Резюме від 6 серпня 2020 PRO

Марина

Менеджер интернет-магазина

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по закупкам

з 07.2019 по 10.2019 (3 місяці)
AmoreShop, Киев (Розничная торговля)

- Организация закупок товара по всему ассортименту компании (формирование заказов поставщикам в программе 1С).
- Анализ и планирование закупок.
- Ведение переговоров и взаиморасчетов с поставщиками.
- Поиск новых поставщиков.
- Формирование ассортимента продукции, а также поддержание остатков на складе.
- Анализ рынка, мониторинг конкурентов, участие в ценообразовании.

Ассистент менеджера проектов

з 11.2011 по 03.2019 (7 років 4 місяці)
CFC Consulting, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

­- Участие в процессе ведения документооборота, составление договоров.
- Оплата счётов через Клиент-Банк.
- Внесение первичной документации в 1С.
- Поддержка и организация пресс-конференций: аренда зала, фуршет, рассылка приглашений средствам массовой информации.
- Cоставление баз данных клиентов в CRM.
- Помощь в разработке макетов баннеров, визиток и другой рекламной продукции.
- Обеспечение логистики мероприятий.
- Поиск и подбор персонала (подбор кандидатов на замещение вакантных должностей, проведение первого этапа собеседований).
- Организация корпоративных праздников.
- Осуществление подготовки данных для начисления заработной платы.
- Работа со средствами массовой информации.
- Планирование и организация деловых поездок руководителей, визовое оформление, заказ и бронирование билетов/гостиниц.
- Подготовка отчётов о проделанной работе заказчику.

Секретарь, офис-менеджер

з 08.2008 по 10.2011 (3 роки 2 місяці)
CFC Consulting, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

­- Переадресация входящих телефонных звонков.
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация, переадресация).
- Поиск и подбор персонала (подбор кандидатов на замещение вакантных должностей, проведение первого этапа собеседований).
- Осуществление подготовки данных для начисления заработной платы.
- Организация корпоративных праздников.
- Планирование и организация деловых поездок руководителей, визовое оформление, заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц.
- Выполнение поручений руководителя.
- Ведение архива документов, писем, информационных материалов.
- Осуществление обеспечения офиса необходимыми расходными материалами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
- Осуществление подготовки данных для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды.
- Организация работы курьера, уборщицы.

Освіта

Национальный университет пищевых технологий

Технология молока и молочных продуктов, Киев
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)

Диплом специалиста

Додаткова освіта та сертифікати

Профессионально-техническое училище по специальности бухгалтер

2001-2002 гг.

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК MS Office CRM Работа с оргтехникой Обучаемость Ответственность

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: