Резюме від 27 березня 2021

Александр

Начальник АХО

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
72 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РАДОВЕЦ Александр Николаевич
Дата рождения: 08 декабря 1951г.
Регион: Одесса
Телефон: 64-86-49; [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Опыт работы
02.2006 - наст. времяначальник хозяйственно-бытового сектора группы компаний: ООО «Индустриально-метизный союз»; ООО «Промышленно-инвестиционная компания «Денкер», «КУА «Теком», г.Одесса ( оптовая продажа изделий завода «Стальканат»; реконструкция и модернизация завода «Стальканат»); ЧАО «ПО «Стальканат-Силур»

02.2006-08.2005директор КП «Парксервис Малиновский», Одесса.
08.2005 - 07.2003начальник ремонтно-строительного цеха, директор по социальным вопросам, ОАО «Стальканат», г. Одесса.
08.1996 -08.1995начальник цеха МП "Движение-91", Одесса.
08.1995 -08.1976 контролер ОТК, инженер-диспетчер ,начальник цеха, Станкостроительный завод, г. Одесса.
08.1976-04.1975 , мастер цеха приборов, з-д «Спецавтоматика»
03.1975-07.1973, мастер производственного обучения, Станокостроительный техникум, г.Одесса
1973-1971г.г- служба в армии.

Образование 1967-1971 г.г. Одесский станкостроительный техникум,
специальность: Обработка металлов резанием, квалификация: техник-технолог.


Основные обязанности:
•решение вопросов обеспечения компаний автотранспортом, связью, оргтехникой, мебелью, канцтоварами по заявкам структурных подразделений
•решение вопросов аренды, ремонтов помещений
•проведение внутренней перестройки помещений, работа с подрядчиками, технический надзор за выполнением ремонтных и строительных работ.
•Организация технического, хозяйственного и санитарного надзора за эксплуатаций служебных и бытовых помещений.
•руководство работой по составлению ежемесячного бюджета административных расходов компании.

Профессиональные навыки: опыт в ведении переговоров; в организации и проведении ремонтно-строительных работ ; в организации снабжения, складского хозяйства; перевозки и хранения материалов.
Пользователь ПК

Личные качества: хорошие организаторские способности; аналитический склад ума; высокий уровень личной ответственности; коммуникабельность; умение руководить коллективом.

Семейное положение: Женат

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати