Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Небога Александр Викторович

Банковский сотрудник, 8 000 грн/мес.

Неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
26 марта 1988 (29 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Торговый представитель по работе с корпоративными клиентами

с 03.2017 по 08.2017 (5 месяцев)
ДП КК «Рошен», Киев (Розничная торговля)

• выкладка продукции в супермаркетах города Киев;
• ротация товара;
• контроль наличия ценников;
• контроль наличия товара на складе и на полках;
• соблюдение планограмм;
• проверка ценовой политики;
• подготовка отчётов.

Специалист отдела сопровождения операций с использованием платежных карт

с 07.2016 по 02.2017 (7 месяцев)
ПАТ "Банк Траст ", Киев (Департамент операционной поддержки)

• Осуществление эмиссии (эмбоссирование) платежных карточек, в соответствии с ее типами Правил МПС VISA : получение файла персонализации; подготовка чистого пластика, эмбоссирование платежных карточек;
• Осуществление выпуска (эмбоссирование) платежной карточки, соответственно ее типу, указанному в файле персонализации с использованием платежной карты;
• Формирование актов (реестров) приема-передачи (Пин, БПК), сортировка по направлениям и упаковка в секьюрити пакеты;
• Организация процесса передачи эмбоссированных платежных карточек из Главного офиса Банка в региональные дирекции;
• Отслеживание движения эмбоссированных карточек, ПИН-конвертов по номеру накладных;
• Учет платежных карточек, и проведение инвентаризации остатков бланков и пластиковых карт для изготовления платежных карточек и остатков ПИН-конвертов не изданных клиентам.
• Мониторинг и анализ состояния технического и программного обеспечения связанного с эмбоссированием платежных карточек.
• Осуществление поддержки РД и колл-центра по вопросам, связанным с использованием платежных карточек, предоставлением консультаций, решением вопросов, возникающих у клиентов при обслуживании их платежных карточек.
• Осуществление установки и снятие кредитных лимитов (овердрафт) на платежные карточки сотрудников Банка, согласно внутренним процедурам Банка.
• Подготовка ответа на запросы / письма клиентов относительно движения средств по их счетам в адрес третьих лиц.
• Внесение изменений в установленной в системе UFN-INFO, в разрезе каждого клиента Банка, временных и / или индивидуальных расходных лимитов наличности и / или количества возможных операций с наличными в один календарный день с использованием платежной карты, при наличии соответствующего заявления клиента.
• Осуществление операционное обслуживание операций с использованием платежных карточек работников Банка:
• Принятие документов от сотрудников Банка (далее - «Клиенты») необходимых для открытия текущих счетов с использованием платежных карт в учреждении Банка;
• Оформление с клиентами Банка Договоры банковского счета с использованием платежных карточек, соответственно утвержденному Правлением Банка образце договора и действующим Тарифам на РКО для этого вида счетов;
• Формирование юридическое дело работника банка, которая в дальнейшем сохраняется.
• Открытие/закрытие операционного дня в программе ApexLine;

Ведущий специалист ОПЛ ПК

с 05.2012 по 06.2016 (4 года 1 месяц)
ПАО "Альфа Банк", Киев (Управление операционной поддержки платежных карт)

Персонализация и логистика пластиковых карточек:
осуществление печати Пин-конвертов; постоянный мониторинг и анализ состояния технического и программного обеспечения связанного с печатью Пин-конвертов; работа с Cfront – модуль сиситемы учета (Логистика карт) в котором ведётся електронный учет именных БПК/Комлектов; работа с программами Lotus Notus, IS_Card, IS_Rep, MS Ofice; взаимодействие с подразделениями Банка по оперативному решению нестандартных операций, связанных с операциями по пластиковым картам.

Старший державный податковый инспектор

с 05.2011 по 02.2012 (9 месяцев)
ИДД ДПС Украины, Киев (Налоговая)

- надавати суб’єктам господарювання та громадянам інформаційно-довідкові послуги з питань оподаткування та іншого законодавства, контроль за додержанням якого покладено на ДФС за допомогою Бази знань, інших офіційних джерел інформації за тематикою, визначеною відповідними наказами ІДД ДФС;
- надавати структурним підрозділам ДФС та її територіальним органам, суб’єктам господарювання та громадянам інформацію щодо використання Загальнодоступного інформаційно-довідкового ресурсу на офіційному веб-порталі ДФС;
- приймати інформацію, яка надходить від суб’єктів господарювання та громадян, щодо мінімізації сплати податків, зборів, митних платежів, єдиного внеску;
- дотримуватись індивідуальних графіків роботи;
- приймати участь у виконанні завдань, визначених законами України, указами і дорученнями Президента України, актами Кабміну, дорученнями Прем’єр-міністра України, нормативно-правовими актами Мінфіну та розпорядчими документами ДФС та ІДД ДФС;
- приймати участь у виконанні завдань та доручень керівництва ДФС та ІДД ДФС з питань, що належать до компетенції відділу;
- приймати участь у підготовці, за дорученням керівництва ІДД ДФС аналітичні та інформаційні матеріалів у межах компетенції;
- приймати та реєструвати в автоматизованій системі електронного документообігу усних звернень громадян, які надійшли засобами телефонного зв’язку через Контакт-центр ІДД ДФС;
- приймати усні запити на інформацію про діяльність ДФС, засобами телефонного зв’язку;
- виконувати вимоги організаційно-розпорядчих документів ДФС та ІДД ДФС, а також інші доручення керівництва ІДД ДФС, управління і відділу.


Образование

НУГНСУ

Учёт и аудит, налоговый контроль и аудит, Ирпень

Высшее, с 09.2005 по 06.2010 (4 года 9 месяцев)

Национальный университет государственной налоговой службы Украины, специальность «Учёт и аудит», за направлением «Налоговый контроль и аудит», научная степень «Специалист».


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet); умение работать с офисной оргтехникой.

Знание языков

  • Немецкий — средний
  • Русский — средний
  • Украинский — средний

Дополнительная информация

Хочу найти постоянное и интересное место работы, которое предоставит мне массу разнообразных трудностей, в процессе решения которых я получу возможность становиться сильнее, постоянно развиваться и раскрывать свой потенциал.


Другие навыки:
п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet) свободное ориентирование в законодательной базе
умение работать с офисной оргтехникой иностранные языки: немецкий – базовый уровень, украинский, русский – свободно
умение вести грамотно переговоры способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам.

Личностные качества:
Старанность, коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, умение работать в команде, целустремлённость, порядочность, легко обучаюсь, стремлюсь к постоянному развитию совершенствованию, самообучаюсь, трудоспособность – желание работать на результат, обучаемая – способность быстро вникнуть в принципы работы на новом месте, умение достигать поставленных целей посредством планирования и организации личной деятельности.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам