Резюме от 13 октября 2017

Шульга Анна Ивановна

Администратор, 15 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
16 октября 1993 (24 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Официант

с 04.2017 по 07.2017 (3 месяца)
Ресторан RAY, Киев (Ресторан)

Менеджер

с 02.2016 по 02.2017 (1 год)
FitBox, Киев (Доставка здорового питания)

Координация работы доставки здорового питания, заказ продукции и полиграфии, реклама в соцсетях, участие в разработке меню, анализ рынка конкурентов, общение с клиентами, руководитель менеджеров.

Менеджер

с 12.2015 по 01.2017 (1 год 1 месяц)
Solod enjoy bar, Киев (Обслуживание населения)

Обеспечение жизнедеятельности заведения. Частичное исполнение работы HR, работа с кассой, руководитель более 20 человек

Менеджер

с 07.2015 по 12.2015 (5 месяцев)
Zebra enjoy cafe, Киев (Обслуживание населения)

Бар-менеджер

с 01.2015 по 06.2015 (5 месяцев)
Fresh&Go, Киев (Обслуживание населения)

Контроль работы фрэш-баров, координация работы больше чем 15 барменов. Работа со свежими фруктами и овощами, заказ, хранение, реализация, миксология вкусов и витаминов. Мониторинг и анализ рынка.

Бармен-администратор

с 05.2013 по 01.2015 (1 год 8 месяцев)
Friendscafe, Киев (сфера обслуживания)

контроль закупок
контроль порядка в зале
работа с кассовым аппаратом
отдача заказов по бару

Менеджер

с 11.2012 по 05.2013 (6 месяцев)
Мировая Карта, (сфера обслуживания)

контроль всех процессов ресторана.
работа с программой 1С

Официант

с 02.2012 по 11.2012 (9 месяцев)
Мировая Карта, (сфера обслуживания)

Оператор

с 02.2011 по 07.2011 (5 месяцев)
Teleperformance Ukraine, (обслуживание компаний)

оператор колл-центра.


Образование

ЧКЕПК

Организация обслуживания населения в учреждениях ресторанного бизнеса и торговли, Черкассы

Среднее специальное, с 09.2008 по 02.2012 (3 года 5 месяцев)


Дополнительное образование

  • Тренинг по повышению качества обслуживания населения. Преподаватель Московская тренингов по компания "Хурма" (Апрель, 2017)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    знание Пк, работа в программах Word, Excel, 1С, Internet, соц.сети

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность - одни из главных критериев хорошего работника!


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: