Резюме від 1 червня 2023 PRO

Марина

Продавец-консультант

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Продавец- консультант

з 11.2021 по 02.2022 (3 місяці)
ROKSAN ( магазин верхней одежды), Киев (Продажи)

- Работа в торговом зале магазина ; - Консультация посетителей по ассортименту , помощь в выборе товара ; -Информирование клиентов о специальных предложениях и проходящих акциях; - Прямые продажи без поиска клиентов ; - Контроль и наличие продукции на витринах; - Выкладка товара , создание образов ;
- Демонстрация и выдача товара ; - Оформление продажи;

Костюмер

з 05.2021 по 07.2021 (2 місяці)
ООО ,,Кинокомпания ,,Киевтелефильм,,, Киев (СМИ, медиа)

Продавец- консультант

з 10.2018 по 12.2018 (2 місяці)
,,Изумруд,, магазин ювелирных изделий, Сумы (Продажи)

- Работа с клиентами;

- Выявление потребностей и интересов клиентов;

- Обеспечение высокого уровня продаж;

- Проведение консультаций, презентаций ювелирных изделий с последующей продажей;

- Оформление и выкладка витрин;

- Проведение расчетных операций;

- Учёт проданного товара и оформление соответствующих документов;

- Проведение инвентаризации материальных ценностей

Начальник отдела страхования

з 08.2007 по 02.2012 (4 роки 6 місяців)
ОДО СК ,,Провита,,, Сумы (Финансы, банки, страхование)

Планирование мероприятий, направленных на развитие представительства;
•Подбор и управление персоналом;обучение и проведение тренингов ;
•Планирование работы отдела;
•Ведение переговоров с партнерами (СТО, Автосалоны, Банки);
•Расширение клиентской базы представительства;
•Выявление проблем, постановка задач и контроль их выполнения по отделу;
•Контроль ведения дел по урегулированию убытков представительства;
•Контроль работы районных представительств;
•Анализ деятельности конкурентов;
•Выполнение планов продаж.

Освіта

Национальная юридическая академия им. Я.Мудрого

Следственно - криминалистический, Харьков
Вища, з 2001 по 2006 (5 років)

Додаткова інформація

Морозова Марина Сергеевна
Офис-менеджер, полная занятость

Дата рождения: 2 сентября 1984 (37лет)
Город: Киев
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дополнительная информация
Киев,
Украина
моб. телефон [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Марина Морозова
Личная информация
Семейное положение: Не замужем.
Дети: нет.
Дата рождения: 02.09.1984
Место рождения: Сумская область.


Образование:
2001-2006 Национальная юридическая академия Украины имени Ярослава Мудрого
(г. Харьков)
специальность: юрист.

Цель:Хочу получить перспективную, интересную, стабильную и высокооплачиваемую
работу с целью реализовать свой творческий потенциал , получить моральное
и материальное удовольствие.
Хочу развиваться , как специалист и творческая личность в организации.
Опыт работы
2006 г. -2007 г. Следователь в Белопольское РО УМВС Украины в Сумской области.
Обязанности:

•Юридическая оценка поступившего сообщения о преступлении.
•Квалификация деяния и принятие решения о возбуждении уголовного дела по соответствующей статье Уголовного Кодекса Украины.
•Производство расследования по возбужденному уголовному делу в форме предварительного следствия - установление всех обстоятельств совершённого преступления, а так же лица его совершившего путём производства следственных и иных процессуальных действий.
•Принятие мер по обеспечению гражданского иска - установление наличия у виновного движимого и не движимого имущества, лицевых счетов в кредитных организациях.
•Составление обвинительного заключения и передача уголовного дела в прокуратуру для последующей его передачи в суд на рассмотрение

2007 г. : Специалист по страхованию представительства ОДО СК «Провита» в г. Сумы
Основные обязанности:

•Заключение договоров страхования;
•Обработка входящей документации;
•Формирование и отправка документов;
•Предоставление консультации потенциальным клиентам, выполнение планов продаж, поиск новых клиентов;


01.09.2008 г. : Специалист отдела розничных продаж представительства ОДО СК «Провита»
Основные обязанности:

•Увеличение объемов продаж страховых продуктов;
•Развитие агентской сети и ведение переговоров с клиентами;
•Работа по внедрению новых программ страхования ;
•Ведение автоматизированной системы базы данных;
•Отслеживание пролонгации;
•Заключение договоров страхования ;
•Ведение дел по урегулированию убытков;


03.11.2008 г.- 10.02.2012 г. : Начальник отдела страхования представительства
ОДО «СК «Провита» в г. Сумы
Основные обязанности

•Планирование мероприятий, направленных на развитие представительства;
•Подбор и управление персоналом;обучение и проведение тренингов ;
•Планирование работы отдела;
•Ведение переговоров с партнерами (СТО, Автосалоны, Банки);
•Расширение клиентской базы представительства;
•Выявление проблем, постановка задач и контроль их выполнения по отделу;
•Контроль ведения дел по урегулированию убытков представительства;
•Контроль работы районных представительств;
•Анализ деятельности конкурентов;
•Выполнение планов продаж.


26.08.2015 г. - 15.10.2015 г. Главный специалист.
Управление государственной миграционной службы Украины в Сумской области

07.08.2017 г. - 20.12.2017 г.
Помощник директора.
ЧП "СТТК"
Основные обязанности:
° Приём звонков;
° Ведение входящей-исходящей корреспонденции;
° Выполнение поручений руководителя;
° Оформление заказов на материалы;
° Составление и систематизирование отчётов.

27.10.2018 г. - 31.12.2018 г.
Продавец - консультант.

,,Изумруд,, ( магазин по продаже ювелирных изделий )

Функциональные обязанности:

- Работа с клиентами;

- Выявление потребностей и интересов клиентов;

- Обеспечение высокого уровня продаж;

- Проведение консультаций, презентаций ювелирных изделий с последующей продажей;

- Оформление и выкладка витрин;

- Проведение расчетных операций;

- Учёт проданного товара и оформление соответствующих документов;

- Проведение инвентаризации материальных ценностей;

Языки:
Деловой украинский и русский языки.

Профессиональные навыки и личностные качества:
Опытный пользовательWindows, MS Office, Internet
Коммуникабельность, дипломатичность, организаторские способности, навыки ведения переговоров, креативное мышление, быстрая обучаемость, направленность на достижение цели.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: