Олеся

Помощник юриста, бухгалтера, менеджер по работе с клиентами, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по работе с клиентами, помощник бухгалтера

з 11.2014 по 10.2015 (11 місяців)
ООО "Форкулус", Дверная компания, Киев, Киев (Оптовая и розничная продажа дверей входных и межкомнатных, фурнитура)

Консультирование по продукции, заключение договоров с ключевыми и новыми клиентами, прием заявок от дилеров в телефонном режиме, просчеты, формирование заказов и отправка их производителям, контроль доставки к дилерам или розничным клиентам. Решение вопросов по рекламациям, контроль монтажей, до подписания Акта выполненных работ. Тесная работа с поставщиками и дилерскими сетями, сверки, подписания накладных и актов.

Ведение базы данных, в программе 1С:7.7, (раньше работала с программой 1С.8,2 ) формирование и выписка первичной документации, выписка расходных, приходных, налоговых накладных..., ведение кадрового производства на фирме. А так же работа с офисной техникой (сканер, ксерокс, факс), закупка канц. товаров и воды.

Помощник юриста, бухгалтера, менеджера

з 04.2005 по 04.2013 (8 років)
ООО "Актив+", Киев (Производство и распространение мультимедийной продукции, дистрибуция, реализация хлебобулочных изделий..)

Работа с договорами (авторские и смежные права), с конфиденциальной информацией, проведение переговоров, составление и подписание договоров, пролонгации, Актов приема-передачи прав с украинскими и зарубежными контрагентами, ведение архива, подготовка документов и подача их в различные государственные инстанции. (Мин.Культ, Авторские агентства, департамент Интеллектуальной собственности) Подготовка ежегодных отчетов, юридическое сопровождение проверок СБУ...
В последнее время работала помощником менеджера (ТМ "Румянец" хлебобулочные изделия) и бухгалтером по первичной документации:
Прием заказов от покупателя , проведение в 1С.8,2, и 1С.7,7 первичная документация, выписка расходных, приходных, налоговых накладных...работа с розничными сетями.

Освіта

Киевская Государственная Академия Водного Транспорта

Правознавец, Юрист, Киев
Вища, з 1998 по 2004 (5 років 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы компъютеров

2004г. 6 мес.

Директор по персоналу, Учебній центр "КРОК"

2014г. , 3 мес.

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • M.E.Doc
  • MS PowerPoint
  • MS Outlook
  • Email
  • Internet Explorer
  • Работа с оргтехникой
  • Opera
  • Mozilla Firefox
  • Outlook Express
  • Adobe Photoshop
  • Работа со сканером
  • Работа с ксероксом
  • Работа с факсом
  • Графические редакторы
  • The Bat!
  • EDI
  • Express
  • Бухгалтерия (выписка перв.док) 1С:8.2, 1С:7,7, М.Е.Док
  • Юриспруденция

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — вільно

Рекомендації

Компаниец Елена Анатольевна

Компаниец Елена Анатольевна

Генеральный директор, ООО "Актив+"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Пунктуальная, честная, аккуратная, ответственная, добрая, без вредных привычек, не конфликтная, легко схожусь с людьми, имею административные и организаторские способности, умею соблюдать субординацию.
Готова учиться, осваивать новые отрасли, люблю работать, работы не боюсь.
Замужем, имею 2-х детей 16 и 8 лет.

Желаемый график работы - 9,00-18,00 (8,00-17,00)
Возможен не полный рабочий день
Правый берег (Оболонский, Подольский р-н.), центр.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: