Резюме від 8 лютого 2023 PRO

Віталий

Директор филиала, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Інші країни, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель мера

з 02.2018 по 12.2020 (2 роки 10 місяців)
Городнянская громада, Городня (Государственные организации)

в подчинении следующие отделы:
- Отдел экономики и транспорта Городнянского городского совета; -
- Отдел земельных отношений Городнянской городского совета;
- Отдел коммунального имущества Городнянской городского совета;
- Отдел культуры молодежи и спорта Городнянского городского совета;
- Отдел государственной регистрации Городнянского городского совета
- Глава тендерного комитета Городнянского городского совета
- Глава аукционной комиссии Городнянской городского совета

Результаты: Инициировал создание отдела государственной регистрации. На данный момент соответствующий отдел является лучшим в районе по оказанию услуг, что постоянно приносит дополнительный доход в бюджет. Запустил через систему электронных аукционов продажа коммунального имущества, которое не используется и приходит в упадок, что дало около 1 млн гривен дохода в бюджет общины. Выиграл конкурс ULEAD с Европой по внедрению современных ЦНАПов, Проект по реконструкции школы Городнянского городского совета на сумму свыше 16 млн. выиграл конкурс ДФРР в 2018 году. Принимал активное участие в написании стратегии развития Городнянского городского совета 2019-2027 гг. Разработал положения и реализовал проект общественного бюджета. (все проекты реализованы

Startup менеджер

з 02.2016 по 06.2016 (4 місяці)
ООО «Окси Такси», Киев (Первая в Киеве электромобильная служба такси)

• Разработка бизнес плана по открытию предприятия.
• Разработка графика и базовой системы мотивации для сотрудников.
• Разработка тарифной политики, форм первичной документации, должностных инструкций.
• Рекомендации по закупке необходимого оборудования и программного обеспечения.
• Поиск так закупка формы для водителей, закупка и настройка необходимого оборудования: трекеры, таксометры, телефоны, модемы и др.
• Контроль за выполнением брендирования автомобилей, брендирование формы, изготовление уникальной шашки.
• Проведение инструктажей по работе с оборудованием
• Проведение переговоров и выбор наилучшего партнера по страхованию.
• Полная организация телефонии.
• Полное ведение первичной документации: путевые листы, формирование экипажей, контроль за выходом на линию, кассовая инкассация, контроль за скоростными режимами.
Результаты: Организовал с нуля работу предприятия. Подписал договоры на обслуживание. Провел переговоры партнерами а именно: Radisson, Jacobs, Danon, Козырная карта и др ..

Руководитель

з 06.2014 по 02.2016 (1 рік 8 місяців)
СПД Мамедов Виталий Владимирович, Чернигов (Экспорт пиломатериалов)

• Переговоры с инвесторами;
• Подготовка контрактов с контрагентами;
• Закупка и контроль качества продукции (пиломатериалы)
• Экспорт продукции;
• Бухгалтерский и финансовый учет.
Результаты Организовал с нуля работу предприятия. Отправил на экспорт продукцию. Вернул инвестиции.

Кризис-менеджер

з 03.2013 по 06.2014 (1 рік 3 місяці)
Крetкорм ООО (Служба такси), Киев (Транспорт, логистика)

• Организация, координация работы фирмы,
• Ведение переговоров, заключение долгосрочных контрактов, •
• Делопроизводство; Учет;
• Расчет заработной платы.
• Взаиморасчеты с контрагентами
• Подбор персонала

Результаты работы: Вывел компанию из кризиса. Увеличил автопарк. Сформировал диспетчерскую службу. Перевел компанию на новое ПО, Разработал систему мотивации для всех работников компании. Разработал график работы сотрудников. Подписал долгосрочные контракты на обслуживание.

Руководитель отдела логистики

з 08.2006 по нині (17 років 9 місяців)
АОЗТ «Полипласт» (оптовая торговля хозтовары)

• Утверждение месячной потребности на предприятие
• Анализ оборачиваемости продукции
• Еженедельный заказ продукции с головного склада ассортимент более 2000 наименований.
• Утверждение и контроль плана поставок и отгрузок
• Контроль качества обслуживания клиентов
• Транспортная логистика: формирование плана развоза товара по всем торговым точкам на неделю, контроль за выполнением плана развоза, формирование отчетов по транспортной логистике, ежемесячное составление актов, счетов
• Представление новых видов продукции
• Администрирование баз 1С
• Системный администратор

Результаты работы: Оборот с момента прихода в компанию возрос более чем в 4 раза. Увеличил план выполнения заявок по клиентам с 30% до 90 %. Достиг самой высокой оборачиваемости продукции среди всех филиалов. Провел модернизацию компьютеров сетей и другой оргтехники. Осуществил подбор квалифицированных сотрудников на предприятие.

Менеджер по работе с VIP клиентами

з 05.2006 по 08.2006 (3 місяці)
АОЗТ «Альцест» (оптовая торговля электроинструмент)

Поиск и разработка клиентской базы.
Подготовка и подписание договоров.

Результаты работы: Подписал долгосрочные контракты, реанимировал клиентскую базу.

Генеральный директор

з 08.2003 по 05.2006 (2 роки 9 місяців)
ООО "Политрейд" (экспорт импорт (металлопрокат))

•Организация, координация работы фирмы, ведение переговоров, заключение долгосрочных контрактов,
• Делопроизводство; Учет;
•Работа с государственными учреждениями (налоговая инспекция, налоговая милиция, Торгово-промышленная палата, Таможенные службы, Министерство промышленной политики, и т.д.)
•Подготовка и участие в тендерах.
•Финансовая отчетность деятельности компании

Результаты работы: Осуществил подбор квалифицированных сотрудников на предприятие.
Осуществил закупку настройку компьютеров на предприятие. Заключил и зарегистрировал международные контракты по которым предприятие успешно работало на протяжении 3 лет. Уволился в связи изменением в законодательной базе.

Финансовый аналитик

з 08.2000 по 08.2003 (3 роки)
ООО «Канталь» (оптовая торговля лом чёрных металлов)

•Учет деятельности четырех крупных площадок в г. Чернигове и области;
•Учет деятельности более 150 поставщиков;
•Ежемесячная сдача отчетов о финансовых результатах деятельности фирмы;
• Сборка, настройка компьютеров и компьютерных сетей предприятия.

Результаты работы: С нуля организовал систему финансового учета. Осуществил закупку настройку компьютеров на предприятие. Предприятие до сих пор работает по моей системе

Освіта

Черниговский государственный технологичесикий университет

Менеджмент организаций (Менеджер), Чернигов
Вища, з 1995 по 2000 (4 роки 11 місяців)

Заместитель председателя профкома. "Актер" театра эстрадной миниатюры, Участие в организации всех массовых мероприятий.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS Outlook Windows Outlook Express MS Access Операционные системы Express

Рекомендації

  • Татьяна Петровна

    Татьяна Петровна

    Директор., Политрейд ООО,

    Контактні дані приховані
  • Ирина Игоревна

    Ирина Игоревна

    Бухгалтер, Полипласт ЧАО

    Контактні дані приховані
  • Андрей Майковский

    Андрей Майковский

    Директор, Частный предприниматель Сертифицированный коуч

    Контактні дані приховані
  • Владимир Владимирович

    Владимир Владимирович

    Менеджер, Канталь ООО

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Профессиональные навыки
Специалист в логистике, в оптовых продажах, опыт работы кризис менеджером, Умение вести переговоры, убеждать Прекрасное знание ПК.

Личные качества
Открыт, целеустремлен, честен, коммуникабелен Могу найти подход к любому человеку и создать благоприятную атмосферу в коллективе. Умею быстро принимать правильное решение.
С удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы
по тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: