Резюме від 9 квітня 2017

Елена

Администратор, помощник руководителя, куратор ТП, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор магазина

з 02.2016 по 02.2017 (1 рік)
ДМК(Дергачевский мясокомбинат), Харьков (Розничная торговля)

Осуществляла руководство персоналом торгового павильона (продавцами).

*Организация подачи товаров и руководство работой по выкладке товаров на витрине.
*Ведение учета остатков товаров на ТТ и сообщение данных о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
*Осуществление управление
*Осуществление контроля над соблюдением поведения продавцами в ТТ
*Организует обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.
*Организация информирования покупателей
*Организация и проверка качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
* Изьятие из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
*Осуществление контроля над наличием ценников на товарах.
* Контроль за соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
*Отслеживание злоупотребления со стороны персонала торгового зала.
*Принятие меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
*Информирование руководства торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.
*Осуществление контроля над исправностью оборудования торгового зала и информирование руководства торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
*Осуществление операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
*Принимала участие в инвентаризациях.
*Отслеживание надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
*Отслеживание правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
*Сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
*Подбор персонала на ТТ,путем собеседования.

Заместитель директора

з 02.2005 по нині (19 років 3 місяці)
ЧП, Лозовая (торговля)

Контролирующие функции, планирование и согласование распорядка дня руководителя, административная поддержка, создание комфортных условия для работы руководителя, заказы,
Работа с первичными документами, ведение внутреннего документооборота, взаиморасчеты с клиентами, поставщиками

Ведение учета складских операций, ведение
Прием и распределение звонков, факсов, корреспонденции
Контроль выполнения сотрудниками распоряжений руководителя
Ведение учёта денежных средств
Сопровождение, контроль выполнения заказов и оплаты..

Освіта

Академия городского хозяйства

Заочный,учет и аудит, Лозовая
Незакінчена вища, з 2011 по 2016 (5 років 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы маникюра

2015,3месяца

Знання і навички

Есть опыт продаж мебели и строение торговых точек по ней

Додаткова інформація



Кириллова Алена Анатольевна[[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)]
Адрес: Харьков р-н Алексеевки,[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») email
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
[Руководитель. Менеджер. Администратор.Куратор фирменной сети]
Контролирующие функции, планирование и согласование распорядка дня руководителя, административная поддержка, создание комфортных условия для работы руководителя
Работа с первичными документами, ведение внутреннего документооборота, взаиморасчеты с клиентами, поставщиками

Ведение учета складских операций, ведение
Прием и распределение звонков, факсов, корреспонденции
Контроль выполнения сотрудниками распоряжений руководителя
Ведение учёта денежных средств
Сопровождение, контроль выполнения заказов и оплаты

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Принимать самостоятельно грамотные решения, желание посещать тренинги, легко обучаемая
Решать конфликтные ситуации
Подбирать и обучать персонал
Управлять персоналом и организовать его работу
Вести учёт денежных средств
владение ПК на уровне пользователя (MS Word, MS Excel, 1С электронная почта, интернет) ведение базы данных, работа с документами, прием посетителей, организация работы офиса (заказ канцтоваров, хозяйственных товаров)
Владение любой офисной оргтехникой.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Пунктуальность
Умение правильно распределить задания на день,
Организованность,
Коммуникабельность,
Стрессоустойчивость,
Неконфликтность,
Готовность работать с большими объемами работ,
Четко и в сроки выполнять поставленные задачи
Высокая степень ответственности,
системное мышление,
тщательность, инициативность,
умение работать в команде, консультирование клиентов по телефону и в офисе;
прием заявок, резервирование и выписка заказов;

Дополнительная информация: Желаемый уровень дохода от 8000тыс.
Мне 37 лет,живу в г.Харьков, разведена ,от брака есть дочь 20 лет, в Стремление работать ,приветствую карьерный рост, желание посещать тренинги.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: