Резюме от 13 октября 2017

Титаренко Ирина Викторовна

Директор магазина, администратор, территориальный менеджер, 10 000 грн/мес.

Полная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
8 июня 1971 (46 лет)
Город:
Днепр


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отделения.

с 09.2013 по 08.2017 (3 года 11 месяцев)
ТОВ ПВК (Поштово -Вантажний курьєр), Днепр (Днепропетровск) (Грузовые перевозки , прием и выдача заказов с ИМ .)

Планирование и организация работы сотрудников (составление графиков выходов/отпусков) и отделения,контроль платежей по аренде помещений,коммунальным счетам, составление бюджета,обеспечение качественного сервиса получателям заказов с ИМ,обучение и набор сотрудников,контроль и выполнение планов по доп. услугам,обеспечение и контроль своевременной погрузки/выгрузки товара(груза), проведение инвентаризаций на складе,контроль ежедневный кассовых операций,складских остатков,учет и контроль расходных материалов,анализ претензий и жалоб Клиентов, принимать меры по их устранению.


Рекомендации

  • Марина Нагорная
    Отдел перснала, ТОВ ПВК (Поштово -Вантажний курьєр), 0937781277

Дополнительная информация

Цель:
Получить должность территориальный(региональный) менеджер, директор магазина,директор ресторана , применить на практике свои профессиональные качества и реализовать знания. Продвигаться вверх и стать неотъемлемым звеном в команде.
Опыт работы:
с 20.02.11 -31.07.2013
Директор магазина Фокстрот- бытовая техника площадь магазина 1800 кв.м
Обеспечение максимальной эффективности торгового процесса.
мотивация и развитие персонала.(в подчинении 24 человека)
организация работы магазина согласно корпоративным стандартам
анализ результатов деятельности магазина, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса
контроль доходов и затрат магазина, выполнение планов ,учет и контроль ТМЦ.
обеспечение наличия разрешительной документации, взаимодействие магазина с коммунальными и государственными контролирующими службами,
обеспечение высокого качества обслуживания покупателей.
Увеличила продажи на 20%, увеличила индекс качества обслуживания.
01.03.2010-29.10.2010
Администратор тур.базы(дайвинг центр-Россия)-сезонная работа
•ведение отчетности по приему и учету товаров
•поиск новых клиентов
•подготовка документов (накладные,отчёты)
•встреча туристов
-предоставление информации клиентам
-бронирование и оформление билетов
с 03.07.09 - 30.12.2009
Управляющий магазина мужской ,женской - одежды- обуви (мультибрендовый )
- Организация работы магазина;
- Обеспечение выполнения объема продаж;отчетность перед руководством
- Управление персоналом; мотивация, адаптация.(14 человек),составление графиков.
- Учет и контроль за товарно-материальными ценностями.Заказ товара.(инвентаризации,прием/учет ТМЦ, учет на складе)
-. Ведение первичной бухгалтерской документации. (1С бухгалтерия),кассовая дисциплина, инкассация.
- Работа с контролирующими и разрешительными органами.
Обеспечение правильной выкладки товара , оформление витрин, переоценка товара, оформление ценников- согласно стандартов компании.
- Работа с клиентами(прямые продажи ) , разрешение конфликтных ситуаций
ПК - уверенный пользователь
Достижения: Увеличение продаж на -30%

15.10.08-11.12.08 ( в связи с кризисом бутик не работает).
Директор бутика французкой одежды.- OOO Интер Мода Трейд
- организация работы магазина;
- обеспечение выполнения объема продаж;
- управление персоналом; мотивация, адаптация.
- учет и контроль за товарно-материальными ценностями.
- ведение первичной бухгалтерской документации.
- работа с контролирующими и разрешительными органами.
Знание кассовой дисциплины, первичной бухгалтерии, ПК - уверенный пользователь

27.07.07-14.10.08
Начальник регионального отдела розничных продаж - ООО Мобилочка
Обеспечение бесперебойного функционирования магазина.
Координация торгового процесса в магазинах(в рамках существующих процедур и политик)
Открытие новых магазинов.
Управление персоналом :• Инициирование изменений количества персонала в маг-не;
Инициирование приема, увольнений, применения дисциплинарных взысканий;
согласование графика отпусков;
планирование и обеспечение выполнения индивидуальных планов продаж.• Увеличение объема продаж магазина
Постановка задач подчиненным, контроль их исполнения, мотивация продавцов, проведение
совещаний,нацеливание коллектива на результат.
В подчинении 15 салонов. (45-55 человек)
Достижение: за год продажи по салонам увеличила на 20-30 %, открыла четыре салона.

02.07.01-27.07.07
ООО “ Астел”- управляющий салона мобильной связи. (в подчинении 4 человека) Выполнения ежемесячных планов продаж
Контроль соблюдения условий и правил продаж, а также правил и процедур операторов.
Инициирование предложений направленных на увеличение продаж
Контроль за наличием ассортимента товара в магазине
Заказ товара, планирование
Ведение бухгалтерии
Знание программы 1С,
Работа с клиентской базой
Увеличила продажи на 25%.
Образование
Средне –специальное продавец прод. и не прод. Товаров – Полтавское среднее кооперативное училище 1987-1990
Высшее неоконченное.-Полтавский кооперативный институт 1990-1993
Дополнительное образование:
Бизнес тренинг - Салон как магнит
Бизнес тренинг-Управление персоналом
Бизнес тренинг- Успешные продажи
Опытный пользователь ПК- Word, Excel, Internet., 1-с ( 7,8 версия)
Профессиональные навыки и умения :
Выполнение планов продаж, работа в команде , оптимизация рабочего процесса, умение работать «на результат», умение быстро находить контакт с коллективом.
Деловые качества: .
Коммуникабельна,наделена способностью принимать решения и нести ответственность за них, дипломатичность при согласовании острых вопросов и поиске компромисса, умение оперативно работать с большим объемом информации, ставить задачу и организовывать контроль исполнения, а также терпение и оптимизм!
Готова расмотреть предложение по работе в другом городе Киев, Одеса.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: