Резюме від 22 грудня 2013 PRO

Наталия

Организатор мероприятий, менеджер, помощник руководителя, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

заместитель директора по маркетингу

з 10.2005 по 03.2012 (6 років 5 місяців)
TM Fiolet, Ялта (производство )

•планирование и проведение мероприятий на всех этапах (презентации, выставки, конференции, открытие фирменных магазинов, тематические вечера);
•подготовка pr-материалов;
•разработка новых креативных идей;
•участие в выставках;
•опыт ведения переговоров;
•оформление разрешительных документов
В процессе работы организовала 2 конференции (28-ю и 30-ю Международную научно-практическую обучающую конференцию «Ноосферное образование – стратегия здоровья» количество до 450 чел.), открывала фирменные магазины, представляла компанию на выставках, салонах, spa-ассамблеях, фестивалях, организовывала спонсорские мероприятия, презентации.
Имею опыт работы:
•проведения конференций, выставок, презентаций на всех этапах реализации проекта;
•разработки и реализации маркетинговых стратегий, рекламных и pr-кампаний;
•участия в выставках, салонах, конкурсах;
•разработки стандартов оформления и открытия сети фирменных магазинов; (г. Ялта (3 магазина), г. Симферополь, г. Киев)
•написания статей, пресс-релизов, коммерческих предложений, наполнения сайта информационными материалами;
•разработки фирменного стиля и изготовлении полиграфической продукции, наружной рекламы: работа с дизайнерами (полный цикл)
Должностные обязанности:
•разработка и организация pr-мероприятий (тематические вечера, открытие фирменных магазинов, конференции, презентации, участие в салонах, выставках);
•разработка стандартов фирменного стиля;
•оформление фирменных магазинов (дизайн, контроль за выполнением работ, оформление витрин)
•разработка макетов и изготовление наружной рекламы, полиграфической рекламной продукции, упаковки и этикеток);
•привлечение новых клиентов, проведение переговоров, ведение деловой переписки, документальное сопровождение сделок;
•отбор, обучение, координация и контроль деятельности новых сотрудников;
•организация корпоративных мероприятий;
•решение текущих рабочих вопросов во время командировок руководителя

Освіта

ЯУМ

Менеджмент, Ялта
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 10 місяців)

Ялтинский университет менеджмента (ЯУМ) (г. Ялта, АРК, Украина)
Год окончания 2005
Менеджмент организаций, специализация гостиничное хозяйство и туризм. Магистр

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Работа с оргтехникой Adobe Photoshop Работа с ксероксом CorelDRAW Adobe Illustrator Adobe Рисование Corel Photo-Paint

Додаткова інформація

Компьютерные навыки
Уверенное владение оргтехникой (копир, ризограф и т.п.), уверенное владение компьютером (интернет, Word, Excel, Power Point, Photo-Paint, Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop)
Личные качества
честность
порядочность
ориентация на результат
ответственность
стремление к профессиональному росту
дипломатичность
быстрая обучаемость

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: