Евгения

Начальник отдела (службы) управления персоналом. Директор по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Київ, Харків, Чернігів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начаотник отдела управления персоналом

з 06.2007 по нині (17 років 3 місяці)
ООО «Компания «Витава», Славутич (Холдинговая Компания «Световые технологии» , Завод по производству каркасов для люмисцентных светильников (более 150 модификаций). Количество работников – более 250 человек.)

•Создание и совершенствование системы управления персоналом компании.
•Планирование трудовых ресурсов компании. Участие в разработке организационной структуры, реорганизации компании.
•Формирование и ведение штатного расписания и штатной расстановки.
•Разработка профессиональныз требований к персоналу (предложения по формированию ключевых компетенций сотрудников). Учатие (совместно с руководителями структурных подразделений) в создании положений о подразделениях, должностных, рабочих инструкций.
•Составление бюджета расходов на персонал, оценка затрат.
•Разработка и внедрение положений, форм, методик и других документов, регламентирующих кадровые бизнесс-процессы (подбор персонала, адаптация, оценка, формирование кадрового резерва, развитие персонала, материальное поощрение и социальное обеспечение, командирование).
•Ведение статистики внутренних и внешних кадровых изменений, состава и использования человеческих ресурсов (качественные и количественные изменения кадрового состава).
•Подбор персонала согласно внутренним потребностям компании (поиск и привлечение, назначение на должность, высвобождение). Организация системы рекрутинга.
•Формирование и ведение кадрового резерва компании (совместно с руководителями структурных подразделений).
•Организация адаптации новых сотрудников. Построение и усовершенствование программ адаптации.
•Планирование обучения и развития сотрудников (организация внутреннего и внешнего обучения).
•Построение, усовершенствование и анализ эффективности системы оплаты труда, разработка структуры заработных плат и программ дополнительного вознаграждения.
•Разработка программ нематериальной мотивации персонала.
•Разработка системы льгот и дотаций для персонала, входящих в социальный пакет (организация питания работников, организация отдыха работников в нерабочее время, материальная помощь и т.д.).
•Анализ сложившейся корпоративной культуры и степени ее соответствия целям и стратегии компании, выработка предложений руководству по совершенствованию корпоративной культуры
Количество подчинённых:
3 человека (инженер по подготовке кадров, инспектор по кадрам, экономист по труду).

Менеджер поперсоналу

з 08.2006 по 06.2007 (10 місяців)
ООО «Фирма «Вена», Славутич (Первый строительный супермаркет в городе Славутич. Количество работников – около 80 человек.)

• Организация работы отдела кадров с нуля.
• Ведение кадрового делопроизводства (составление графиков работы, ведение штатной расстановки, трудовые договора, обязательство о неразглашении коммерческой тайны, договора о полной индивидуальной материальной ответственности, график отпусков и т.д.).
• Работа с персоналом торгового зала (проведение собраний, решение конфликтных ситуаций, изучение профессиональных, деловых и моральных качеств работников в процессе их трудовой деятельности).
• Планирование оплаты труда работников, участие в анализе использования фонда оплаты труда.
• Поиск и подбор персонала.
• Обучение персонала (организация тренингов и семинаров для работников по направлениям, участие в проведении экзаменации для персонала торгового зала).
• Внедрение системы мотивации персонала.
• Формирование и развитие кадрового резерва, оценка работы персонала.
• Участие в развитии корпоративной культуры, организация и проведение корпоративных мероприятий.
Количество подчинённых:
До 40 человек – персонал торгового зала, из них, 12 – руководители отделов по напрвлениям.

Освіта

Черниговский Государственный Институт Экономики и Управления.

Инженер по качеству, стандартизации и сертификации, Чернигов
Вища, з 2003 по 2004 (9 місяців)

Знання і навички

  • MS Office
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • Internet Explorer
  • MS Visio
  • The Bat!
  • Начисление зарплаты

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

• Русский, украинский, английский (разговорный).
• Наличие загранпаспорта (проставлены визы).
• Наличие водительских прав.
• Готовность к командировкам.
• Здоровый, активный образ жизни.
Личные и деловые качества: аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, целеустремленность, умение доводить начатое до конца, умение работать в коллективе, пунктуальность, высокая эмоциональная стабильность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: