Резюме от 16 сентября 2018

Дудник Татьяна Валерьевна

Руководитель отдела закупок (фармация)

Полная занятость.

Возраст:
35 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела закупок

с 11.2017 по наст. время (10 месяцев)
ТОВ «Universal Logistic», Киев (фармацевтическая логистика)

- закупки, необходимые для обеспечения жизнедеятельности комплекса:
товаров, работ и услуг
- поддержание и улучшение работы с действующими контрагентами
- мониторинг рынка, поиск новых предложений, проведение переговоров, тендерных процедур, заключение договоров
- оптимизация процессов логистики
- бюджетирование: планирование и прогнозирование в закупках на будущий период, анализ расходов за предыдущий период
- учет основных средств, товарно-материальных ценностей, необоротных материальных активов
- организация и проведение инвентаризаций
- оценка и анализ рисков для предприятия в рамках компетенции


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Опытный пользователь ПК.
Знание спец. Программ: JD Edwards, Olap, Runbox, Lotus Domino, Арм менеджер, Фарм Трейд, Морион, Ликис, Небеса, MS Office, 1С 7, Outlook.


Дополнительная информация

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
•Опыт управления персоналом
•Опыт работы с ведущими украинскими и международными компаниями
•Глубокое понимание бизнес-процессов торгового предприятия, мониторинг и выявление «узких мест»
•Опыт ведения переговоров высокого уровня
•Применение системного подхода к решению задач
•Анализ рыночных тенденций, мониторинг рынка;
•Знание ассортимента товаров различных субъектов хозяйствования фармацевтического рынка
•Планирование и распределение финансовых потоков в рамках компетенции

ОБРАЗОВАНИЕ:

2010-2011
Восточно-европейский Университет экономики и менеджмента
Специальность: «Менеджмент организаций»
Квалификация: магистр менеджмента организации в области охраны здоровья (диплом с отличием)
2006-2010 Восточно-европейский Университет экономики и менеджмента
Специальность: «Менеджмент организаций»
Квалификация: бакалавр менеджмента организации в области охраны здоровья

2000-2002 Запорожское медицинское училище приднепровской железной дороги квалификация: фармацевт

ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ РАБОТЫ:
04.2016 – 31.10.017 «ОК Новий зір»
Обязанности:
- Управление товарооборотом семи клинки на Украине и клиники в Ливии
- Закупка все ассортимента, который необходим для функционирования клиник
( медицинская и хозяйственная части.)
- Управление поставками : размещение заказов по поставщикам, согласование замен, отказов, сроков доставки. Распределение товара по регионам, отправка товара, координация сумм отправок в рамках логистических договоров. Конроль получения поставок и документов.
- Учет расходов/ возвратов/ работа с неликвидами и сроками годности. Контроль возврата документов, закрытия периода.
- Контроль и обеспечение наличия сертификатов и лицензий.
- Работа в 1С
-Ведение базы поставщиков, номенклатуры, формирование прайсов, ценообразование.
- Подготовка пакета документов необходимых для таможенного оформления.
- Проведение переоценки складов, инвенаризаций.
-Работа с ассортиментом предметно-колличественного учета.
- Заключение договоров, поиск

10.2009- 05.2013 СП «Оптима-Фарм ЛТД»
Дистрибуция фармпрепаратов. Около 2000 сотрудников. Более 16000 наименований продуктов.

Занимаемая должность: Менеджер отдела закупок.

Должностные обязанности:
- развитие долгосрочных партнерских отношений с производителями и поставщиками;
- заключение договоров как с украинскими партнерами так и ВЭД;
- планирование ассортимента и объемов продаж, расчет потребности продукта;
- анализ экономических показателей, финансовое планирование в рамках пакета контрактов, определение приоритетности оплат с учетом коммерческих условий, ассортимента и логистики;
- мониторинг ценовой политики конкурентов, разработка и реализация акционных предложений;
- планирование контроль и содействие в логистике поставок, решение текущих вопросов с поставщиками.
- координация и управление сектором в департаменте закупок

10.2007- 10.2009 ЗАО «Альба -Украина»
Дистрибуция фармпрепаратов. Более 1500 сотрудников. Более 16000 наименований продуктов.

Занимаемая должность: Провизор-аналитик департамента маркетинга и закупок.
Должностные обязанности:
- ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров;
- формирование заказов, прогнозирование продаж, расчет потребности;
- ценообразование, анализ цен на рынке;
- отслеживание логистической цепочки от момента заказа до поставки, решение текущих вопросов с поставщиками;
- подготовка аналитических отчетов.

11.2006-07.2007 – Менеджер по сбыту ООО «Вента-ЛТД»

02.2006-10.2006 Менеджер по оптовым продажам, фармацевтической продукции, Киевского торгового отдела ООО «ВВС-ЛТД».

09.2004-02.2006 – Фармацевт первого стола. ООО «Валедус». г. Киев, «Аптекарский магазин»

Персональные достижения:
СП «Оптима-фарм».Успешное сопровождение контрактов и обеспечение стабильных поставок по самой большой группе товаров в компании. Увеличение удельного веса дистрибьютора в продажах поставщика.
Работа на ООО «Альба- Украина» расширила мой опыт в области фарм менеджмента, наработала коммуникации внутри фирмы, что позволяло быстрее других решать внутренние вопросы, в ходе переговоров изменила условия работы со многими поставщиками в пользу компании, также неоднократно выходила в топ лучших показателей в отделе.
За время деятельности в сфере оптовых продаж наработала базу, увеличила потенциал работающих клиентов, нашла подход к компаниям, у которых по тем или иным причинам не получалось работать с фирмой, уменьшила дебиторскую задолженность.
На ООО Вента была в числе ведущих менеджеров филиала.
Опытный пользователь ПК.
Знание спец. Програм: JD Edwards, Olap, Runbox, Lotus Domino, Арм менеджер, Фарм Трейд, Морион, Ликис, MS Office, Outlook
Языки: Украинский, Русский, Англ (intermediate)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: