Резюме от 13 октября 2017

Рудь Марина Михайловна

Управляющий магазином, сетью магазинов, 20 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
19 сентября 1985 (32 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющий магазином

с 12.2012 по наст. время (4 года 10 месяцев)
New Yorker, Киев (розничная торговля)

- выполнение плана продаж магазина
- управление персоналом магазина (постановка целей, контроль выполнения);
- проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков;
- обучение персонала и проведение аттестаций;
-управление ассортиментом (мерчандайзинг),
-упрапвление складскими запасами.
- контроль исполнения кассовой дисциплины;
-работа с приходными и расходными кассовыми ордерами;
-контроль инкассации денежных средств в банк;
-поддержание ТТ в хорошем состоянии;
-взаимодействие с госструктурами;
- есть опыт открытия новых магазинов в регионах;
-подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов для Главного офиса;
-решение вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью магазина;
-прием товара, проведение инвентаризаций;
- анализ рынка и мониторинг конкурентов;
-взаимодействие с администрацией торгового центра;

Визуальный мерчендайзер

с 12.2010 по 12.2012 (2 года)
INDITEX . Stradivarius Ukraine, Киев (розничная торговля)

- коммерческое размещение товара в магазине соответственно с критериями магазина
- организация заказов для магазина(знания и использование необходимых отчетов для заказов).
- контроль наличия товара в зале, уровня продаж, организация смены презентаций на основе отчетов продаж.
- прием поставок
- организация склада
- мониторинг рынка аналогичных товаров.
- размещение рекламных материалов на торговой точке.
- сборка, отправка и оформление трансфертов между магазинами.
- предоставление фотоотчетов.
- есть опыт открытия новых магазинов в регионах
- обучение персонала.
-обучалась на менеджера магазина.

Помощник руководителя

с 09.2004 по 02.2005 (5 месяцев)
Винпринт, Винница (Издательства и Полиграфия)

- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению; административно-распорядительной деятельности офиса;
- организация проведения телефонных переговоров сотрудников офиса;
- по поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
- управление материально-техническим снабжением и закупками организации;
- работа с текущей информацией;
- решение организационных вопросов.
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя


Образование

Винницкий Национальный Технический Университет

«менеджер организаций финансово-кредитной деятельности», Винница

Высшее, с 09.2003 по 07.2008 (4 года 10 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    В совершенстве Windows98'2000'XP, MSOffice (Word, Exсell, Access), Outlook Express, Internet Explorer, FineReader.
    Факс, ксерокс, принтер, сканер - Эксперт, использую в настоящее время, 8 лет опыта.

Дополнительная информация

Личные качества:
Целеустремлённая, стрессоустойчивая, исполнительная,коммуникабельная,пунктуальная.
Высокая динамика работы.Умею работать с аудиторией. Не боюсь взять на себя ответственность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: