Резюме від 25 травня 2015

Оксана

Продавец, 2 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet 1С:Предприятие Утилита

Додаткова інформація

Ломакина Оксана Анатольевна
Дата рождения:06.10.1975г. (38 полных лет)
Контактный телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Гражданство УкраинаПрописка/ регистрацияг.Кривой Рог.
Ул.Джапаридзе, д.2 кв.5
Адрес места проживания: г. Кривой Рог,
ул. Джапаридзе, д.2 кв.5
Цель:Получение должности «________Продавец-Консультант________»
Образование
среднее профессиональноеНачало обучения 1991г.Окончание 1994г.
Учебное заведение
Криворожский Горно-Экономический техникум


Специальность Товароведение МТО и сбыт, организация коммерческой деятельности по закупке и реализации средства производства

Опыт работыПоследние 3 места работы в порядке убывания
Период работы
10.2007 – 06.2013КомпанияООО РУШ
Должность Администратор торгового зала

Обязанности






•Отбор, мотивация, обучение персонала магазина (Формирование команды)
•Аттестация и допуск к работе
•Управление персоналом (кол-во 10 человек)
•Планирование,организация,контроль работы персонала магазина
по выполнению поставленных задач и функций
•Анализ работы персонала
•Организация качественного обучения кандидатов на должность администратора
•Стимулирование работников на достижение результата
•Контроль дисциплины трудовой и кассовой
•Формирование графиков и ведение табеля учёта рабочего времени
•Работа с планограммами ,контроль выкладки согласно установленным стандартам
•Решение конфликтных вопросов с потребителями
•Работа над рейтингом с персоналом
•Контроль по размещению информационных материалов в помещении магазина
•Полный контроль по товарообороту
•Проведение инвентаризаций
•Составление документальной отчётности


Период работы
05.2006 – 10.2007КомпанияООО Стиль Д
ДолжностьЗаместитель Управляющего
Обязанности






•Отбор, мотивация, обучение персонала магазина (Формирование команды)
•Аттестация и допуск к работе
•Управление персоналом (кол-во 10 человек)
•Планирование,организация,контроль работы персонала магазина
по выполнению поставленных задач и функций
•Анализ работы персонала
•Организация качественного обучения кандидатов на должность администратора
•Стимулирование работников на достижение результата
•Контроль дисциплины трудовой и кассовой
•Формирование графиков и ведение табеля учёта рабочего времени
•Работа с планограммами ,контроль выкладки согласно установленным стандартам
•Решение конфликтных вопросов с потребителями
•Работа над рейтингом с персоналом
•Контроль по размещению информационных материалов в помещении магазина
•Полный контроль по товарообороту
•Проведение инвентаризаций
•Составление документальной отчётности


Период работы
мм.гггг – мм.ггггКомпанияЧП Василенко Т.И. тм.Модерн
ДолжностьСт. Менеджер
Обязанности





•Формирование графиков и ведение табеля учёта рабочего времени
- Ведение первичной документации (б/нал. Нал)
- Ведение складского учета ( Учет и ведение отчетной документации по движению товара. Участие в проведении инвентаризации и обеспечение сохранности материальных ценностей )
- Обслуживание покупателей в торговом зале.
- Прием заказов на производство продукции
- Распределение нарядов на день для рабочих
- Учет и ведение отчетной документации по движению товара.
Участие в проведении инвентаризации и обеспечение сохранности материальных ценностей.
Дополнительные
сведения

Личные качества.




Быстрая обучаемость
•внимательность;
•добросовестность;
•коммуникабельность;
•ответственность;
•порядочность;
•пунктуальность;
•стрессоустойчивость;
•честность;
•энергичность;

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: