Резюме від 27 січня 2023 PRO

Евгений

Директор департамента развития бизнеса

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель департамента развития бизнеса

з 09.2016 по нині (7 років 8 місяців)
Speak Up - международная сеть школ английского языка в Украине, Київ (Образование, наука)

-организация по открытию новых объектов с нуля и запуск в работу

-согласование с другими отделами\ департаментами плана по открытию нового объекта

-поиск помещения по стандартам компании для нового объекта

-подписание договора аренда, согласование условий договора с арендодателем -организация и контроль ремонтных работ для открытия новых объектов\филиалов, согласно требованиям компании

-своевременное проведение ремонтных работ на объектах компании

-оптимизация расходов

-пролонгации договоров аренды с максимальной защитой интересов компании

-работа с поставщиками, типография, канцелярия, клининг, доставка воды, и т.д.

-производство рекламных объектов и согласование на размещение в «Киевреклама» и регионах

-сотрудничество с отделов маркетинга по организации мероприятий и заказу материалов

-бюджетирование и планирование расходов департамента

-обеспечение новых объектов\филиалов товарно-материальных ценностей

Административный директор

з 10.2015 по 04.2016 (6 місяців)
Room 8 Studio, Киев (IT)

•Ведение всех вопросов по аренде офиса, ремонтных работ и переездов, закупка ТМЦ (поиск новых помещений для компании)
•Анализ, контроль и оптимизация расходов
•Организация рабочих мест для новых сотрудников (закупка ТМЦ для новых сотрудников)
•Инвентаризация оборудования
•Разработка и внедрение систем безопасности
•Представительские функции по приему (партнеров, переезжающих сотрудников и т.д.)

•Работа с сервисными центрами.
•Совместная работа с отделами компании по организации рабочего процесса
•Контроль работы офис менеджеров, инженеров по обслуживанию помещения, клининг.

Начальник АХО

з 12.2012 по 03.2015 (2 роки 3 місяці)
ООО «Золотой Экватор» компания WOG, Киев (Нефтопродукты)

Обязанности:
•контроль за исполнением текущих ремонтных работ в офисе
•работа с поставщиками
•управление административно-хозяйственным отделом
•оформление заявок БЦ согласно внутреннему регламенту работы офиса
•координация рабочих мест сотрудников (организация переезда сотрудников, подготовка рабочих мест)
•снабжение офиса и новых помещений мебелью
•подбор персонала
•заключение договоров с поставщиками
•управление СКД
•совместная работа с отделами компании маркетинга, отделом продаж, логистики.
•поиск новых помещений
•контроль и эксплуатация ТМЦ в офисе.
По совместительству в подразделении ООО ВКФ «Вита-Авто» компании WOG Начальник административно отдела
Обязанности:
•осуществление административной поддержки работы подразделения
•руководство административным отделом
•контроль по техническому обслуживанию помещений
•открытие гостиничного комплекса
•подбор персонала
•проведение ремонтных работ

Руководитель отдела маркетинга

з 06.2012 по 07.2013 (1 рік 1 місяць)
ООО «STANOIL», Киев (Нефтепродукти)

-разработка маркетинговой политики организации, основываясь на анализе потребительских качеств товаров, прогнозирование спроса потребителей, а также данных о потребительских качествах продукции конкурентов
-определение новых категорий потребителей товара
-координация деятельности сотрудников по анализу и сбору коммерческой информации по созданию информационного банка (наличие запасов, заявки на поставки, и т.д.)
-отчетность по работе отдела
-планирование рекламных бюджетов
-подготовка тендерной документации

-создание сайта компании с нуля
-управление сайтами компании: продвижение и разработка основной концепции сайта, текстовое наполнение сайта, обновление информации на сайтах, исследование потребностей и запросов посетителей сайта, отслеживание работы конкурентов, анализ информации, полученной от посетителей сайта.

Менеджер отдела сбыта

з 07.2010 по 06.2012 (1 рік 11 місяців)
ООО "АРИАН", Киев (Нефтепродукти)

-организация и ведение продаж, поиск потенциальных клиентов, ведение переговоров с клиентами, выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заказов с клиентами;
-выполнение ежемесячного плана продаж, отчетность по продажам продукции компании, участие в составлении прогнозов на поставки и заказы продукции;
-прием и обработка заказов клиентов, информационная поддержка клиентов, ведение клиентской базы, работа с поступающими претензиями заказчиков;
-планировка отгрузок товаров со склада опт/розница
-контроль работы менеджеров отдела сбыта;
-проведение переговоров и подписание договоров по продаже продукции компании;
-подготовка тендерной документации, участие в тендерах и анализ проходящих тендеров
-совместная работа с отделами снабжения, логистики;
-сотрудничество и ведение энергетического проекта с "УКРТРАНСГАЗ",
ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА" и "ЛУКОЙЛ УКРАИНА", "КИЕВТРАСГАЗ".

Освіта

Национальный Авиационный Университет

Психологии та Социологии, Киев
Вища, з 2003 по 2008 (5 років)

Национальный Авиационный Университет, факультет: Психологии та Социологии (Магистр)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Коммуникабельность Ответственность Работа в команде Обучаемость Целеустремленность Активность

Додаткова інформація

Водительское удостоверение:
Категория "В" – есть личный автомобиль

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: