Резюме від 19 серпня 2020

Юлия

Психолог, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Маріуполь

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Психолог

з 07.2017 по нині (6 років 10 місяців)
Приморский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодёжи., Мариуполь (Государственные организации)

Деятельность центра в предоставлении клиентам психологических консультаций и помощи, социальный услуг

Психолог

з 10.2016 по 05.2017 (7 місяців)
Мариупольская гимназия №2, Мариуполь (Образование, наука)

Деятельность в ключе учебно-воспитательного процесса.

Освіта

тренинги

Психосоциальное направление, Мариуполь
Вища, з 2016 по 2016 (6 місяців)

Тренинги:
1.«Профилактика эмоционального выгорания»,
2. «Кризис менеджмента, работа с кризисом и травмой»
3. «Базовые навыки медиатора в криминальных делах».
4. Тренинг для тренеров «Психосоциальная поддержка детей и взрослых. Движение, игры, спорт».
5. Тренер по минной опасности.
Подтверждены сертификатами.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint Пользователь Internet Internet Explorer Opera Email Adobe Photoshop Mozilla Firefox MS Outlook MS Access Outlook Express Работа с ксероксом Работа со сканером Работа с принтером CorelDRAW Работа с факсом Мини-АТС Графический дизайн Express АТС

Додаткова інформація

Корнилова Юлия Ивановна
Дата рождения:
15 май 1975
Регион: Мариуполь
Телефон(ы): [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Психолог

Цель


Получение должности психолога
Опыт работы
Психолог
апр 2016 - ноябрь 2016 (8 мес)
Благотворительная организация "Я Волноваха" (http://[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
от 20 до 50 сотрудников Негосударственные организации / NGO
Оказание психологических услуг разным слоям населения, проживающих на протяжении линии столкновения и конфликта с зоной АТО.
Школьный психолог
окт 2014 - май 2015 (8 мес)
Хлебодаровское УВК
от 100 до 250 сотрудников Образование

Высшее психологическое образование, практический опыт работы в психологии 4 года -школьный психолог. Имею навыки индивидуальной и групповой работы с людьми, опыт работы с учителями и администрацией учеб-ных заведений, подростками и родителями.
Опыт работы с переселенцами и их детьми: консультирование, диагностика и оказание психологической помощи.
Психодиагностика: работа в дошкольном учреждении: тест Темпла Дарки на уровень тревожности, комплексное изучения социально-психологичекой готовности детей к обучению в школе в условиях дошкольного учреждения (методическое руководство Голубевой).
1)1,5 классы - степень адаптации учащихся к новым социально-педагогическим условиям обучения. Выявление актуальных трудностей у детей.
2)Диагностика уровня тревожности, тесты на определение типа темперамента, социометрия, методики професси-ональной направленности, творческих способностей, стилей выхода в конфликтной ситуации, определение типа личности, акцентуаций, методика социальной фрустрации Розенцвейга, опросник травматического стресса Коте-нева, методики мотивации, коммуникативных установок, цветовых тестов Люшера и его модификаций и другие.
Проективные методики «Моя семья», «Домики», «Не существующее животное», методика «Не законченные пред-ложения», «Человек под дождём» и другие.
Для педагогов такие методики: «Удовлетворённость работой», «Стили педагогического общения», методика «Прогноз», методика УНП, «Психологический портрет учителя», методика диагностики уровня эмоционального выгорания (эмоциональной усталости) и другие.
Работа с карточками «Креатив» в диагностическом, коррекционном, тренинговом, обучающем и консультативном направлениях.
Проведение анкетирования по разным направлениям.
Проведение мероприятий и обучающих тренингов по обучению учителей, детей и родителей, с использованием разнообразных методик (тимбилдинг (командообразование для проведения ролевых игр по мотивам сказок, исто-рических событий), релаксации, медитация, арт-терапия) семинары и практикумы по предупреждению насилия.
Тренинги уверенности в себе, социальных навыков, предупреждения насилия в семье. Семинар с элементами тре-нинга по профессиональной коррекции и личностному росту, упражнения для сохранения психического здоровья учителя, симптомов эмоционального выгорания у сотрудников и их коррекция, создания комфортного климата в коллективе.
Проведение консультаций по профориентации с подростками, учителями и родителями.
Работа с детьми, пострадавшими от разных форм насилия в семье и школе.
Опыт работы в инклюзивном направлении (преподавание дисциплины «Социально-бытовая ориентация»).
Работа в превентивном направлении по информационно-образовательной программе «Семейный разговор», уроки по профилактике алкогольной зависимости и курению.
Проведение индивидуальных и групповых консультаций для всех участников учебного процесса.
Подготовка и сопровождение учениц-старшеклассниц для участие в научно-практической конференции «Юный психолог».
Разработка планов работы и ведение отчётности. Исполнение функциональных обязанностей школьного психолога в ключе учебно-воспитательного процесса. Заботиться о психическом здоровье личности, участвовать в создании для нее развивающей, психологически комфортной среды. 2. Проводить регулярные массовые обследования с целью контроля за ходом психического развития, определять лиц, нуждающихся в психологической помощи, осуществлять их учет и контроль. 3. Проводить необходимые психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку психологических заключений и рекомендаций. 4. Вести просветительскую работу среди детей, учащейся молодежи, родителей, преподавателей. Вести консультационную работу. Планировать и организовывать профориентационные исследования и профконсультации. Обеспечивать психопрофилактическую работу, выявлять лиц, находящихся в зоне психологического риска.

Опыт работы с психодиагностическими методиками:
1.Познавательные психические процессы;
2.Диагностика интеллекта и креативности;
3. Типологические особенности личности;

Школьный психолог
окт 2010 - авг 2013 (2 года 11 мес)
Ольгинская общеобразовательная школа
от 250 до 500 сотрудников Образование
Образование
Донецкий национальный университет (Украина)
Год окончания 2011
Филологический факультет

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: