Резюме від 27 травня 2019 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/2090455

Главный бухгалтер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто проживання:
Сімферополь
Готовий працювати:
Алушта, Сімферополь, Ялта

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный бухгалтер Филиала

з 08.2014 по нині (9 років 8 місяців)
Стрительство, оптовая торговля, ВЭД

Ведение и контроль за ведением бухгалтерского учета филиала. Составление финансовой (корпоративной), налоговой, статистической отчетности, отчетность МС (GAAP 1, GAAP 2) . Договорная работа. Ведение переговоров. Ведение и контроль по движению денежных средств. Ведение и контроль по движению ТМЦ. ВЭД. Ведение и контроль по начислению амортизации основных средств и нематериальных активов. Ведение переписки с исполнительными органами власти. Прохождение проверок Таможенной службы, ФНС, органов статистики. В настоящее время выполняю функции Руководителя Филиала перед закрытием.

Главный бухгалтер

з 02.2014 по 08.2014 (6 місяців)
Крым КРПС, Симферополь (Услуги, разничная торговля)

Среднесписочная численность более 1000 чел. В прямом подчинении более 5 чел.
Контроль за ведением бухгалтерского учета филиальной системы. Составление финансовой и налоговой отчетности. Договорная работа. Ведение переговоров. Контроль по движению денежных средств в кассе и на расчетных счетах предприятия. Контроль по движению ТМЦ главного склада и в отдаленных складах. Контроль по начислению амортизации основных средств и нематериальных активов. Разработка методов перехода по бухгалтерскому учету в переходный период в законодательную базу РФ. Ведение переписки с исполнительными органами власти.

Главный бухгалтер

з 12.2012 по 02.2014 (1 рік 2 місяці)
Ленди ООО (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Среднесписочная численность предприятия до 50 чел., в прямом подчинении 4 чел. (бухгалтерия) и косвенное подчинение 5 чел. (администраторы отдаленных складов на территории АРК):
• ведение бухгалтерского и налогового учета в 1 С: 7.7 (Управление Производственным Предприятием);
• управление движением денежных средств;
• составление налоговой и статистической отчетности, расчет налога на прибыль, расчет НДС, ЕСВ, НДФЛ;
• финансовое планирование, финансовый анализ;
• контроль отражения расчетных и кассовых операций в национальной валюте в бухгалтерском учете. Контроль учета движения товарно-материальных ценностей, выпуска готовой продукции, амортизации основных средств и нематериальных активов.
• контроль за оформлением первичных документов, за калькулированием себестоимости готовой продукции с расчетом рентабельности по каждому виду продукции и в целом по предприятию;
• контроль за движением денежных средств в кассе и ТМЦ на отдаленных складах, составление финансового анализа деятельности реализационного склада как отдельную структуру так и в целом по предприятию;
• подготовка и составление ежемесячного и ежеквартального отчета о финансово-хозяйственной деятельности предприятия для учредителя предприятия;
• ведение переписки с исполнительными органами власти;

Достигнутые результаты:
Сокращение долгосрочной дебиторской и кредиторской задолженности, сокращение затратной части предприятия, своевременное выявление недостач ТМЦ и денежных средств предприятия, что позволило получать прибыль по итогам за 2013г. по сравнению с идентичным предыдущим периодом.

Зам. генерального директора по финансам - главный бухгалтер

з 05.2000 по 12.2012 (12 років 7 місяців)
Симкоммунсервис (Строительство, оптовая торговля, добыча полезных ископаемых.)

Среднесписочная численность предприятия более 100 чел., в прямом подчинении 5 чел. (бухгалтерия) и косвенное подчинение 2 чел. (плановый отдел);
Обязанности:
• ведение бухгалтерского и налогового учета в 1 С: 7.7 и переход в 1С: 8.2 (Управление Производственным Предприятием);
• управление движением денежных средств;
• составление налоговой и статистической отчетности, расчет налога на прибыль, расчет НДС, ЕСВ, НДФЛ и других местных налогов, связанных с добычей полезных ископаемых;
• финансовое планирование, финансовый анализ;
• контроль отражения расчетных и кассовых операций в национальной валюте в бухгалтерском учете. Контроль учета движения товарно-материальных ценностей, выпуска готовой продукции, амортизации основных средств и нематериальных активов.
• контроль за оформлением первичных документов, за калькулированием себестоимости готовой продукции с расчетом рентабельности по каждому виду продукции и в целом по предприятию;
• руководство подготовкой и составлением доклада о финансово-хозяйственной деятельности предприятия для ревизионной комиссии акционерного общества на ежегодное заседание учредителей предприятия;
• ведение переписки с исполнительными органами власти: ответы на запросы по расходованию выделенных бюджетных средств;

Достигнутые результаты:
Осуществлен переход на 1С: 8.2 с подключением (обучением) к работе начальников цехов и других подразделений что позволило получать руководству и собственникам информацию о деятельности предприятия онлайн.

Пройденные проверки:
Ежегодные проверки Государственной Налоговой Инспекции в г. Симферополе, фондов социального страхования и пенсионного фонда г. Симферополя; ежеквартальные проверки Контрольно-ревизионного управления в г. Симферополе и АРК по запросу ОБЭП, а также различные тематические проверки налоговой милиции г. Симферополя в АРК.

Ревизор-инспектор юридических лиц

з 06.1995 по 01.2000 (4 роки 7 місяців)
ГНИ в г. Симферополе (фискальная политика)

Проведение документальных проверок юридических лиц.

Освіта

ТАНХ

Финансы (магистр), Тернополь
Вища, з 2004 по 2005 (9 місяців)

КНЭУ

Учет и аудит, Киев
Вища, з 1994 по 1999 (5 років 3 місяці)

Знання і навички

MS Excel MS Word Финансовый менеджмент

Знання мов

  • Українська — середній
  • Англійська — початковий

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: