Резюме від 2 серпня 2020 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/2045182/

Директор магазина, 20 000 грн

Повна зайнятість.

Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Директор магазина

з 08.2018 по нині (2 роки)
Розничная торговля

•организация и управление работой персонала (подбор, оценка, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, координация и обучение персонала) ;
•контроль и анализ выполнения планов продаж, а также показателей KPI;
•учет движения товара, формирование ассортимента;
•контроль правильной выставки изделий (мерчандайзинг);
•анализ конкурентов, предложения руководству по акциям (промо-акции);
•проведение инвентаризации, ведение документации;
•составление корпоративных отчетов (ежедневных и ежемесячных);
•решение оперативных вопросов связанных с работой магазина;
•расчет заработной платы

Директор магазина

з 02.2017 по 06.2018 (1 рік 4 місяці)
Chicco, Київ (розничная торговля)

•организация и управление работой персонала (более 10 человек);
•работа с персоналом: подбор, оценка, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, координация и обучение персонала;
•контроль и анализ выполнения планов продаж, а также показателей KPI;
•учет движения товара, формирование ассортимента;
•контроль правильной выставки изделий (мерчандайзинг);
•проведение инвентаризации, ведение документации;
•составление корпоративных отчетов (ежедневных и ежемесячных);
•решение оперативных вопросов связанных с работой магазина;
•расчет заработной платы.

Директор магазина

з 01.2013 по 02.2017 (4 роки 1 місяць)
AIRPORT Multibrand store, Київ (розничная торговля)

•открытие новых магазинов, формирование команды, анализ и планирование работы магазина;
•организация и управление работой персонала (более 10 человек);
•работа с персоналом: подбор, оценка, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, координация и обучение персонала;
•проведение аттестаций (решение кадровых вопросов);
•анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
•контроль и анализ выполнения планов продаж в целом, а также показателей KPI;
•учет движения товара, формирование ассортимента;
•контроль правильной выставки изделий (мерчандайзинг);
•анализ конкурентов, предложения руководству по акциям (промо-акции);
•проведение инвентаризации, ведение документации;
•составление корпоративных отчетов (ежедневных и ежемесячных);
•решение оперативных вопросов связанных с работой магазина;
•расчет заработной платы.

Администратор-кассир

з 10.2012 по 12.2012 (2 місяці)
AIRPORT Multibrand store, Київ (розничная торговля)

•организация и контроль работы персонала магазина;
•контроль выполнения сотрудниками стандартов компании;
•ежедневное составление отчетов для руководства компании;
•ведение кассовой дисциплины;
•мерчендайзинг торгового зала;
•заказ, прием и подготовка товара к продаже;
•контроль наличия полного ассортимента товара в ТЗ;
•участие в инвентаризации и переоценке;
•решение конфликтных ситуаций;
•проведение тренингов.

Товаровед

з 03.2012 по 09.2012 (6 місяців)
BRILLE, Київ (розничная торговля)

•работа с базой 1С и таблицами Excel;
•анализ показателей деятельности компании;
•анализ товарных запасов;
•анализ продаж;
•анализ движения товара;
•первичная бухгалтерская документация (приходные/расходные накладные, перемещения, списание, оприходование, заказы покупателей, реализация товаров и услуг, заказы поставщику, заявка на расходование средств, платежные поручения, отчет о розничных продажах).

Офис-менеджер

з 09.2009 по 11.2011 (2 роки 2 місяці)
Gallery plus, Київ (наружная реклама)

•прием, учет, регистрация, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
•осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие мер направленных на своевременное и качественное их исполнение;
•определение порядка для получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности, организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформление платежных документов;
•координация работы секретаря на приеме, курьеров и водителей.


Освіта

Киевский Славистический Университет

Факультет: «Менеджер организации», специализация: «Таможенное дело», Київ
Вища, з 09.2005 по 06.2009 (3 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • Курсы « Обработка изображений в Adobe Photoshop» (2016 г, 2- месяца)
  • Курсы 1С: Бухгалтерия для ведения бухгалтерского учета (2008 г, 2 недели)
  • Курсы «Основы психологии рекламы» (2007 г, 1 неделя)

Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
•ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, 1С Предприятие)


Знання мов

Англійська — початковий


Додаткова інформація

•педантичность в отношении документов;
•находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: