Резюме від 29 січня 2014

Евгений

Управляющий магазином, рестораном, администратор, топ-менеджер, 3 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Харьковский национальный университет радиоэлектроники

Специальность «Аппаратура радиосвязи, радиовещания и телевидения» Инженер-исследователь в сфере электроники и телекоммуникаций, Харьков
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»

07.2009-06.2010 специальность "Административный менеджмент", Менеджер по административной деятельности

Харьковский национальный экономический университет

07.2010- 07.2012 специальность «Государственная служба»

Кафедра подготовки офицеров запаса при Харьковском университете Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба

09.2006-08.2008 Младший лейтенант

Курсы повышения квалификации при Академии Управления Персоналом при Президенте Украины

12.2008

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Профессиональные знания и навыки:
- сентябрь 2005 года начал свою трудовую деятельность на должности педагога-организатора Харьковской общеобразовательной школы.
- июнь 2008 года и работал в Органах исполнительной власти в городе Харькове
- июне 2008 года принял присягу должностного лица местного самоуправления.
- октябрь 2010 кандидат в депутаты Харьковского городского совета

С декабря 2010 года работаю в частном бизнесе:
- принимал участие в основание кафе-бара
- организовывал и контролировал поставки продукции
- подбор и организация обучения персонала
- осуществлял полный контроль деятельности заведения
- расширил масштабы деятельности бизнеса до двух заведений

С октября 2012 года, управляющий ночного клуба «Royal»:
- Осуществление координации работы персонала по уборке клуба и подготовке к рабочему дню;
- координация работы обслуживающего персонала по подготовке зала к
обслуживанию гостей (сервировке столов для банкетов, подготовке оборудования для разноса и подачи блюд, напитков);
- Осуществление контроля за соблюдением работниками службы делового стиля и опрятности;
- Осуществление контроля за приемом заказов персоналом;
- Контроль подготовки счета гостя и принятие оплаты кассиром;
- Работа с жалобами гостей;
- Осуществление контроля за соблюдением персоналом стандартов
гигиены, обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря;
- Организация инструктажа работников, оказание помощи работникам в
разрешении возникающих в ходе работы проблем, распределение заданий между ними и определение степени их ответственности;
- Участие и координация работы по подготовке меню, организации
мероприятий и оформлению зала клуба;
- Набор и обучение персонала;
- Распределение рабочего дня персонала, начисление и выплата зарплаты;

С 14 апреля 2013 года по июнь 2013 года, управляющий рестораном-клубом «Zodiac» АР Крым, пгт. Коктебель:
- Организация и контроль работы ресторана;
- Контроль составления заявок на поставку продуктов, контроль поставок;
- Планирование бюджета, доходной и затратной части, контроль их выполнения;
- Ведение документации, работа с R-Keeper, компьютерными программами;
- Своевременная подготовка отчетности согласно установленным требованиям;
- Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни;
- Работа с контролирующими органами;
- Поддержание маркетинговых мероприятий направленных на привлечение гостей;
- Подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала;
- Ведение графика работы персонала;
- Контроль проведения маркетинговых мероприятий.

С июня 2013 по 15 июля 2013, управляющий ночным клубом «Beach club 117» АР Крым, г.Феодосия:
- Управление деятельностью ночного клуба;
- Проведение административной работы в ночном клубе;
- Создание фирменного стиля;
- Планирование, организация и контроль проведения концертных мероприятий, вечеринок, праздничных мероприятий;
- Создание концепций особых праздников
- Работа с рекламными компаниями, типографиями;
- Отчет перед учредителями;
- Прием и увольнение персонала;
- Составление графика работы по сменам;
- Формирование корпоративной культуры персонала;

Дополнительная информация
- наличие загранпаспорта
- наличие водительских прав категории «В», «С»
- возможность выезда в командировки
- наличие собственного автомобиля

Личностные качества: Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, самостоятельность мышления, креативность, инициативность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: