Резюме від 6 серпня 2015

Ольга

Региональный менеджер, руководитель направления, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Запорожский Национальный университет

, факультет последипломного образования, специальность «Учет и аудит»., Кривой Рог
Вища, з 2003 по 2005 (1 рік 10 місяців)

Государственный педагогический университет

Факультет «Географический», специальность «География с основами экономики», Кривой Рог
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 9 місяців)

диплом с отличием.

Додаткова освіта та сертифікати

«NORDIC Training International» г. Москва, тренинг«Приоритеты, планирование времени и личная эффективность»

август 2009

Знання і навички

MS Office

Додаткова інформація

семейное положение: замужем, дочь.

Опыт работы:
Май 2014 - по сей день - территориальный менеджер в сети магазинов одежды и обуви (более 14 магазинов. Открытие новых торговых точек "с нуля", ведение уже существующих, закрытие, перенос не рентабельных)
__________
Август 2010- февраль 2014 – «Эпицентр» - национальная сеть строительных гипермаркетов
Должность: начальник отдела «Сад, огород» гипермаркета «Эпицентр» в г. Кривой Рог
Количество подчиненных: 18 -20 человек
__________
Октябрь 2009 – июнь 2010 – сеть магазинов «АБВ Техника»

Октябрь 2009 - февраль 2010 – ООО «Техноцентр КРЕДО» - национальная сеть магазинов электроники «АБВ Техника». Центральный офис в г. Днепропетровск.

Февраль 2010 – июнь 2010 – ООО «АБВ ТЕХНИКА» - сеть магазинов электроники «АБВ ТЕХНИКА», «ШОК», «КРЕЗО». Центральный офис «Актион Украина» г. Львов.

Должность: директор магазина «АБВ Техника» в г. Кривой Рог
Количество подчиненных: 15 человек
Должностные обязанности:
• Оформление разрешительной документации, перезаключение договоров в связи со сменой собственников компании, открытием и закрытием торговой точки.
• Взаимодействие с контролирующими государственными органами.
• Осуществление организации и координации деятельности розничной торговли в магазине.
• Контроль эффективного использования материальных, финансовых, трудовых и других ресурсов, влияющих на прибыль конкретного магазина.
• Взаимодействие с сервисными службами, подрядчиками по вопросам подключения техники.
• Подбор персонала.
• Обеспечение оплаты труда персоналу магазина, выдача заработной платы.
• Подготовка отчетности по результатам работы магазина за месяц, анализ динамики всех показателей по магазину и каждому сотруднику отдельно.
__________
Октябрь 2008- октябрь 2009 - ООО «Кира Пластинина Украина»- представитель эксклюзивного российского бренда молодежной одежды «KIRA PLASTININA» - сеть магазинов.
Должность: директор магазина «Кира Пластинина»в г.Кривой Рог
Количество подчиненных: 9 человек
Должностные обязанности:
• Осуществление организации и координации деятельности розничной торговли в магазине.
• Оформление разрешительной документации в связи с открытием и закрытием торговой точки
• Подбор и обучение персонала
• Контроль выполнения всех плановых показателей магазина в целом и каждого сотрудника отдельно. Составление отчетности по всем показателям за определенный период.
• Контроль проведения рекламных кампаний.
• Контроль учета ТМЦ
__________
Январь 2007г - Октябрь 2008 - ООО «Максторг», гипермаркет электроники «Мега-Макс»

Март 2008г – Октябрь 2008 Должность: директор .
Количество подчиненных: до 50 человек.
Должностные обязанности:
• Осуществление организации и координации деятельности розничной торговли в магазине.
• Контроль процессов проведения рекламных кампаний.
• Контроль эффективного использования материальных, финансовых, трудовых и других ресурсов в процессе функционирования магазина.
• Координация действий сотрудников магазина, осуществление контроля исполнения работниками магазина своих должностных обязанностей
• Обеспечение оплаты труда персоналу магазина, выдача заработной платы.
• Проведение контроля сервиса, разрешения конфликтных ситуаций с покупателями.
• Взаимодействие с контролирующими государственными органами.
• Подбор персонала
• Подготовка и обучение руководящего состава для работы в новых магазинах.
• Оформление разрешительной документации в связи с открытием новых магазинов и др.

Январь 2007г – Март 2008г Должность: администратор торгового зала(крупная, мелкая бытовая техника), ИО директора магазина в его отсутствие.
Количество подчиненных: 15 человек
__________
Август 2006г – Декабрь 2006– ООО «Мебельная компания Украины», маг. «Стол и стул»
Должность: Заместитель управляющего магазином «Стол и стул» в г. Кривой Рог
Количество подчиненных: 5 -7 человек
__________
Июнь 2004 - Июль 2006 г. - ООО «Праксет-Днепр»
(Криворожский филиал оптовой парфюмерной компании ООО «Праксет»)
Март 2005 – Июль 2006г - должность: менеджер филиала.
Количество подчиненных: 4 человека.
Июнь 2004 – Март 2005 г. Должность: оператор торгового зала.

Профессиональные навыки: опыт управления людьми; опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала, знание техники продаж. Опыт открытия магазинов «с нуля»; анализ конкурентного окружения. Опытный пользователь ПК: MS Word, Excel, Internet, 1C и др. корпоративные программы учета.

Деловые и личные качества: гибкость, коммуникабельность, решительность, инициативность, стрессоустойчивость, оптимизм, ответственность, ориентация на результат, креативность мышления, обладаю организаторскими способностями и лидерскими качествами, легко обучаема.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: