Резюме від 10 лютого 2022 PRO

Наталья

Администратор, продавец-консультант, бухгалтер по первичной документации (Пос. Котовского)

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 12.2021 по 02.2022 (2 місяці)
Госучреждение, Одесса (Не указано)

Учёт ОС, МНМА, НМА.

Организатор

з 09.2016 по 12.2021 (5 років 3 місяці)
Ведение интернет-магазина, Одесса (Одежда)

Бухгалтер

з 03.2016 по 08.2016 (5 місяців)
Тер.центр г.Одессы, Одесса (Предоставление социальных услуг)

Бухгалтер в одном лице

з 01.2010 по 06.2014 (4 роки 5 місяців)
СПД, Донецк (Торговля)

Заместитель главного бухгалтера

з 12.2006 по 10.2007 (10 місяців)
Филиал "Исток-2006" ООО "Исток-2005", Донецк (до 20 сотрудников; Торговля розничная /оптовая)

Заместитель главного бухгалтера
дек 2006 - окт 2007
Филиал "Исток-2006" ООО "Исток-2005"
до 20 сотрудников Торговля розничная
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
- осуществление банковский операций в системе клиент-банк;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности (проведение актов сверки с контрагентами);
- ведение первичной документации;
- подготовка и сдача отчетности;
- начисление и выплата заработной платы;

Освіта

ДГАУ

Маркетинг-экономист, специалист, Донецк
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 8 місяців)

Донецкая Государственная Академия Управления (Донецк)
Год окончания 2002
маркетинг-экономист специалист

Додаткова освіта та сертифікати

ДНЗ "Одеський центр професійно-технічної освіти державної служби зайнятості"

03 жовтня-17 жовтня 2016р. "Сучасні технології бухгалтерського обліку та фінансової звітності (програма "1С:бухгалтерія"

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Клиент-Банк Email

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — середній

Додаткова інформація

Бухгалтер
апр 2006 - дек 2006
Работа с Клиент-банком, банковской выпиской;
- ведение первичной документации (счета, расходные накладные , налоговые накладные, доверенности, приходные накладные, акты выполненных работ); - ведение реестров полученных и выданных налоговых накладных; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - учет возвратов, перемещений товара между складами; - учет результатов инвентаризаций; - учет кассовых операций (работа с кассовым аппаратом); - учет взаиморасчетов с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов; - учет заработной платы; - ведение управленческого учета; - своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия руководству компании. Уверенное владение ПК, 1C 7.7 (Предприятие, Торговля и Склад), «Клиент-Банк», Microsoft Office (Word, Excel), интернет, электронная почта.

Бухгалтер
сен 2005 - фев 2006
Редакция газеты и журнала 7Я и 7Я-маркет г.Мариуполь.
Введение и обработка первичной документации. Акты сверки с покупателями, контроль возвратов. Акты списания. Перечисление налогов и сборов в местные бюджеты, страховых взносов в социальные фонды. Начисление и выплата заработной платы. Контроль за размещением рекламы в данном издании.Сдача отчетов. Осуществление банковский операций в системе клиент-банк;

Бухгалтер
авг 2004 - апр 2005
Работа с первичной документацией (разнос приходных накладных, расходных, ГТД, выписка счетов-фактур,передвижение ТМЦ по магазинам). Разнос банка, кассы. Проведение инвентаризации на складе и торговых точках, акты списания. Начисление заработной платы, перечисление налогов, обязательных платежей и взносов в бюджет и фонды. Учет ГСМ, выписка путевого листа. Оформление авансовых отчётов. Акты сверки дебиторской и кредиторской задолженности. Сдача отчетов в фонды.

Бухгалтер-оператор
оптовая торговля г.Мариуполь
апр 2003 - дек 2003
Работа с первичной документацией. (разнос прихода, расхода, списание). Разнос банка, кассы. Формирование актов сверок. Проведение инвентаризации ТМЦ.

Экономист
янв 2002 - ноя 2002
Участие и организация в выставках. Реклама продукции предприятия. Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности предприятия.

Секретарь
июн 1997 - янв 2002
Прием посетителей, ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации).
Прием телефонных звонков, поступающих руководителю.
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности предприятия.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: