Резюме від 4 серпня 2015 PRO

Кристина

Помощник руководителя, администратор офиса, секретарь, экономист, бухгалтер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Алчевськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель коллектива – народный аматорский слайдклуб «Синяя птица»

з 09.2011 по нині (12 років 9 місяців)
ДонГТУ (Шоу-бизнес, искусство, культура)

- работа с людьми;
- проведение различных мероприятий и презентаций;
- установка и настройка офисного ПО;
- ведение делопроизводства: оформление документов в соответствии с утвержденной инструкцией по делопроизводству; регистрация документов;
- выполнение различной работы с помощью офисных приложений Microsoft Office;
- разработка и создание слайд-программ и слайд-фильмов с помощью программы ProShow;
- создание презентационных плакатов в программе Photoshop;
- работа с оргтехникой;
- составление деловых документов;
- работа с текущей документацией;
- контроль рабочей дисциплины сотрудников и студентов;
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы.
- компьютер: MS-Office (Word, Excel), Microsoft Visio, Internet, ProShow, Photoshop.

Инструктор по организационно-массовой работе

з 10.2010 по 08.2011 (10 місяців)
ДонГТУ (Шоу-бизнес, искусство, культура)

- работа с людьми;
- проведение различных мероприятий и презентаций;
- ведение делопроизводства: оформление документов в соответствии с утвержденной инструкцией по делопроизводству; регистрация документов;
- выполнение различной работы с помощью офисных приложений Microsoft Office;
- составление деловых документов;
- работа с текущей документацией;
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы.
- компьютер: MS-Office (Word, Excel), Microsoft Visio, Internet.

Инженер-программист

з 02.2009 по 10.2010 (1 рік 8 місяців)
ДонГТУ (Образование, наука)

- работа с людьми;
- установка и настройка офисного ПО;
- ведение делопроизводства: оформление документов в соответствии с утвержденной инструкцией по делопроизводству; регистрация документов;
- выполнение различной работы с помощью офисных приложений Microsoft Office;
- прием и распределение телефонных звонков;
- работа с оргтехникой;
- составление деловых документов;
- работа с текущей документацией;
- контроль рабочей дисциплины сотрудников;
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы.
- компьютер: MS-Office (Word, Excel, Access), Microsoft Visio, Internet.

Освіта

Донбасский государственный технический университет

Экономической переподготовки, Алчевск
Вища, з 2008 по 2010 (1 рік 9 місяців)

Донбасский государственный технический университет

Автоматизации и электротехнических систем, Алчевск
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы "1С: Предприятие 7.7, 8.2"

2015 год

Додаткова інформація

График работы: полный день

Личные качества:
Умение планировать и организовывать работу, оперативность, хорошая память, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, исполнительность, обязательность, умение работать в команде, стремление к профессиональному и личному росту, присутствие желания работать и зарабатывать.


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: