Алёна

Помощник руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме.
Емельяненко Алёна Александровна.
Дата рождения: 18.10.1986
Семейное положение: не замужем.
Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование: 2003 -2008 - Южноукраинский Педагогический университет
им. К. Д.Ушинского.

Специальность: филолог украинского языка и литературы и английского
языка и литературы.
Иностр. языки: английский (Upper Intermediate).

Знание компьютера: MS Word, MS Exel, Internet Explorer, 1C, Power Point,
Front Page, Outlook Express, The Bat + сканер, факс.

Опыт работы:
05.2007 - 08. 2007 - ЧП "Тенты Сервис" (продажа и установка
противосолнечных устройств: маркиз, тентов).
Должность - офис-менеджер, помощник менеджера.
Функции:
- подготовка коммерческих предложений и распространение их потенциальным
клиентам;
- консультирование клиентов по поводу продукции и предоставляемых при
покупке услугах;
- ведение базы данных;
- корректировка договоров на продажу товара;
- поиск информации в интернете по запросу руководителя.

08.2007 - 03. 2008 - ЧП "Юнифол" (производство и продажа алюминиевого
колпачка для
алкогольной продукции).
Должность: офис - менеджер, помощник бухгалтера.
Функциональные обязанности:
- приём и перераспределение телефонных звонков, обработка входящей
корреспонденции;
- ведение первичной бухгалтерской документации: подготовка документов
(расходных и налоговых накладных, счетов, сертификатов
качества,товаро-транспортных накладных) для отгрузок;
- внос данных о работе производства, приходах товара, отгрузках,
инвентаризации, банковских
взаиморасчётах в базу 1С;
-выписка доверенностей.

03.2008-07.2008 - ООО СК "Кримар"(строительная компания, занимающаяся
производством всевозможных изделий из природного камня: мрамора и
гранита).
Должность - секретарь, помощник руководителя.

Функциональны обязанности:

-приём и перераспределение звонков;

-встреча клиентов;

-организация встреч и совещаний для директора;

-ведение документооборота (составление приказов и распоряжений,
корректировка договоров
на перевозку, обработка входящей и исходящей корреспонденции, в том
числе служебных записок на имя руководителя, её регистрация).

Деловые и личные качества: постоянно стараюсь совершенствовать себя как
специалиста и получать новые знания и навыки, высоко ценю коллектив, в
котором приветствуется проявление индивидуальной инициативы, считаю себя
легко обучаемой и работоспособной.

Пожелания к новому месту работы: дружный коллектив, профессиональный
рост (возможно карьерный), желательно употребление в работе английского
языка, удобное месторасположения (центр, Таирово, ул. Среднефонтанская,
Красный Крест), достойная заработная плата.

Уровень желаемой заработной платы от 500 у.е.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: