Резюме від 3 серпня 2017 PRO

Ольга

Менеджер, начальник отдела продаж, 2 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Брянка
Готовий працювати:
Алчевськ, Брянка, Кадіївка, Луганськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела продаж

з 07.2007 по 02.2013 (5 років 7 місяців)
ЧАО"БРВ-Киев" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Освіта

Луганский государственный университет внутренних дел

Правоведение, юрист специалист, Луганск
Вища, з 2004 по 2007 (2 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Богацкая Ольга Олеговна
Год рождения: 1985
Место проживания: г.Брянка
Телефон: тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Минимальный уровень заработной платы: 3000 грн.

Образование:
2000 - 2004 – Стахановский промышленно-экономический техникум, факультет «Правоведение», специальность юрист младший специалист.
2004-2007 – Луганский государственный университет внутренних дел, факультет «Правоведение» специальность юрист специалист.
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2008 - 2013 – ЧАО «БРВ – Киев», начальник отдела продаж
Должностные обязанности:
- Организация работы сотрудников отдела, направления на эффективные продажи - Работа с VIP-клиентами
- Заключение договоров
- Подбор и обучение персонала - Анализ статистических данных продаж и отгрузок товара клиентам - Контроль отгрузок продукции клиентам - Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов о сроках оплаты - Организация работы по ведению и анализу клиентской базы - Изменение цен на продукцию, работа с ТТН

2007 – 2008 – ЗАО «БРВ – Киев», менеджер отдела продаж
Должностные обязанности: - Работа с впервые обратившимися клиентами (входящие звонки) - Выяснение потребностей клиентов в продукции - Мотивация клиентов на работу с компанией - Приём и обработка заказов клиентов - Оформление необходимых документов связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании - Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортимент, увеличениях и снижениях цен, акциях, времени прихода продукции на склад - Окончательное согласование с клиентом условий по ценам ,дате отгрузки и способу доставки продукции

Знания и навыки:
- Английский – со словарём;
- Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Internet Explorer, 1С Бухгалтерия (8 версия).

Личностные качества: ответственность, работоспособность, обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, организованность, эмоциональная стабильность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: