита большой четверки (Deloitt (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Немецкий — средний
  • английский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества: инициативность, коммуникабельность, высокая степень ответственности и самоорганизации, внимательность, легкость и быстрота обучения, нацеленность на результат.
Не курю, имеются водительские права (категория «B») Опыт вождения - 10 лет, личный автомобиль


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: