Резюме от 15 ноября 2017

Гарбарец Наталья

Администратор магазина

Полная занятость.

Дата рождения:
9 октября 1976 (41 год)
Город:
Херсон

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

 г. Херсон [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
эл. почта [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Гарбарец Наталья Михайловна

Сведения о себе
Год рождения: 09.10.1976г. г. Херсон
Семейное положение: замужем, дочь-22 года
г. Херсон ул. Некрасова 28, кв.29
Опыт работы
2014-2016 "Овощной маркет"(бывшая МКП Прозерпина)
Администратор торгового зала
Руководство, организация и контроль деятельности ТЗ.
Решение конфликтных ситуаций с покупателями(в силу своей компетенции согласно закона Украины «О защите прав потребителей»), обеспечение своевременного наличия в торговом зале товара в полном объеме и надлежащего качества , с актуальными сроками годности, выложенного. Обеспечение своевременного наличия ценников. Контроль выполнения стандартов обслуживания и внешнего вида персонала. Обеспечение соблюдения санитарных норм и правил. Контроль надлежащего технического состояния и эксплуатации
инфраструктуры в торговом зале. Контроль наличия очередей на кассах и принятия мер для их устранения. Управление и оптимизация затрат по направлениям. Проведение инвентаризации. Работа с персоналом,обучение, стажировка и оценка знаний, контроль выполнения функциональных обязанностей и инструкций. В отсутствие управляющего
– выполнение всех его функциональных обязанностей.
2011-2013 Альянс Маркет, супермаркет «Фреш»
Администратор торгового зала (зам. управляющего)
Руководство, организация и контроль деятельности ТТ.
Решение конфликтных ситуаций с покупателями(в силу своей компетенции согласно закона Украины «О защите прав потребителей»), обеспечение своевременного наличия в торговом зале товара в полном объеме надлежащего качества с актуальными сроками годности, выложенного в строгом соответствии с планограммами. Обеспечение своевременного
наличия ценников. Контроль выполнения стандартов обслуживания и внешнего вида персонала. Обеспечение соблюдения санитарных норм и правил. Контроль надлежащего технического состояния и эксплуатации инфраструктуры в торговом зале. Контроль наличия очередей на кассах и принятия мер для их устранения. Обеспечение и контроль требований по охране труда и пожарной безопасности. Управление и оптимизация затрат по направлениям. Проведение инвентаризации. Работа с персоналом, обучение, стажировка и оценка знаний, контроль выполнения
функциональных обязанностей и инструкций. В отсутствие управляющего
– выполнение всех его функциональных обязанностей.
2011г ТД Пальмира
Торговый представитель, работа с ВИП клиентами, формирование заявок
(обработка документов, сертификатов)
2010-2011г Супермаркет «Билла Украина»
Руководитель отдела
Полная организация работы в отделе (составление графиков работы, отпусков, организация инвентаризации товаров ). Работа с поставщиками(формирование заявок, прием/возврат товаров). Работа с документами (обработка вторичной документации, сертификатов , формирование материальных отчетов, обработка инвентаризационных документов). Работа в торговом зале (размещение товаров, оформление витрин , отслеживание товарного соседства, соответствие ценников ,консультация
покупателей).
2004-2010г ООО «МКП Прозерпина» г.Херсон
Заведующая отделом бакалеи в ТЦ «АНТАЛ»(30000 наименований товаров)
Полная организация работы в отделе (составление графиков работы, отпусков, организация инвентаризации товаров ). Работа с поставщиками (формирование заявок, прием/возврат товаров). Работа с документами (обработка вторичной документации ,сертификатов, формирование материальных отчетов ,обработка инвентаризационных документов). Работа в торговом зале (размещение товаров, оформление витрин ,отслеживание товарного соседства, соответствие ценников, консультация
покупателей)
1993-2003г Горкоопторг магазин№3
Продавец 1 кат.
Руководитель выносной торговли (в подчинении восемь человек, прием выдача товара, инкассация). Работа в торговом зале(формирование заявок поставщикам ,работа с кассовым аппаратом ,ведение первичной и вторичной документации, проведение переучета, подготовка инкассации, сдача объекта под охрану)
Образование
2013-2017 «Полтавский университет экономики и торговли»
2011-2013 Херсонский кооперативный экономико-правовой колледж
1993-1994 Херсонское училище торговли
Продвинутый пользователь ПК, офисные программы.
Умение работать с оргтехникой, торговым оборудованием : фискальный регистратор, сканер, мобильные терминалы сбора данных ,электронные весы с программированием от компьютера. Владение языками: русский, украинский, испанский разговорный, английский со словарем.
Личные качества Добросовестность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность и порядочность в отношениях.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: