Оксана
Секретарь-референт, 1 500 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 57 років
- Місто:
- Бердянськ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1991145
Освіта
педагогический университет
Филологический, русский язык и литература, Запорожье
Вища, з 1983 по 1988 (4 роки 9 місяців)
Есть документ о получении квалификации секретарь-машинистка
Знання і навички
Знання мов
- Українська — вільно
- Польська — просунутий
- Російська — вільно
Рекомендації
Вруцкая Марина Петровна
Начальник отдела кадров, Бердянский педуниверситет
Додаткова інформація
Еремеева Оксана Анатольевна активно ищу работу
Секретарь, 1 500 грн.
Дата рождения:
15 авг 1966 (47 лет)
E-mail:
[
Регион:
Запорожье
Телефон(ы):
[
Цель
Поиск работы
Ключевая информация
Знание языков: русский и украинский - в совершенстве, 100 % грамотность; английский язык - начальный курс, со словарем, польский - разговорный, на уровне начинающего пользователя (изучала в университете).
Высокая скорость компьютерного набора (курсы машинописи и делопроизводства)
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, интернет-браузеры Mozila Firefox, Opera)
Опыт работы
Делопроизводитель отдела кадров
окт 2012 - сен 2013 (1 год)
Бердянский государственный педагогический университет (http://www.bdpu.org/)
более 500 сотрудников Образование
Рекомендации
Марина Петровна Вруцкая начальник отдела кадров Бердянский государственный педагогический университет
[
Офис-менеджер
июл 2008 - авг 2012 (4 года 2 мес)
ЧОП Шторм г. Бердянск
до 20 сотрудников Охрана и Безопасность
прием звонков и факсов;
встреча посетителей;
ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами;
ведение базы заказчиков;
составление договоров и отслеживание их сроков, составление платежной документации;
расчет сметной документации (подготовка и расчет счетов, расходных накладных)
реклама;
работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, работа с курьерскими отправлениями);
выполнение поручений директора;
ведение кадрового делопроизводства.
Рекомендации
Александр Викторович Клименко директор ЧОП Шторм г. Бердянск
[
Менеджер коммерческого отдела
авг 2007 - май 2008 (10 мес)
"Азовкабель" г. Бердянск
более 500 сотрудников Промышленность и Производство
работа с заказчиками в телефонном режиме;
оформление заказов;
работа с проблемными заказчиками, разрешение конфликтных ситуаций;
составление договоров и сопровождающей документации;
выполнение поручений коммерческого директора.
Специалист, секретарь руководителя
окт 2001 - июл 2005 (3 года 10 мес)
Бердянская исполнительная дирекция Фонда социального страхования
до 20 сотрудников Государственный сектор
ведение делопроизводства, документооборот;
прием и распределением звонков, прием-отправка факсов;
работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем);
ведение базы страхователей;
обеспечение офиса необходимыми расходными материалами;
ведение кадрового делопроизводства;
работа с проблемными страхователями, разрешение конфликтных ситуаций;
выполнение поручений директора.
Учитель русского языка и литературы
авг 1992 - окт 2001 (9 лет 3 мес)
Общеобразовательная школа №11 г. Бердянска
от 100 до 250 сотрудников Образование
Ассистент кафедры русского языка и литературы
авг 1988 - авг 1992 (4 года 1 мес)
Бердянский педагогический институт
от 100 до 250 сотрудников Образование
Образование
Запорожский государственный педагогический университет (Запорожье, Украина)
Год окончания 1988
Преподаватель, учитель русского языка и литературы, филологический факультет, специалист
Владение языками
Английский - ниже среднего
Русский - родной
Украинский - свободно
Дополнительная информация
Личные качества
Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность и аккуратность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; взвешенность в принятии решений; хорошее чувство юмора.
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, интернет-браузеры Mozila Firefox, Opera)
Увлечения и интересы
Цветоводство, домашние животные, чтение, путешествия.
Схожі кандидати
Офис-менеджер, администратор, инженер по качеству, начальник отдела качества
9000 грн, Бердянськ, Дистанційно