Резюме від 18 травня 2015

Ольга

Оператор ПК, архивариус, медицинский регистратор, 2 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Горлівка

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЫБКИНА
ОЛЬГА
АЛЕКСАНДРОВНА


ЦЕЛЬ:
•Соискание вакантной должности оператора ПК(без знания 1С),архивариус, медицинский регистратор.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ:
•1989 г.р.
•Моб.тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).

ОБРАЗОВАНИЕ:
• Донецкий Национальный Технический Университет в 2006-2011г.
Специальность: организация и управление перевозок на транспорте

• Донецкий Национальный Технический Университет 2011-2012 г. (второе высшее образование)
Специальность: менеджмент организаций

• Горловское высшее профессиональное училище 25 в 2014г, специальность - "Младшая медицинская сестра по уходу за больными"

• Курсы «Пользователь персонального компьютера » (2005г.) по следующей программе:
1.Операционная система Windows
2. Дополнения Microsoft Office (Word, Excel).

•Опытный пользователь Internet
•Знание языков: русский, английский (со словарём),украинский.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
•05.2013-07.2013 –Управление Государственной казначейской службы Украины
в г.Горловка,
должность: главный казначей отдела расходов и обслуживания распорядителей средств и других клиентов;
функции: - ведение лицевых счетов клиентов;
- работа с исполнительными документами;
- осуществление банковских операций;
- формирование и проверка отчетов о движении денежных средств;
- подготовка и отправка документации для клиентов;
- прием, обработка Расходных расписаний;
- доведение лимитов, ассигнований до получателей бюджетных средств;
- составление отчетности.
09.02.2015-18.05.2015- Менеджер технической поддержки в ИСП "XL-шоу"
Обязанности:
-Техническая поддержка клиентов
-Прием и обработка сообщений от клиентов;
-Оперативное решение задач;
-Передача заданий на другие уровни решения и отслеживание их исполнения;
-Мониторинг контрольных сроков исполнения в системе;
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
•Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность и настойчивость, творческий подход к выполнению поставленных задач.
•Сохранность корпоративных секретов гарантирую.
•Здоровье хорошее.
•Против ненормированного рабочего дня, личный транспорт отсутствует.


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: